Про батареи для электромобилей и их развитие

Срок службы и способы зарядки литиевого аккумулятора

При правильной эксплуатации литиевые аккумуляторы для автомобилей служат от восьми лет. Хотя, стоит уточнить, что это утверждение основано по большей части на теоретических тестах и гарантиях производителей, поскольку на сегодняшний день существует не так много электромобилей такого возраста, чтобы вывести реальную статистику.

Пока можно более-менее уверенно утверждать, что через 1–2 года эксплуатации ёмкость литиевых АКБ, а следовательно, и запас хода на одной зарядке, падают весьма незначительно, всего на 5–10 %. Причём на этом падение практически останавливается и, как свидетельствуют владельцы Ниссанов (старичков среди электромобилей), составляет не более 0,5 % в год.

Подобных показателей можно ожидать только при правильной эксплуатации аккумуляторной батареи. Для того чтобы продлить срок жизни вашей АКБ, следует соблюдать несколько простых правил:

  • правильно заряжать и разряжать батарею;
  • разумно использовать АКБ в холодное время года;
  • соблюдать температурный режим эксплуатации;
  • регулярно тестировать батарею с помощью специального программного обеспечения.

Отдельно хочется обратить внимание на то, что довольно болезненными для литиевых аккумуляторов являются так называемые «быстрые зарядки». Хотя это не значит, что ими нельзя пользоваться вовсе

Одна-две таких зарядки «за 30 минут» в неделю не окажут негативного эффекта, а вот злоупотребление подобным сервисом может в результате отрицательно сказаться на сроке жизни вашей АКБ.

Ну, и поскольку мы упомянули способ зарядки электромобилей, будет логично рассказать о всех возможных вариантах.

Кроме уже упомянутого быстрого способа зарядки, который делается на специальных АЗС, можно ещё тремя методами зарядить аккумулятор электрокара:

  1. Зарядка от обычной сети 220 Вольт. Самый простой, популярный, хотя и наиболее долгий способ.
  2. Зарядка переменным током. Для этого используется специальный кабель с внутренней защитой, входящий в комплектацию любого электромобиля.
  3. Зарядка от трёхфазной сети. Выполняется только на специальных АЗС.

Сейчас всё больше владельцев электромобилей задумываются об установке в собственном гараже полноценной зарядной станции. Но пока более 90 % заряжают свои машины самым простым и доступным способом – от обычной домашней электросети.

Литий ионные источники тока в автомобилях

Недавние исследования показали, что литий-ионные батареи обеспечивают в 3 раза большую энергию при вдвое меньшем весе, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.

Литий-ионные аккумуляторы в электромобилях имеют меньший размер и обеспечивают более высокое номинальное напряжение. Именно источники тока такого типа стоят в известном электромобиле «Тесла», а также более дешевом «Ниccaн Лиф».

Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время доминируют на рынке портативных электронных устройств (например, ноутбуков, мобильных телефонов и т. д.). В своей наиболее распространенной конфигурации эти батареи состоят из литиевого составного катода (например, LiCoO2 или LiFePO4), а анод из углерода. Достигаемая плотность энергии порядка ~120-150 Вт/ч кг.
Однако литий-ионные аккумуляторы достаточно дорогостоящие при современных критериях производительности, с точки зрения стоимости (~135 US$ за кВт/ч), скорости заряда/разряда (полная зарядка ~30 мин для 200 км пробега электромобиля), измеренная плотность энергии (>300 Вт/ч кг) и безопасность. Все эти характеристики необходимы для развития всех электромобилей, а также для хранения электрической энергии, преобразованной ветром или солнечной энергией.
Это делает нынешнюю литий-ионную технологию требующей доработки в качестве основного источника энергии.

Энергетическая способность литий-ионной батареи критически зависит от скорости, с которой ионы Li+ и электроны могут мигрировать из электролита и электродной опоры в активный электродный материал для хранения ионов Li. Критической проблемой является низкая теоретическая удельная емкость.

Удельная емкость – общее количество ампер-часов (А/ч), доступных при разряде батареи при определенном токе разряда на единицу веса.

Для увеличения емкости большая часть текущих исследований сосредоточена на альтернативных анодных материалах, таких как кремний Si (420 Вт/ч кг и SnO2 (782 Вт/ч кг). Однако их применение, в основном, ограничено их плохой цикличностью (т. е. количеством циклов заряда/разряда до того, как удельная емкость упадет ниже 60% от номинального значения), вызванной большими объемными изменениями (100-300% по отношению к исходному объему) в процессе повторного легирования и де-легирования Li+ .

Устройство АКБ на основе графена

Теперь стоит рассмотреть особенности устройства графеновых аккумуляторов для электромобилей, поскольку именно в этой сфере могут применяться такие источники питания.

Интересно, что принцип работы ничем не отличается от того, как работают обычные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Здесь также протекают аналогичные электрохимические процессы. Но, разумеется, реакции внутри АКБ совершенно иные.

Это к вопросу о том, как устроен потенциально перспективный графеновый аккумулятор.

Рассматриваемый тип батарей можно сравнить с литий-полимерными аккумуляторами, поскольку по устройству они во многом похожи. Уже существует несколько технологий, позволяющих создавать графен-полимерные источники питания:

  1. Одна из технологий предусматривает чередование пластин из графена и кремния, которые используются в качестве катода. При этом в роли анода применяют кобальтат лития.
  2. Другая технология подразумевает, что вместо кобальтата задействуют более финансово доступный оксид магния, а катод останется аналогичным. Если судить по стоимости, сочетание магния и графена при создании АКБ обойдётся значительно дешевле, если сравнивать с аналогичным вариантом с использованием лития. Магний-графеновые АКБ вызывают повышенный интерес у автопроизводителей. Ведь потенциально при установке таких батарей на электрокар можно увеличить проходимую дистанцию автомобиля до 1000 километров без остановок на дозарядку. При этом полная зарядка будет занимать около 10 минут. Правда, для работы с графеновыми АКБ потребуются специальные зарядные устройства, которыми планируется оснастить АЗС.

Многие эксперты уверены, что именно за счёт повышения автономного пробега удастся привлечь повышенное внимание к электрическим машинам и наконец-то запустить плавный переход от ДВС к электромоторам. Чтобы создать графеновые АКБ, применяют литий

Но это не самый распространённый и часто встречающийся природный материал. Его запасов объективно недостаточно для того, чтобы покрыть спрос со стороны автопроизводителей. Потому инженеры активно работают над созданием устройств, способных обеспечить замену лития на магний

Чтобы создать графеновые АКБ, применяют литий. Но это не самый распространённый и часто встречающийся природный материал. Его запасов объективно недостаточно для того, чтобы покрыть спрос со стороны автопроизводителей. Потому инженеры активно работают над созданием устройств, способных обеспечить замену лития на магний.

Какие именно характеристики смогут на практике обеспечить графеновые аккумуляторы при оснащении электромобилей, пока спрогнозировать сложно. Но специалисты не сомневаются, что будущее за графеном.

Перспективы технологии

Уже сейчас графеновые источники питания постепенно внедряются в разные отрасли. Это электроника, мобильные гаджеты, электрические машины и пр. Это только начало.


Графеновый аккумулятор при производстве электромобиля

Многие эксперты уверены, что в ближайшее время состоится настоящий прорыв в сфере создания новых источников питания. И всё это благодаря графену.

В науке, промышленности и других сферах открываются огромные перспективы. Более того, графеновые батареи ожидает внедрение в обычные хозяйственные цели.

Специалисты считают, что в случае начала массового производства батарей и источников питания на базе графена появятся:

  • новые электромобили с огромным запасом хода;
  • современные производственные линии;
  • электростанции с высокой эффективностью работы;
  • специальные заправочные станции;
  • компактные батареи для мобильных устройств.

Также это огромный шаг в решении экологической проблемы загрязнения выхлопными газами.

Перспективы по состоянию на конец 2020 года у графеновых АКБ намного радужнее и оптимистичнее, нежели ещё 2-3 года назад.

Испытали первый в мире графеновый павербанк!Испытали первый в мире графеновый павербанк!

Что вы знаете о графеновых аккумуляторах? Где-то с ними сталкивались? Насколько перспективной считаете эту технологию и почему? Действительно ли все электрокары перейдут на такие батареи?

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Принцип действия керамических обогревателей

Все приборы, предлагаемые до этого, обладают разным КПД, но имеют общий недостаток. Обогрев помещения прекращается сразу, как только выключили источник тепла. Керамические обогреватели продолжают отдавать тепло и после выключения.

Аналогичный принцип издревле использовался в деревенских избах, обогреваемых русскими печами. Печь протапливали, она длительное время еще отдавала тепло в окружающую среду. Ее ставили в центре избы так, чтобы она выходила во все комнаты. Поверхность, отдающую тепло, делали  максимальной, во всю стену.

Благодаря естественной конвекции, происходило движение воздуха. Прогреваясь, воздух двигался вверх, уступая место холодному. Переместившись дальше от нагретой стены, остывал, опускался вниз. Циркуляция происходила постоянно, до тех пор, пока не остывала сама печь. Благодаря высокой теплоемкости печи, обеспечиваемой массой и материалами, топить достаточно было раз в день.

Создание комфортной температуры в помещении, обогреваемом керамическими обогревателями, происходит следующим образом.

  • Нагреваются керамические пластины, обладающие высокой теплоемкостью. Современная промышленность предлагает не один вид керамики. Для панелей подобран материал с оптимальными показателями пористости, твердости и плотности. Преобразуют тепло в инфракрасное излучение рефлекторы.
  • После достижения определенной температуры, нагрев отключается, но пластины продолжают греть окружающий воздух, отдавая ему тепло и постепенно остывая.
    Процесс сопровождается естественной конвекцией, благодаря чему прогрев помещения равномерный.
  • Когда температура керамики достигает определенного минимума, включается подогрев и процесс повторяется.

Разные модели устройств используют различные источники нагрева, терморегуляцию. Усиливает эффект принудительная конвекция с помощью вентилятора. Теплоемкость может быть больше или меньше за счет размера и толщины пластин.

Особенности силовых агрегатов для электрического автомобиля

Именно от силового агрегата во многом зависит потребление энергии. Он обеспечивает львиную долю потребления энергии

Поэтому, очень важно правильно выбрать силовой агрегат и соответствующий ему аккумулятор

К числу наиболее надежных аккумуляторных батарей для детских электромобилей относят Panasonic, Yuasa, Fiamm и другие известные бренды

Не стоит приобретать аккумуляторные батареи от малоизвестных компаний, которые привлекают внимание низкой стоимостью. Лучшим выбором будет приобрести те аккумуляторные источники постоянного тока, в которые срок годности будет более 5 лет

При правильной эксплуатации и отсутствии постоянных критических разрядов аккумуляторные батареи будут способны проработать не менее 5-6 лет. Кроме того, производители выпускают и более надежные батареи, которые способны работать и более 10 лет.

Если вы выбираете аналог по габаритам, стоит выбирать те модели, которые наиболее часто применяются в детских транспортных средствах. Кроме того, аккумулятор обязательно стоит выбирать по высоте. Часть производителей упаковывают аккумуляторную батарею в пластиковый кожух. В нем может храниться до 3 источников постоянного тока. Чтобы уточнить, какого размера аккумуляторная батарея вам нужна, попробуйте извлечь её из кожуха и замерить габариты.

Мы рекомендуем использовать батареи, объемом 7 и 12 А/ч. Они обладают достаточной емкостью, чтобы обеспечить нормальное функционирование детского электромобиля на длительный срок.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Габариты

Гарантия 

Цена

OUTDO

Китай

ИБП OUTDO VRLA 12v 7.2Ah (OT7.2-12) 12В 7.2Ач А

7,2

151х65х100

12

1300

OUTDO

Китай

OUTDO VRLA 12v 12Ah (OT12-12) 12В 12Ач А

12

151х98х100

12

1900

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Развитие источников питания

Посредством новых стратегий технологии батарей и агрегации электроавтомобилей преобразуется оперативное управление и структура энергосистемы. Не только будет увеличиваться спрос на электроэнергию и напряжение по всей сети, но видно, что авто BMW i3, Тесла, Renault Fluence ZE или относительно дешевый Ниссан Лиф будут управлять потоками мощности из этих источников питания на основе технически сложных решений.

Все более широкое использование новых батарей для электромобилей  потребует современных производственных мощностей из возобновляемых источников энергии и газа.

Растущее проникновение электроавтомобилей  благодаря их удешевлению также окажет воздействие спроса на бензин. Это означает, что в течение следующего десятилетия, вероятно, уменьшится мировой спрос и добыча нефти. Это будет иметь огромные геополитические последствия для импортеров нефти и экспортеров с необходимостью импортировать меньше нефти и найти другие альтернативы для экономического роста в их странах.

Сильные и слабые стороны

Нелишним будет взглянуть на плюсы и минусы, характеризующие графеновые аккумуляторы и их перспективы развития.

Сильных сторон достаточно много. Среди них можно выделить такие:

  • исходный материал доступный и распространённый;
  • графен выпускают в больших объёмах;
  • метод получения материала достаточно простой и легко реализуемый;
  • незначительный вес, при котором 1 м² материала весит около 1 грамма;
  • экологичность и безопасность для окружающей среды;
  • высокая прочность;
  • водонепроницаемость;
  • способность быстро восстанавливать повреждённые участки;
  • показатели проводимости выше любого современного полупроводника;
  • высокие показатели удельной ёмкости;
  • возможность потенциально проехать более 1000 км без подзарядки;
  • долговечное вещество;
  • независимость от циклов заряд–разряд;
  • высокая скорость зарядки.

Проблема в плотности. Она не позволяет создать достаточно компактные рабочие образцы. Потому серийных вариантов небольших АКБ на основе графена до сих пор не существует. Но это, скорее, касается перспектив использования в мобильных девайсах.

Для машин крупные размеры – не проблема. Потому тут стоит говорить о неплохих перспективах на будущее.

Учитывая то, что плюсы заметно превосходят минусы, стоит ожидать дальнейшего развития таких АКБ и стремительного внедрения графенового аккумулятора в электромобили.

Долговечность батареи

Долговечность батареи на текущий момент с учетом постепенного падения остаточной емкости не ниже 70% составляет более 4 000 циклов зарядки-разрядки, то есть в среднем более 1 500 000 км и служит более 10 лет. Последнее позволяет утверждать, что сейчас главная претензия к тяговым батареям — их стоимость.

Как падает емкость аккумулятора

С годами и пройденными километрами емкость аккумуляторной батареи электромобиля падает. Все батареи в конечном итоге изнашиваются и должны быть заменены. Скорость, с которой они истекают, зависит от ряда факторов. Глубина разряда — это рекомендуемая минимальная доля общего объема накопленной энергии, для которой эта батарея будет достигать своих номинальных циклов. Аккумуляторные батареи с глубоким циклом обычно не должны разряжаться до менее чем 20% от общей емкости. Отдельные современные батареи могут выдержать более глубокие разряд. Литий-ионные батареи, используемые в большинстве современных электрокаров, теряют часть своей максимальной емкости в год, даже если они не используются, но имеют очень высокое циклическое сопротивление и выдерживают более 10 000 циклов заряда и разряда и длительный срок службы до 20 лет. Никель-металлгидридные батареи теряют гораздо меньшую емкость. 

В США проводились тесты срока службы батареи Tesla Roadster (2008). Было обнаружено, что после 100 000 миль (160 000 км), батарея по-прежнему оставалась вместимостью от 80 до 85 процентов, причем независимо от того, в какой климатической зоне движется автомобиль. Родстер Tesla был построен и продан в период с 2008 по 2012 год. Для своих 85-кВт-ч аккумуляторов в Tesla Model S предусмотрена 8-летняя гарантия с неограниченным пробегом.

По состоянию на декабрь 2016 года самым продаваемым в мире электромобилем в мире является Nissan Leaf, с более чем 250 000 единиц, проданных с момента его создания в 2010 году. Nissan заявил в 2015 году, что за это время только 0,01% батарей пришлось заменить из-за сбоев или проблем. Есть множество EV транспортных средств, которые уже покрыли более 200 000 км; ни у одного из них не было никаких проблем с батареей.

Принцип работы

Далее немного о том, как работает и на чём основывается графеновый аккумулятор.

В действительности принцип работы рассматриваемого графенового источника питания практически не отличается от классического свинцово-кислотного аккумулятора. Разница лишь в электрохимических процессах, протекающих внутри корпуса. Здесь их можно сравнить с литий-полимерными АКБ.

Чтобы лучше понять принцип работы разрабатываемого графенового аккумулятора, стоит выделить 2 основные технологии.

  1. Американская технология. Здесь в качестве источников возникающей реакции, обеспечивающий формирование заряда, используют кобальтат лития и пластины кремния и графена, которые чередуются друг с другом.
  2. Российская технология. Это аналог в виде магний-графеновой АКБ. Здесь вместо литиевой соли применяют оксид магния.

Графен отличается высокими показателями электропроницаемости и имеет склонность к накапливанию электрических зарядов. Эти особенности позволяют за счёт графена добиться увеличения скорости движения ионов, и тем самым повышается потенциальная ёмкость источника питания.

Изначально, когда технологию только начали разрабатывать, к листам графена добавляли литий. Но происходила бурная реакция при контакте с водой, и возникали окислительные процессы, из-за чего реализовать схему не удалось.

Когда литий контактирует с водой вне герметичного корпуса, это провоцирует сильнейший взрыв. Подобные АКБ ставить на машине очень опасно, поскольку в случае повреждения аккумулятор может выступить в роли причины возгорания.

Также литий-графеновые АКБ, как показали испытания, нуждаются в продолжительной зарядке. А это для электрокаров точно не подходит.

Всё это привело к тому, что разработчики переключились на магний-графеновые модификации.

Разновидности АКБ

Любой транспорт для детей на аккумуляторах укомплектовывается стандартной батареей на 12 V или 6 V. Вторые отличаются от первых разнообразием размеров, моделей, емкостью (от 4 до 12 Ач). Помимо этого, различают литий-ионные и свинцово-кислотные АКБ для детских электромобилей. При их изготовлении используются AGM и GEL технологии.

Чаще всего под капотом игрушечного авто можно увидеть именно литий-ионный аккумулятор. Преимущество этого агрегата заключается в легкости конструкции, компактности, эффективности и экологичности. Свинцово-кислотные батарейки, конечно, дают большую мощность, но становятся опасным источником токсинов для окружающей среды. Малышу контактировать с такими приборами крайне нежелательно, поэтому в электромобилях используются герметичные аккумуляторы этого типа.

Конструкционные особенности электромобилей

К числу наиболее характерных конструктивных особенностей автомобиля, которые будут влиять на его управляемость относят:

  1. Подвеску. Этот конструкционный элемент напрямую влияет на работу автомобиля и поведение на сложных поверхностях, таких как кочки и ухабы. На детских электромобилях встречаются два основных варианта, соосная и независимая. Первый вариант представляет собой связанные между собой колеса, а второй, колеса не связаны между собой, то есть являются независимыми. Если вы планируете часто посещать загородные участки, лучшим выбором будет именно независимая подвеска.
  2. Диаметр колес. Диаметр является наиболее важным параметром, влияющим на проходимость. Кроме того, диаметр напрямую влияет на клиренс. Протекторы на детских электромобилях хоть и не выполняют функцию настолько же, насколько на внедорожниках, однако способны помочь пройти по бездорожью. Конструкционно колеса могут изготавливаться из резины, пластика или каучука. Также, можно использовать комбинированные колеса. Наиболее хрупким являются пластиковые колеса.
  3. Мощность силового агрегата напрямую влияет на два параметра. Первый – габариты автомобиля. Транспортное средство будет тем крупнее, чем мощнее у них двигатель. При этом, чем больше мощность, тем меньше время работы от аккумуляторной батареи и чаще будет требоваться подзарядка.
  4. Показатель грузоподъемности может существенно варьироваться в зависимости от веса пассажиров. Большинство производителей рекомендуют не превышать показатель грузоподъемности и желательно приобретать более мощное транспортное средство. Именно поэтому, желательно ориентироваться на подсказку «возраст ребенка», в котором указан возраст, рекомендуемый производителем. Показатель грузоподъемности напрямую влияет на мощность аккумулятора для детского электромобиля 12 v.
  5. Показатели безопасности. Обычно на детских электромобилях присутствуют ремни безопасности, которые могут фиксировать ребенка по нескольким точкам. Наименее опасные в плане эксплуатации трех и пятиточечные. Они не придавливают ребенка. При этом ему будет максимально удобно.
  6. Способ запуска электрического двигателя. Здесь существует два основных варианта: кнопка и ключ. Первая представляет собой более надежный способ. С ней будет всегда легко завести агрегат. Ключ обеспечивает намного больший уровень безопасности.

Электромобили отличаются высокой простотой в управлении. Некоторые модели отличаются наличием звуковых эффектов, другие обладают многофункциональным рулем или бортовым компьютером, выводящим на дисплей множество полезных данных. Все эти элементы также потребляют энергию, что повышает требования к аккумулятору для машинки детской 12 вольт.

Большинство электрических автомобилей оснащается пультом управления, который нужен для управления транспортным средством.

Важной особенностью электрических автомобилей является то, что они имеют высокую массу

Как это работает

Ранее уже говорилось, что графеновый перспективный аккумулятор работает на основе тех же электрохимических реакций, которые актуальны для свинцовых батарей с щелочным или кислотным типом электролита внутри. А по устройству они напоминают больше литий-ионные источники питания.

Нюанс в том, что в качестве катода применяют угольный кокс. Это обусловлено его химической близостью к чистому углероду. Вместо графитового слоя используется графен.

Ёмкость источника питания зависит от количества ионов, находящихся на кристаллической решётке используемого анода. То, с какой скоростью перемещаются ионы, влияет на скорость зарядки АКБ.

Чтобы увеличить ёмкость, между слоями графена начали устанавливать специальные кластеры. Они выполнены из кремния. С целью увеличения скорости зарядки в пластины на основе графена добавили отверстия. Их размер составляет буквально 15-20 нм.

То есть принцип работы рассматриваемого графенового аккумулятора основан на электрохимических реакциях. Только скорость их течения выше, и накапливаемый заряд больше. Это даёт возможность увеличить эксплуатационные характеристики устройства.

Несмотря на отличия в технологиях разработки, принцип работы для любого графенового аккумулятора остаётся пока идентичным. Возможно, специалисты внесут свои точечные изменения. Но база или основа работы таких источников питания одинаковая. Вопрос лишь в том, кому удастся максимально эффективно реализовать на практике все имеющиеся знания.

Что такое графен и где его используют?Что такое графен и где его используют?

Где можно приобрести аккумуляторы для электромобиля и сколько они стоят

Как и на всю современную технику, цены на аккумуляторы для электромобилей падают «не по дням, а по часам». Если в 2016 году секция на Ниссан стоила в районе 100 $ (таким образом, весь аккумулятор обходился примерно в 5000), то сегодня эта цифра снизилась практически вдвое.

Плюс на рынке появилось большое количество бывших в употреблении батарей, цены на которые зависят по большей части от вашего умения торговаться и жадности продавцов.

Приобрести литиевый аккумулятор можно у официальных производителей (если речь идёт о новых батареях) или найти среди частных объявлений, например на всемирно известной площадке еВау.

Аккумулятор – сердце электрокара

Движущей силой автомобиля, работающего на электрической тяге является аккумулятор. Он играет роль мотора в электромобиле. Приводит в движение колёса машины.

1.Обслуживаемые.

В процессе использования нуждаются в обслуживании. Требуется периодически проверять уровень электролита и если надо доливать дистиллированной воды. Доля на рынке с каждым годом снижается. Порядка 10 лет назад доминировали на рынке, но теперь утратили прежние позиции.

2.Необслуживаемые.

Герметичный корпус аккумулятора защищает водный конденсат от испарения. Не требуется контролировать уровень электролита. Доливка дистиллированной воды невозможна.

3.Малообслуживаемые.

Занимают доминирующее положение на рынке аккумуляторов в настоящее время. Ассортимент широк и разнообразен. Доступна возможность контроля уровня электролита. Можно доливать дистиллированную воду. Обладает устойчивостью к частым разрядам.

Современные электрокары способны на полном заряде аккумуляторной батареи проехать на приличной скорости сотни километров. Ещё 5 лет назад об этом можно было лишь мечтать.

Перспективы развития

Пока ещё рано говорить о глобальном и полномасштабном внедрении графеновых аккумуляторов и батарей.

Но если этого удастся достичь, тогда перед графеном откроются великолепные перспективы. Эти источники питания могут применяться для:

  • электрокаров;
  • электрозаправок;
  • электростанций;
  • ветряных станций;
  • солнечных батарей и пр.
Графен! А будет ли революция в аккумуляторах?Графен! А будет ли революция в аккумуляторах?

Это также и улучшение экологической ситуации, которую создают машины с двигателями внутреннего сгорания.

Графен является одним из тех материалов, который в буквальном смысле может перевернуть современные представления о мире и электрокарах в частности. Это крайне перспективное направление. Потому совсем скоро стоит ожидать поступления графеновых АКБ в продажу. Первые модели для мобильных девайсов уже есть на рынке. При этом стоят они 100–120 долларов.

Преимущества графеновых

  • низкая стоимость (до 70% меньше, чем у литий-ионных);
  • очень легкие (вдвое легче литиевых);
  • практически мгновенная зарядка (до 8 минут);
  • значительная емкость;
  • высокая пожаробезопасность;
  • устойчивы к короткому замыканию.
Где купить Цена в рублях
https://500amper.ru/podbor/dlya-elektromobiley/ от 14600
http://shopakb.ru/magazin/category/view/161.html от 9700
http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=88&offset=60 от 14087
http://romanov-motors.ru/katalog/tyagovyie-batarei по запросу
https://www.autoakb.ru/tractive/all/2/ от 15200
Grafeno: Características y Aplicaciones | El material del futuroGrafeno: Características y Aplicaciones | El material del futuro

Видео: Grafeno: Características y Aplicaciones | El material del futuro

2019: Топ крупнейших аккумуляторов для электромобилей

27 ноября 2019 года агентство Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей.

Contemporary Amperex Technology (CATL)

CATL является лидером рынка электромобильных батарей. Компания сотрудничает с такими гигантами, как BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota и Honda.

Reuters опубликовало статью, в котором назвало имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей

CATL заняла первое место во многом благодаря программам государственного субсидирования продаж электрокаров, оснащённых аккумуляторами китайского производства. Рынок электрических машин в КНР является крупнейшим в мире, однако в 2020 году субсидии планируется отменить.

Panasonic

Panasonic производит аккумуляторы для электромобилей в Японии, Китае и планирует перевести некоторые из своих заводов в новое совместное предприятие с Toyota. Однако главная фабрика у Panasonic расположена в Неваде (США), там производятся батареи для машин Tesla.

BYD

Китайская компания BYD, в которую инвестировал Уоррен Баффет, входит в тройку крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей. BYD использует батареи в основном для собственных автомобилей и автобусов. Компания планирует запустить производство в Европе.

LG Chem

LG Chem считается одним из первых производителей аккумуляторов для электромобилей, когда начала поставлять их компании General Motor. В число клиентов южнокорейского вендора также входят Ford, Renault, Hyundai Motor, Tesla, Volkswagen и Volvo.

Samsung SDI

Эта компания изготавливает батареи для электромобилей в Южной Корее, Китае и Венгрии. Samsung SDI имеет заказы от BMW, Volvo и Volkswagen. Южнокорейская компания намерена инвестировать 1,2 млрд евро в расширение своего завода в Венгрии, а европейские власти изучают, соответствует ли финансовая поддержка Будапешта европейскому законодательству.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий