Эффект бифельда

Томас Таунсенд Браун – пионер в области теории гравитации

Одним из пионеров гравитационных исследований был Томас Таунсенд Браун. Его жизненный путь пересекался также и с проблемой НЛО. Браун родился в 1905 г., учился в Калифорнийском технологическом институте и в университете Денисон. В 1930 г. он поступил на службу в военно-морской флот, где занимался исследованиями в таких передовых областях как электромагнетизм, радиация, теория поля, спектроскопия, теория гравитации, и др. После увольнения в запас он сотрудничал с Гленном Л. Мартином, а в 1939 г. вернулся на флот.

В звании капитан-лейтенанта Браун перешел на работу в Национальный комитет оборонных исследований (позднее переименованный в Департамент научных исследований), во главе которого стоял Ванневар Буш. В течение нескольких лет он также служил под началом адмирала Артура Рэдфорда. В 1944 г. Браун заболел и был вынужден демобилизоваться, после чего работал консультантом по радиолокационной технике в отделе перспективных разработок компании Lockheed-Vega Aircraft Corporation, в Калифорнии.

Начиная с 30-х гг., Томас Таусенд Браун самостоятельно работал над проблемой локализации гравитационного поля и сконструировал так называемый «Гравитатор». В 1952-1953 гг. он провел серию экспериментов с дискообразными объектами, соединенными посредством электрического провода с заряженным цилиндром. Концентрируя мощный электрический заряд на кромке диска, Браун смог достичь скорости его движения в 20 км/час. Его целью было, однако, создание летательного аппарата, который мог бы летать на скорости, в три раза превышавшей скорость звука. В те годы об этом приходилось только мечтать. Несмотря на отдельные успехи, Браун так и не смог создать локальное гравитационное поле.

Автор одной из статей на близкую тему полагает, что работы Брауна интересны и заслуживают продолжения, пусть даже речь здесь идет не об антигравитации, а всего лишь об электростатическом движителе для летательных аппаратов. Действительно, хотя ни военные, ни ученые и не проявили особого интереса к полученным им результатам, один из экспериментов, поставленных в рамках разработанной Брауном теории, был, по слухам, засекречен. (Мне, правда, не удалось проверить, насколько этот слух отвечает действительности.)

В 1955 г. Браун отправился в Англию и Францию, надеясь найти там спонсоров для своих исследований. Во Франции он продемонстрировал свои летающие в вакууме диски членам LaSociete National de Construction Aeronautique Sud Ouest (SNCASO — Национальное юго-западное общество аэрокосмического строительства). Несмотря на искреннее восхищение французских коллег его достижениями, найти деньги для продолжения исследований Брауну не удалось, и он вернулся в Америку.

Нет ничего удивительного в том, что Браун обратил внимание на феномен НЛО и полагал, что летающие тарелки — это, вероятнее всего, внеземные космические корабли. Вскоре он занялся этой проблемой на более систематической основе

27 июля 2020 в 19:32

Редактор Astromeridian.ru

Принцип работы устройства получения электричества из воздуха

Прототип Air-gen включает центральный слой белковых нанонитей толщиной 10 мкм, заключенный между двумя плоскими электродами: верхний покрывает их лишь частично, открывая путь для конденсирующейся влаги / Yao and Lovley Labs, UMass Amherst

Для того, чтобы устройство Air-Gen успешно функционировало, необходима лишь тончайшая пленка белковых нанопроводов толщиной 10 микрон.

Нижняя часть пленки опирается на электрод, в то время как меньший электрод, который покрыт лишь частично нанопленкой, находится сверху.

При этом происходит сбор водяного пара из атмосферного воздуха, а комбинация электропроводимости и химического состава белковых нанопроводов в сочетании с мельчайшими порами в пленке создают условия для генерации электротока между электродами.

Как это стало возможным

Данное устройство стало возможно благодаря открытию микроорганизма под названием Geobaster в речных отложениях реки Потомак еще 30 лет тому назад.

Дальнейшие лабораторные исследования, проведенные Д. Ловли, показали, что обнаруженный микроб способен производить электропроводные белковые нанопроволоки.

А Яо долгое время трудился в Гарвардском университете, где работал над электронными устройствами с кремниевыми нанопроводами.

Усилия двух ученых были объединены для того, чтобы отработать идею создания полезных электронных устройств из белковых нанопроволок, производимых микроорганизмом Geobaster.

Но первой проблемой, с которой столкнулись ученые — это недостаточное количество микроба. В результате экспериментов удалось получить новый штамм. Благодаря ему производство биологических нанотрубок удалось поставить на поток.

Участие авиастроительных корпораций в исследованиях теории гравитации

Большая часть американских авиастроительных корпораций также либо активно участвует в гравитационных исследованиях, либо проявляет к ним «серьезный интерес». В статье упоминались такие фирмы как Martk Convair, Bell Aircraft, United Aircraft, Lear, Clarke Electornics и Sperry-Rand.

Автор статьи утверждал, что речь в данном случае идет совсем не о туманных теоретических построениях. Многие ученые полагают, что овладение силой гравитации будет иметь еще более существенные последствия, чем расщепление атома, и даст человечеству практически неисчерпаемый источник энергии. Космические корабли, оснащенные гравитационным двигателем, смогут маневрировать на любых скоростях, не боясь перегрузок. Инженеры якобы уже начали проектировать шаровидные и тарелкообразные аппараты «для путешествий в дальний космос». Чтобы читатель как следует осознал, о чем здесь речь, в конце статьи была нарисована обычная летающая тарелка.

По имеющейся у газеты информации, эти исследования финансируют безымянные частные фонды и корпорации. Хотя руководство вооруженных сил страны находится в курсе дела, его отношение к экспериментам по «электрогравитации» можно сформулировать в нескольких словах: «Позвоните нам, когда у вас что-то полетит». Пока еще, к сожалению, ничего не полетело, и участники проекта отказываются делать какие-либо предсказания касательно сроков его завершения

Однако, как заявил глава отдела перспективных проектов корпорации Martin Aircraft Джордж Тримбл, «я уверен, что если в Вашингтоне поймут, что наша работа является жизненно важной для страны, успех будет достигнут очень быстро»

Глава 3. Эксперименты

  1. Устройство, созданное Брауном, в самом деле, явилось воплощением недоказанного эффекта электрогравитации.
  2. Эффект и устройство, основанное на этом эффекте не имеет ничего общего с неуловимой электрогравитацией, а есть лишь интерпретация ионного двигателя в атмосферных условиях.

Рисунок Рисунок . «Летящий» аппарат Рисунок . Коронарный разрядТак же наблюдалось слабое свечение на острых гранях аппарата, которое стало прекрасно заметно при выключенном свете. Появление коронного разряда на острых гранях свидетельствует об огромной Рисунок . Коронный разряд в темноте (осветлено) Рисунок Описание эксперимента: Расположим треугольную модель перпендикулярно испытательной площадке и зафиксируем ее в таком положении, позади анода установим три свечи. После включения питания мы должны увидеть наличие или отсутствие реактивной тяги. Рисунок Рисунок Рисунок 18. Рисунок 19. Заключение и выводы

  • Полёты в ы верхних слоях атмосферы, где воздух слишком разряженный для применение традиционных двигателей.
  • Использование ионных двигателей как дополнительных силовых установок к уже существующим летательным аппарата, что может значительно повысить их эффективность.

Патенты

Т. Т. Брауну предоставили много патентов на его открытии:

GB300311 — Метод и аппарат или машина для производства силы или движения (принял 1928-11-15)

— Электростатический двигатель (1934-09-25)

— Аппарат Electrokinetic (1960-08-16)

— Преобразователь Electrokinetic (1962-01-23)

— Генератор Electrokinetic (1962-02-20)

— Аппарат Electrokinetic (1965-06-01)

— Электрический генератор (1965-07-20)

Исторически многочисленные патенты предоставили для различных применений эффекта, от электростатического осаждения пыли, к воздуху ionizers, и также для полета. Особенно известный патент — — предоставили Г. Хагену в 1964 для аппарата, более или менее идентичного более поздним так называемым устройствам ‘подъемника’. Другие ионные американские патенты интереса: 2022465, 2182751, 2282401, 2295152, 2460175, 2636664, 2765975, 3071705, 3177654, 3223038, 3120363, 3 130 945

Buehler D.R., Журнал Смешивания Пространства, апрель 2004, издание 2, стр 1-22,

Анализ эффекта

Эффект, как обычно полагают, полагается на выброс короны, который позволяет воздушным молекулам становиться ионизированными около острых пунктов и краев. Обычно, два электрода используются с высоким напряжением между ними, в пределах от нескольких киловольт и до уровней мега-В, где один электрод маленький или острый, и другое большее и более гладкое. Самое эффективное расстояние между электродами происходит в электрическом потенциальном градиенте приблизительно 10 кВ/см, который является чуть ниже номинального напряжения пробоя воздуха между двумя острыми пунктами на уровне плотности тока, обычно называемом влажным текущим положением короны. Это создает высокий полевой градиент вокруг меньшего, положительно заряженный электрод. Вокруг этого электрода происходит ионизация, то есть, электроны раздеты от атомов в окружающей среде; им буквально тянет сразу же обвинение электрода.

Это оставляет облако положительно заряженных ионов в среде, которые привлечены к отрицательному гладкому электроду Законом Кулона, где они нейтрализованы снова. Это производит одинаково чешуйчатую противостоящую силу в более низком электроде. Этот эффект может использоваться для толчка (см. охотника EHD), жидкие насосы и недавно также в системах охлаждения EHD. Скорость, достижимая такими установками, ограничена импульсом, достижимым ионизированным воздухом, который уменьшен воздействием иона с нейтральным воздухом. Теоретическое происхождение этой силы было предложено (см. внешние ссылки ниже).

Однако этот эффект работы, используя любую полярность для электродов: маленький или тонкий электрод может быть или положительным или отрицательным, и у более крупного электрода должна быть противоположная полярность. На многих экспериментальных территориях сообщается, что эффект толчка подъемника фактически немного более силен, когда маленький электрод — положительный. Это — возможно эффект различий между энергией ионизации и электронной энергией близости составных частей воздуха; таким образом, непринужденность которого ионы созданы в ‘остром’ электроде.

Поскольку давление воздуха удалено из системы, несколько объединений эффектов, чтобы уменьшить силу и импульс, доступный системе. Количество воздушных молекул вокруг ионизирующегося электрода сокращено, уменьшив количество ионизированных частиц. В то же время количество воздействий между ионизированными и нейтральными частицами сокращено. Увеличивается ли это или уменьшается, максимальный импульс ионизированного воздуха, как правило, не измеряется, хотя сила, реагирующая на электроды, уменьшает, пока область выполнения жара не введена. Сокращение силы — также продукт уменьшающего напряжения пробоя воздуха, поскольку более низкий потенциал должен быть применен между электродами, таким образом уменьшив силу, продиктованную Законом Кулона.

Во время области выполнения жара воздух становится проводником. Хотя прикладное напряжение и ток размножатся с почти скоростью света, движение самих проводников почти незначительно. Это приводит к силе Кулона и изменению импульса, столь маленького, что он является нолем.

Ниже области выполнения жара напряжение пробоя увеличивается снова, пока число потенциальных уменьшений ионов и шанс воздействия понижаются. Эксперименты были проведены и, как находили, и доказали и опровергнули силу при очень низком давлении. Вероятно, что причина этого состоит в том, что при очень низких давлениях, только экспериментах, которые использовали положительные результаты очень больших напряжений, к которым приводят как продукт большего шанса ионизации чрезвычайно ограниченного числа доступных воздушных молекул и большая сила от каждого иона из Закона Кулона; у экспериментов, которые использовали более низкие напряжения, есть более низкий шанс ионизации и более низкая сила за ион. Характерный для положительных результатов то, что наблюдаемая сила маленькая по сравнению с экспериментами, проводимыми при стандартном давлении. Это, вероятно, будет результатом в широком масштабе сокращенного количества ионов, произведенных экспериментом, хотя это могло также интерпретироваться, чтобы быть различной силой полностью.

Electrogravity

Когда-то, Браун полагал, что его устройства произвели новую область, которая взаимодействовала с гравитацией Земли, явление, которое он маркировал electrogravitics. Определенные исследователи края утверждают, что обычная физика не может соответственно объяснить явление. Эффект стал чем-то вроде причины célèbre в сообществе НЛО, где это замечено как пример чего-то намного более экзотического, чем electrokinetics. Чарльз Берлиц посвятил всю главу своей книги Филадельфийский Эксперимент к пересказыванию ранней работы Брауна с эффектом, подразумевая, что он обнаружил новый electrogravity эффект и что это использовалось НЛО. Сегодня, Интернет заполнен местами, посвященными этой интерпретации эффекта.

Были продолжения на требованиях, что эта продвигающая сила может быть произведена в полном вакууме, означая, что это — неизвестная антигравитационная сила, и не только более известный ветер иона, с несколькими исследователями (Р. Л. Талли в исследовании ВВС США 1990 года, ученый НАСА Джонатан Кэмпбелл в эксперименте 2003 года и Мартин Тэджмэр в газете 2004 года) находящий, что никакой толчок не мог наблюдаться в вакууме, совместимом с явлением ветра иона. Кэмпбелл указал Зашитому репортеру журнала, что создание истинного вакуума, подобного, чтобы сделать интервалы для теста, требует десятков тысяч долларов в оборудовании.

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах…Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока Конспект занятия: Вводная частьМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным
Вводная часть задачиРабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании» Методические указания Вводная частьТема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом»
Реферат по теме «Тепловой эффект химических реакций»«Тепловой эффект химических реакций». Я считаю эту тему актуальной, потому что в наше время без химических реакций возможно очень… Астрохиромантия вводная частьВ соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2007 года №402 19-21 октября в г. Москве состоялся III всероссийский…
Вводная частьРабочая программа интернатуры по хирургии составлена в соответствии с требованием Всероссийского учебно-научно-методического центра… Создание 3D-фотоВ этом photoshop tutorial мы будем создавать интересный 3д эффект. В примере это дельфинчик, выпрыгивающий из воды. Очень интересный…
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах…Вводная часть. Выражение сопереживания, сочувствия герою сказки изобразительными средствами План работы библиотеки на 2013-2014 учебный год Вводная частьОбеспечение информационно – документальной поддержки учебно – воспитательного процесса и самообразования учащихся и педагогов
0. Вводная часть. Организация проведения самообследованияСоответствие профессиональных образовательных программ и учебно – методической документации требованиям государственных образовательных… Вводная часть. Организационный момент. Подготовка к занятию. Инструктаж…Программы общеобразовательных учреждений: Технология 5 – 11 кл. / Сост. Ю. Л. Хотунцев, В. Д. Симоненко. М.: Просвещение, 2010
Повороты на месте, движение строевым и походным шагом, повороты в движенииВводная часть: принимаю рапорт командира взвода, проверяю внешний вид учащихся и приступаю к занятиям Обеспечение : Microsoft Power Point; Microsoft Word. Вводная часть….Цель урока: Познакомить учащихся с видами кокеток и их элементарным моделированием
План работы библиотеки мкоу сош с углублённым изучением отдельных…Способствовать формированию чувства патриотизма, гражданственности, любви к природе 1. Вводная часть. Актуальность опыта, условия возникновения проблемы, становления опытаСегодня мы открыто говорим о катастрофическом падении интереса к русскому языку как учебному предмету и сетуем на безграмотность

Школьные материалы

Школьные материалы

Пол Браун

 Говорят, что Пол Браун попытался воспроизвести устройство Хаббарда с определенной степенью успеха. Он пытался собрать устройство на 100 ватт, но обнаружил, что его устройство было неустойчивым, давая всплески выходной мощности порядка киловаттов. Ему удалось стабилизировать своё устройство с выводом 5 ватт и получить финансовые средства для дальнейшей разработки, он получил патент США 4 835 433 30-го мая 1939 г. С тем чтобы запатентовать это, он описал устройство как «Установка для прямого преобразования энергии радиоактивного распада в электрическую энергию». Он отметил, что только один из ста человек зафиксировал тот факт, что выработка пяти ватт в устройстве была в 1000 раз больше, чем фактически могло быть получено от очень слабого радиоактивного материала в 1 кюри.Схемы из патента, которые отображены здесь, показывают что патент Пола, был для устройства Хаббарда.

В от прямое цитирование Пола: «В 1987 г. мы решили, что пришло время сообщить миру то над чем мы работали и результаты которые мы получали. Для меня это было гордое время. Я думал, что мы делали правую вещь. Но это было реальным началом самого плохого. Начиная с февраля 1987 г. я или моя компания были преследованы государственным департаментом здоровья; тогда департамент финансов штата Айдахо зарегистрировал жалобу против компании и меня самого; моя лицензия для обращения с радиоактивными материалами была тогда приостановлена в течение 6 месяцев; я начал получать угрозы (т. е. ‘мы сровняем бульдозером ваш дом вместе с вашей семьёй’); далее расследование Орегонским департаментом Финансов; затем налоговый инспектор; далее комиссия по ценным бумагам и биржам; на мою жену напали; я потерял контроль над своей компанией; мой дом был три раза ограблен и в четырех других случаях совершены акты вандализма; дважды в то время я был обвинен в изготовлении медикаментов; я потерял свой дом; совсем недавно автомобиль моей матери был взорван самодельной бомбой. С каждой неприятностью я борюсь тяжелее в предстоящий успешной разработке технологий под моим усилием. Но это кажется только ухудшается.Кто-то когда-то сказал, ‘Паранойя — только усиленный смысл понимания1. Он был прав! Это тяжёлое испытание для обычного парня, чтобы осмысливать эти несчастья, случай от случая выбирающие людей. Я должен здесь сказать вам, что это не совпадение. Я теперь понимаю, почему некоторые изобретатели устраняться из общества.Мой вам совет, ведите себя сдержанно, пока вы не завершили своё старание; будьте избирательны в выборе ваших деловых партнеров; защитите себя и вашу семью; знайте, что ужасные повествования — истина»Воскресеньем 7-го апреля 2001 г. в 2:00 утра Пол Браун, которому нравилась быстрая езда на своём RX7, был уговорён незнакомцем для участия в парной гонке. Автомобиль перевернулся 5 раз, и Пол скончался.

Электрогравитация – загадка Бифельда-Брауна

Последнее столетие для большинства людей ассоциируется с торжеством технического прогресса. Однако мало кому известно, что наиболее значимые открытия в различных областях науки, техники и технологий систематически засекречиваются и скрываются от общественности. Одной из таких запретных тем является антигравитация, знание принципов которой позволило бы создавать летательные аппараты невиданных ранее возможностей: начиная с летающих автомобилей, заканчивая межзвездными космическими кораблями.

Сначала все, что было связано с данным понятием, просто объявлялось лженаучным, позже дискуссии на эту тему все же попали в ученую среду, поскольку эксперименты в этой области все-таки ставились

Причем, нужно отметить, что результаты экспериментов были весьма обнадеживающими, поскольку привлекли к себе внимание даже такие организации, как NASA. В результате данная тема перестала обсуждаться на открытых мероприятиях…

Интересно, что в данном вопросе есть направление, которое по ряду причин осталось в тени, хотя ему уже около столетия. Явление это энтузиасты называют – электрогравитация, хотя официальная наука не соглашается.

Речь идет об эффекте Бифельда-Брауна, проявляющемся в том, что заряженный конденсатор перемещается в сторону положительного полюса. Сам Браун и его наставник профессор Бифельд были убеждены, что на основе обнаруженного явления при подборе определенных параметров можно создать летательный аппарат принципиально нового поколения. Явление электрогравитации способно будет придать ему чрезвычайно высокую скорость. То, что об этом эффекте знают немногие, объясняется отсутствием теоретического обоснования явления.

Нужно отметить, что Браун еще в 1953 году успешно провел эксперимент с диском диаметром 60 см. Диск вращался вокруг мачты, будучи соединенным с ней проводом. По нему подавался постоянный ток на обкладки конденсатора напряжением 50000 В, а энергопотребление не превышало 50 Вт. Достигнутая диском скорость впечатляет – порядка 180 км/ч.

В следующем опыте Браун демонстрирует сразу несколько летящих дисков диаметром 90 см. Эксперимент проходит успешно и его тут же засекретили. При этом представители официальной науки предлагают считать явление электрогравитации ионным ветром. Однако явление было продемонстрировано и в вакууме, что исключает возможность взаимодействия заряженных частиц воздуха и частиц. Существуют сведения, что данные технологии уже использованы в таких проектах, как самолет-невидимка B-2. Таким образом, нет сомнений, что в недрах подземных лабораторий продолжаются работы над созданием летательных аппаратов, использующих принцип электрогравитации, и в ближайшем будущем, видимо, мы их увидим.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий