Изготовление антенны для музыкального центра своими руками

Модификации и аналоги

В рейтинге — официальном наименовании грузовика Volvo FH13 скрываются особенности его конструкции. «F» обозначает бескапотный тип кабины, а «Н» – её высокую посадку, по отношению к несущей части автомобиля. Для потенциальных покупателей предлагаются разнообразные модификации Вольво FH13:

  • с приводом 4х2, 6х4, 6х2, либо 8х4;
  • со сверхнизким, низким, средним или высоким шасси;
  • с кабинами CAB-SLP, CAB-HSLP, CAB-XHSL, и со стандартной «дневной» кабиной (без спального места);
  • с разнообразными наборами дополнительных опций.

Как в России, так и в Европе наиболее востребованными вариантами являются короткобазные автомобили Volvo FH13 с колёсной формулой 4х2. Потребителю предлагаются грузовики различной сборки, месторасположение которой можно узнать в аббревиатуре VIN-кода:

  • 11, буква «A» – этот автомобиль собирали на головном предприятии в шведском городе Гётеборге;
  • 11, буква «W» и код «X9P» – автомобиль собирался в России (в Калуге);
  • коды «YV2» и «YB1» – машина собиралась, соотвественно, на предприятиях в Швеции и в Бельгии;

Среди аналогов автомобиля Volvo FH13, можно назвать грузовики Mercedes Actros; ; MAN TGA; .

Размещение бани

Для России

Как сделать автомобильную антенну своими руками

Для радио

Антенну для автомобильного радиоприемника можно сделать из любого стального штыря. Для того, чтобы она хорошо работала во всем диапазоне волн, от средних (АМ) до ультракоротких (FM), необходимо установить индуктивный удлинитель эффективной длины. Он представляет обычную катушку индуктивности, намотанную толстым медным проводом в лаковой изоляции. Такой провод можно взять с понижающей обмотки старого мощного трансформатора.

Для того чтобы обмотка была достаточно ровной, ее намотку производят на длинной шпонке с шагом резьбы приблизительно равным диаметру провода.

Конец провода зачищают и закрепляют под шайбу на этой шпонке, как показано на рисунке.

Индуктивность обычно наматывают длиной более 20-ти сантиметров. При желании к ее окончанию можно прикрепить (лучше приварить) стальной упругий прут-удлинитель длиной до 50 см. Далее получившуюся конструкцию заливают силиконом. В-принципе, антенна готова, ее можно устанавливать в качестве врезного устройства на штатное место автомобиля. Для улучшения дизайна ее можно поместить в черный кембрик соответствующего размера.

Несмотря на простоту изготовления и малые размеры, антенна имеет высокую эффективность в широком диапазоне частот.

Для телевизора

Антенну для телевизора обычно изготавливают в активном варианте, то есть с усилителем. Большинство жителей в сельской местности и дачников имеет опыт установки внешних антенн с усилителем на антенне. Этот опыт можно применить для изготовления телевизионной антенны для автомобиля. Для этого понадобится кусок медного провода длиной до 1 метра, коаксиальный кабель, два разъема для подключения к телевизору и антенне, стандартный (обычно польский) активный антенный усилитель и стандартная гальваническая развязка (переходник на питание).

Самая простая и в тоже время эффективная телевизионная антенна приведена на рисунке.

Для ее изготовления потребуется только медная проволока и стандартный телевизионный разъем. Длина ребра обычно выбирается от 80 до 120 мм. Данная антенна рассчитана на прием дециметровых волн. В этом же диапазоне находятся станции вещания цифрового телевидения (для подключения к DVB-T2 приемнику).

Антенну можно аккуратно прикрепить к ветровому стеклу с помощью присосок. Можно самостоятельно экспериментировать с формами и размерами рамки антенны. Иногда неожиданно удается получить высококачественную антенну при минимальных размерах.

Для усилителя с развязкой на питания можно собрать стандартную схему, аналогичную антенному устройству для стационарного телевизора.

1 – разъем автомобильного телевизора (может быть другого типа);

2 – блок гальванической развязки по питанию (его можно купить отдельно, он продается вместе с блоком питания для антенных усилителей);

3 – кабель для подключения питания;

4 – стандартный антенный усилитель для стационарных телевизоров (тип выбирается, исходя от дальности до передающей станции в зоне эксплуатации авто).

Монтировать схему лучше с помощью пайки.

Конструкцию помещают в подходящий корпус и устанавливают недалеко от антенны.

Изготовленный антенный усилитель подойдет и для радиоприемного устройства, работающего в диапазоне FM.

Для рации

Наиболее сложно изготовить антенну для автомобильной рации. Точнее, не изготовить, а настроить. В процессе настройки требуется специальное оборудования, такое как измеритель коэффициента стоячей волны (КСВ). Если даже немного отклониться от размеров конструкции антенны, предлагаемой длины кабеля, то излучаемый передатчиком рации мощный высокочастотный сигнал «вернется» назад в радиостанцию, не дойдя до эфира, что может привести к ее поломке.

Излучение, распространение и прием электромагнитных колебаний изучает наука, именуемая электродинамикой. Она не из простых, поэтому для самостоятельного изготовления антенн для раций лучше использовать чужой опыт. В интернете есть много интересных конструкций, например, изображенная на рисунке.

Для такой конструкции можно использовать заводскую штыревую антенну, установив ее на самодельный штырь с волновым удлинителем, намотанном на изоляторе.

Хорошие антенны для раций дорогие, но их можно изготовить из доступных узлов.

Какую жидкость ГУР следует использовать и как производится её замена.

Смотрите как работает и когда выручает автомобильный преобразователь напряжения 12-220В.

Как подключить https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/vyklyuchatel-massy.html выключатель массы автомобиля и в каких случаях его использование не желательно.

Видео — изготовление антенны СВ из подручных материалов:

Самодельная антенна для СиБи в автомобильСамодельная антенна для СиБи в автомобиль

Разновидности автомобильных антенн

Упоминали разновидности автомобильных антенн, приведем избыточную классификацию:

Назначение:

  1. Прием радиовещания.
  2. Прием телевещания.
  3. Прием спутниковой информации систем навигации.
  4. Связные автомобильные антенны.

Способ установки антенн на авто:

  1. Магнитные.
  2. На присоске.
  3. Врезные.
  4. Резьбовое соединение.
  5. На струбцине.
  6. Встраиваемые.

Схема подключения автомобильной антенны под заднее крыло

По месту размещения:

  1. Наружные автомобильные антенны.
  2. Салонные (внутренние).

Типу усиления:

  1. Активные.
  2. Пассивные.

Наверняка опытный автолюбитель сможет добавить пару-тройку признаков, ограничимся указанной классификацией. FM-антенны умещаются внутри салона. Любители изготавливают аксессуары собственноручно, используя отрезки кабеля волновым сопротивлением 50 Ом. Оплетка электрически объединяется с корпусом авто (массой). Опасайтесь словить молнию, проезжая полем. Гроза выбирает максимально близкую небу точку.

Величина автомобильной антенны зависит от диапазона. Связные (рации частоты 27 МГц) большого размера. Мощные разновидности достигают длины 2-х метров (ставят на грузовики), по науке следовало бы изготовить выше на 50 см. Для согласования отличий между действительным размером, четвертью длины волны «удлиняющая» катушка в основании. Для использования установка автомобильной антенны для связи ведется вертикально. Обусловлено типом поляризации. Связная антенна может наклоняться посредством барашка, рычага, чтобы не сломать, проезжая лесом, преодолевая пролеты низкого моста. Связными антеннами пользуются по большей части водители крупногабаритных фур. Допускается оснащение джипов, гражданских авто, временами вид получится неказистый.

Примечание. Заводские антенны настраиваются на длину волны. Укорачивается ус, снабженный на конце защитным колпачком. Операция проводится согласно инструкции. Руководство включает график рекомендуемых размеров. Нарушение вызывает падение чувствительности приема.

Цифровая автомобильная антенна приема ТВ выглядит подобно милицейской мигалке, выполнена в другом цветовом решении. Устройстве лишено излишних наворотов, принимает частоту сотни МГц. Первый мультиплекс Москвы облюбовал 559 МГц. Цифровая автомобильная антенна на магните размещается наверху (крыша), провод проходит над дверцей без доработок. Сигнал горизонтальной поляризации, задача устройства принимать произвольный азимут.

Антенны радиовещания редко прихвастнут большим размером, поскольку длина волны повыше, габариты поболее. Небольшой высоты штыри, наподобие украшающих переносные рации. Остерегайтесь случайно купить антенну для автомагнитолы, предназначенную изготовителями украсить телевизионный приемник. Боясь ошибиться, читайте в магазине технические характеристики:

  1. Радио обозначается, FM, AM (частоты 70 — 108 МГц).
  2. Телевидение — DVB – T (частоты ниже 900 МГц).
  3. Навигация – GPS (порядка 400 МГц).
  4. Радиосвязь – СВ (27 МГц).

Иногда дилеры забывают указать возможности антенны. Приведен диапазон 400 – 530 МГц, упомянуто, “доступна опция приема сигналов GPS”. Остается догадываться, что умеет экземпляр, первый московский мультиплекс проходит мимо. Частоты выше 400 МГц использованы портативными рациями, ведомственной связью МВД.

Осталось обратить внимание на разъем. Совпадает с подавляющим большинством устройств, для которых предназначен, выверить вопрос совместимости будет нелишним. Говорят, внешняя автомобильная антенна лучше ловит, вопрос касается преимущественно городского приема

Мчась трассой, стекла типичной легковушки не создадут серьезных препятствий прохождению электромагнитного излучения. Внутрисалонные автомобильные антенны монтажом попроще. Аксессуары стоят ниже наружных, отсюда худшее качество

Говорят, внешняя автомобильная антенна лучше ловит, вопрос касается преимущественно городского приема. Мчась трассой, стекла типичной легковушки не создадут серьезных препятствий прохождению электромагнитного излучения. Внутрисалонные автомобильные антенны монтажом попроще. Аксессуары стоят ниже наружных, отсюда худшее качество.

Магазине предоставит всяческие гибридные модели, включая варианта а-ля Все в одном. Можно переключать прием с городского на шоссейный. Отличается чувствительностью, особенностями подавления помех. Загородная дальность приема увеличивается, составляя 80 км. Продают своеобразные тандемы. Выложена пара видом похожих штырей, один из которых ловит телевещание, другой – радио, связь. Использование прелестей набора, требует приобретения соответствующего приемного оборудования.

Стержневая антенна своими руками

Если решение из фольги не дает должного эффекта, можно попробовать сделать остронаправленную и противостоящую городскому шуму антенну-штырь. Ее конструкция сложнее предыдущего варианта, но все же под силу умельцу.

На схеме, сделанной своими руками ФМ антенны видно, что устройство состоит из проводника (металлический пруток или трубочка), который закреплен на изоляторе, и противовесов.

Длина штырька зависит от того, какой диапазон волн планируется принимать.

Здесь действует принцип: длина штыря равна четверти длины волны. Это оптимальный вариант, увеличение и уменьшение будут сказываться на качестве радиовещания.

Когда устройство подготовлено, его необходимо смонтировать на фасаде здания. Конец провода вставляется в соответствующее гнездо на радиоприемнике или музыкальном центре (магнитофоне). Финальный штрих – найти радиопередающие станции.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и когда это нужно делать? Пошаговая инструкция

Интервью

Главный жизненный принцип

«Стараюсь держать слово. Мне нравится это. Без всяких расписок и договоров: я сказал — я сделал. И ничего на свете, кроме смерти, не может помешать. Это офицерское благородство в поведении мужчины мне нравится. Сам никакого отношения к голубой крови не имею, у меня в роду все крестьяне, но мне нравится благородство. Начитался книжек и живу так: предавать жену — нехорошо, друга — нехорошо, детей — нехорошо, работу — нехорошо. И когда человек надежен, он чувствует отклик. Если мои друзья поймут, что мне плохо, на помощь придут сотни людей. Так же и я — готов пожертвовать собой. Мне кажется, так правильно».

Об актерах

«Актеры вообще мало отличаются от детей. Само слово «играть» не свойственно взрослому солидному человеку. А вот у актеров по-другому. Мне кажется, что люди, которые зависли в детстве, и есть артисты. Причем по профессии могут быть и слесарями, и монтажниками, но здесь (стучит себя в грудь) они — дети! Поэтому и я завис в возрасте внучки».

Об актерской удаче

«Удача всегда всем дается с довольно точно прогнозируемой периодичностью, и надо к этой удаче быть готовым. Фортуна крутится, как любая планета во Вселенной. И вот когда она к тебе лицом, а ты не готов к этому, она проворачивается, и нужно ждать следующего витка».

О театре

В одном из интервью на вопрос, что для актера первично: кино или театр, Федор Добронравов ответил: «Театр, конечно. Все, что нарабатывается в театре, ни на телевидении, ни в кино в последнее время не наработать. Из-за наших скоростей. Скорости сейчас очень большие. В нашем кино уже давно никто ничего не репетирует. В кино, как и на телевидении, ты отдаешь то, что за долгие годы наработал в театре».

О своем амплуа

«Я люблю юмор. И в жизни люблю. Стараюсь далеко от него не отбегать. В амплуа комика я чувствую себя органично. Другое дело, что в последние годы я как бы перекормил и себя, и публику комедийными ролями, хотелось бы чего-нибудь другого. Хотелось бы поиграть что-то серьезное, классическое».

О популярности

«Я никогда не чувствовал, что проснулся знаменитым. У меня путь длинный, все происходило постепенно, популярность настигала меня медленно».

О звездной болезни

«По поводу звездной болезни, заглядывая назад, могу сказать: я не видел ни одного по-настоящему большого артиста, который бы болел звездной болезнью. Ни одного. На мой взгляд, звездная болезнь все же присуща людям, которым чего-то внутри себя не хватает. Тем, кто пользуется успехом незаслуженно. Если человек истинно талантлив и искренне любит свою профессию, если он полноценен и полон творчества, ему не до амбиций, не до выпячивания себя. Мне доводилось играть с Евстигнеевым, с Алисой Бруновной Фрейндлих, с Басилашвили – у них нет даже тени звездности».

О национальной идее

Зритель считает Федора Добронравова чуть ли не самым народным из народных артистов, и невольно обращается к его творчеству в поиске национальной русской идеи. По мнению актера: «Ничего не надо искать. Наша нация и так с глубокой историей и философией, духовностью. Русскую душу потому сложно понять, что ее дно глубокое. Это не лужа. Достоевский писал, что здоровая нация — это когда нищий может прожить на подаяние. Простая формула, но очень глубокая. Это про нас».

О профессии

«Я настолько люблю свою профессию, что она не является для меня трудом. Я не страдаю, не надрываюсь, играя ту или иную роль. Для меня это просто большое удовольствие».

По материалам телеканала «Россия К», Википедии, сайтам: teleprogramma.pro, zhizn-teatr.ru, peoples.ru, debonton.ru, maximonline.ru, tricolortvmag.ru, dv-reclama.ru, rusactors.ru, uznayvse.ru, kino-teatr.ru, lifeactor.ru, bigcitystar.ru, peoples.ru, seasonvar.ru

Стоимость нового и б/у грузовика модели Volvo FH13

Как сделать самому

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как сделать антенну для автомагнитолы своими руками. Для самодельной антенны потребуется подготовить все необходимые инструменты и четко следовать пошаговой инструкции.

Перед установкой в салон антенны своими руками в машину нужно подготовить место, очистив его от скопившейся грязи и пыли.

Необходимые запчасти и инструмент

Комплект необходимых инструментов и запчастей включает в себя:

  • анкерный болт;
  • набор для паяния;
  • около 3000 мм мягкой проволоки, сделанной из меди;
  • чехол из пластика;
  • схему для усилительного устройства;
  • транзистор КТ368А;
  • провод, который будет вести в салон автомобиля;
  • для активного диполя — резисторы и конденсаторы.

Процесс изготовления

Для начала нужно намотать проволоку на анкерный болт. Все витки должны быть плавными, никаких перехлестов быть не должно. Затем необходимо припаять к обмотке провод, ведущий к автомобильной магнитоле в салоне. Следует подобрать пластиковый чехол, соответствующий получившейся конструкции и размеру штатного места для антенны.

Можно переходить к монтажу механизма на крышу транспорта. Существует несколько способов, как это можно сделать:

  • при помощи магнитов;
  • используя вакуумные присоски;
  • струбцинами;
  • установить место для штатной антенны;
  • при помощи резьбы.

Провод следует протянуть вдоль корпуса, желательно вдоль одной из стоек транспортного средства. В корпусе можно просверлить 2 отверстия, желательно положить провод по периметру дверного проема и зафиксировать все.

После монтажа следует проложить кабель по боковой части и соединить его с радиоприемником.

Монтаж радиоприемного механизма на корпус автомобиля с использованием имеющего разъема:

  1. Взять проволоку и нарезать резьбу.
  2. С одной стороны резьба должна быть длиннее высоты изолятора, т.к. там будет еще 3 гайки.
  3. Закрутить первую гайку.
  4. Вставить проволоку в разъем изолятора и закрутить гайку №2.
  5. Зафиксировать все контргайкой.
  6. Вставить изолятор в отверстие, находящееся на корпусе транспорта.
  7. Зачистить центральную жилу радиокабеля.
  8. Намотать несколько витков защищенной жилы, закрепить все гайками.
  9. Соединить экран провода с корпусом транспортного средства.
  10. Подсоединить ко второму концу кабеля антенный разъем.
  11. Зафиксировать кабель в салоне. Для этих целей рекомендуется воспользоваться термозащитным клеем.

Если пользователь выбрал активный вид приемного механизма, то его нужно устанавливать на лобовом стекле при помощи выбранного вами кронштейна с вакуумной присоской.

Все работы по монтажу и подключению должны проводиться при отключенном силовом агрегате автомобиля.

Подключение антенны

Даже правильно рассчитанная и хорошо сделанная антенна будет работать плохо, если допустить ошибки в подключении.

Нужно соблюдать следующие условия:

  1. Использовать экранированный кабель.
  2. Надежно пропаивать контакты и разъемы.
  3. Следить за плотным соединением жилы и экрана с входной группой радио.
  4. Заземлять антенну.
  5. При наличии помех при питании радиоприемника от сети, когда нет заземляющего провода в розетке, магнитолу или транзистор лучше соединить с землей. Для этого в большинстве аппаратов предусмотрено специальное гнездо или клемма.

Если качество приема не устраивает, а изменение расположения и направления антенны не помогает, придется ставить усилитель.

Несложная и малозатратная схема такого устройства собирается, например, на микросхеме фирмы RFMD SPF5043Z. Достоинство конструкции — плату можно сделать без химии на 2-стороннем текстолите размером 15-20 мм и разместить в экранированный корпус.

Киа Спортейдж 2020: цвета

Присадка Ликви Моли для МКПП

Присадки – это такие добавки в основу масляной жидкости, предназначенные для повышения качества и эксплуатационных свойств. Одной из таких присадок является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. По заявлению производителя данный продукт создан для значительного снижения износа и температуры на поверхностях трения.

Это ведёт к смягчению переключения передач и её плавной работе. Добавляя данную присадку в старые коробки производитель обещает посредством сглаживания зубьев улучшение их работы. Переключение передач приобретает плавность, а также наблюдается прирост эффективности работы механической коробки.

Присадка Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

В рекомендации по использованию присадки указывается объём, который равен 20 мл на 1-2 литра трансмиссионного масла.

Эффекты и свойства присадки:

  • снижение трения и повышение износостойкости;
  • повышение четкости переключения передач;
  • сохранение свойств при долговременных высоких нагрузках;
  • повышение надёжности работы коробки;
  • снижение уровня шума при работе трансмиссии.

Независимость числа

Подключение и настройка

Процесс подключения и настройки играет немаловажную роль в процессе модернизации домашнего радиоприемника. Даже самая лучшая, собранная своими руками ФМ радиоантенна, попросту не будет работать в случае неправильно произведенного монтажа

Устанавливая конструкцию, обращайте внимание на следующие условия:

  • в работе используется только коаксиальный кабель;
  • внимательно следите за надежной спайкой контактов, выходов, входов и разъемов;
  • проверяйте плотность контакта центральной жилы и экрана с входной частью приемника;
  • обязательно заземлите конструкцию.

Антенна, монтаж которой произведен в соответствии со всеми правилами, поможет вам избавиться от всевозможных проблем, связанных со слабым сигналом и помехами в эфире.

Как сделать логопериодическую антенну

Для изготовления каркаса такого устройства используются:

  • алюминиевый П-образный профиль с высотой боковых сторон около 15 мм;
  • в качестве усов антенны применяются шпильки с подходящим диаметром и длиной или гладкие трубки и прутки;
  • небольшой отрезок алюминиевой трубки с диаметром 10-15 мм, который применяется в роли опоры.

Последовательность изготовления простейшей антенны выглядит следующим образом:

  1. Расплющить трубку с двух концов и согнуть ее в форме буквы U. Один расплющенный конец следует прикрепить к П-образному профилю при помощи саморезов.
  2. Изготовить пары усов антенны с длиной 70, 85, 100, 120, 140 и 170 мм. Нарезать на одной стороне резьбу.
  3. Просверлить в П-образном профиле отверстия для установки усов. Расстояния между отверстиями указано на схеме.
  4. Накрутить на каждый ус гайку, установить собранную деталь в отверстие П-образного профиля.
  5. Закрепить усы внутри профиля при помощи гаек. Под каждую гайку подложить присоединительную клемму, которая может быть фабричного изготовления или самодельной из медного проводника.
  6. Спаять выходы усов в определенной последовательности (приведено на схеме).

Видео

Ржавчина: как бороться и победить

Ржавчина: как бороться и победитьРжавчина: как бороться и победить🥀 Болезни пионов и их лечение🥀 Болезни пионов и их лечение

Новая болезнь пионов ? Ищем лечение вместе / Садовый гид

Новая болезнь пионов 🌺 Ищем лечение вместе / Садовый гидНовая болезнь пионов 🌺 Ищем лечение вместе / Садовый гид

Советы по борьбе с РЖАВЧИНОЙ на листьях деревьев

Советы по борьбе с РЖАВЧИНОЙ на листьях деревьевСоветы по борьбе с РЖАВЧИНОЙ на листьях деревьев

Коккомикоз!!! Филлостиктоз!!! Желтеют листья, покрываются коричневыми пятнами и опадают. ЛЕЧИМ!!!

Коккомикоз!!! Филлостиктоз!!! Желтеют листья,  покрываются коричневыми пятнами и опадают. ЛЕЧИМ!!!Коккомикоз!!! Филлостиктоз!!! Желтеют листья, покрываются коричневыми пятнами и опадают. ЛЕЧИМ!!!

Пятна на листьях

Пятна на листьяхПятна на листьяхХлороз листьев - лечение и профилактикаХлороз листьев — лечение и профилактика

Копеечный рецепт для профилактики ржавчины и марсонии на розах и не только.

Копеечный рецепт для профилактики ржавчины и марсонии на розах и не только.Копеечный рецепт для профилактики ржавчины и марсонии на розах и не только.

Чем болеет Гортензия? Болезни и методы лечения Гортензии.

Чем болеет  Гортензия? Болезни и методы лечения Гортензии.Чем болеет Гортензия? Болезни и методы лечения Гортензии.Чем болеет пионЧем болеет пион

Как лечить розы от черной пятнистости

Как лечить розы от черной пятнистостиКак лечить розы от черной пятнистости

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ЭТО С ПИОНАМИ ОСЕНЬЮ! Обрезка, обработка, мульчирование пионов осенью

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ЭТО С ПИОНАМИ ОСЕНЬЮ! Обрезка, обработка, мульчирование пионов осеньюОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ЭТО С ПИОНАМИ ОСЕНЬЮ! Обрезка, обработка, мульчирование пионов осенью

Инструкция по сборке

Сделать собственными руками можно как неактивные, так и активные (с усилителем) устройства. Технология производства состоит из нескольких этапов:

  • подготовки необходимых инструментов;
  • непосредственной сборки;
  • крепления к машинному корпусу;
  • подключения.
Мощная антенна на радиоМощная антенна на радио

Сборка разных по назначению типов антенн для магнитолы своими руками существенно отличается даже подборкой необходимых инструментов.

Производство неактивной установки

Пассивные антенны без усилителя считаются довольно простыми по своей конструкции. Чтобы создать такое устройство, потребуется:

  • проволока из меди (диаметр от 1,5−2 мм);
  • качественная гайка;
  • хороший напильник;
  • отвертка;
  • термический клей (можно заменить термоусадочной трубкой);
  • винт (диаметр М5);
  • контргайка.
Автомобильные радиоантенныАвтомобильные радиоантенны

Сборку проводят поэтапно. Для этого:

  1. Берут медную проволоку, скручивают ее по длине, подходящей для конкретного автомобиля.
  2. Полученную спираль насаживают на винт М5, закрепляя гайкой и контргайкой одинакового размера (сверху припаивают). Обрабатывают конструкцию термическим клеем, или обматывают, используя термоусадочную трубку.
  3. Поверхность отшлифовывают напильником. Эту процедуру делают при условии, что спираль обрабатывалась клеем (только после полного высыхания вещества).
  4. Устанавливают самодельную антенну. Спиральную заготовку вставляют в сделанное отверстие (в основании), подключают провода.

Для придания эстетичного вида установке на нее наклеивают пленку, обрабатывают грунтовкой, красят. Пассивное устройство готово.

Создание активного вида приборов

Особенность этой техники — наличие оборудования, которое усиливает прием сигналов. При создании внутренних активных установок используют рамочные конструкции. Для этого требуются такие инструменты:

  • проволоку из меди, обязательно с изоляцией (диаметр — 2 мм);
  • домашний усилитель (подойдет телевизионное устройство);
  • качественный паяльник;
  • разъем, который подходит для магнитолы;
  • хорошие кусачки;
  • клей.
Самодельная, эффективная, быстроубирающаяся ФМ антеннаСамодельная, эффективная, быстроубирающаяся ФМ антенна

В качестве базовой основы для прибора часто используют корпус усилителя, предназначенный для обычной домашней антенны. Припаивают к нему провод, который, в свою очередь, будет подключаться к магнитоле. Это необходимо для того, чтобы усилитель принимал и передавал сигналы.

К гнезду подключают штекер антенны, с другого конца провода монтируют разъем. Кабель питания для усилителя в автомагнитолах считается управляющим, окрашен он в синий цвет.

Приемник активного типа монтируют на крыше машины, чтобы хорошо принимались сигналы. Для этого в корпусе сверлят два отверстия — монтирующее и вспомогательное. Антенный провод прокладывают по периметру водительской двери, фиксируя клеем. После установки на крыше машины крепят в стойке (боковой) кабель, аккуратно подсоединяют его к автомагнитоле.

Особенности монтажа и подключения

Традиционно активные типы антенн для магнитол устанавливают на лобовых стеклах в верхних правых углах либо за зеркалами заднего вида. Пассивные установки для приема сигналов ставят на корпуса машин, обычно крепят на крышах.

Любую антенну монтируют только на чистую поверхность. Для установки используют клей или малярный скотч, болты, гайки, контргайки для заземления, подходящую по размеру диаметра антенного провода дрель. Место монтирования обязательно обезжиривают специальным очистителем.

Фиксируют приборы клеем или малярным скотчем. После монтажа от антенны к магнитоле прокладывают провода. Это делается либо по периметру автомобильных дверей или окон, либо непосредственно по салону через специальные отверстия.

Очумелые ручки, лайф хак, авто антеннаОчумелые ручки, лайф хак, авто антенна

В конструкции обыкновенной автомобильной антенны есть три провода:

  1. Первый используют для заземления прибора. Он присоединяется к креплению из металла на кузове. Фиксируют провод с помощью болта, крепкой гайки и контргайки.
  2. Второй используют для питания устройства. Его подсоединяют к идущему от магнитолы проводу.
  3. Третий — контактный, подключают его в специально предназначенный разъем.

Чаще всего второй провод объединен с третьим, подключая питание, активируют контактную функцию, антенна начинает принимать сигнал.

Основные параметры выбора стабилизатора напряжения

Для домашней эксплуатации подходят многие модели стабилизаторов напряжения

Чтобы точно определиться с выбором, важно определить несколько факторов. Первоначально следует разобраться с техникой, которая будет подключаться, сферу использования (частный дом, квартира или дача)

Фазность

Покупатели нередко сталкиваются с проблемой фазности аппарата, ведь есть модели на 3 или 1 фазу. Данный вопрос появляется чаще у людей, которые используют трехфазную сеть, поскольку при наличии однофазной системы выбор будет очевидным. В первом случае можно использовать однофазные приборы, чтобы исключить отключения всей системы в случае исчезновения тока в одной из фаз.

В идеале рекомендуется устанавливать на каждую фазу по 1 стабилизатору, что будет дешевле покупки одной трехфазной модели. Последний вариант может пригодиться только в том случае, если в доме установлен хоть 1 трехфазный потребитель.

Мощность

Правильно подобрать агрегат можно только исходя из мощности всей техники, которая будет подключаться к стабилизатору. Для этого нужно сложить все суммы, причем итоговое значение может быть больше суммарной мощности в 3-4 раза. Любой производитель стабилизаторов предоставляет к прибору паспорт, в котором указывается мощность.

Диапазон стабилизируемого напряжения

Любой тип описанной техники применяется исключительно для преобразования тока в определенных пределах. К примеру, диапазон для бытовых условий составляет 130-270В. В случае выхода показателя за пределы, все устройства в доме, подключенные к стабилизатору, будут отключаться.

Сделать точный просчет диапазона получится только в течение нескольких суток. Для этого нужно анализировать показатели несколько дней в часы максимальных нагрузок. В итоге делается нужный расчет, выбирается аппаратура, которая полностью удовлетворит потребности по техническим параметрам.

Точность стабилизации

Для оптимальной защиты бытовых приборов при выборе стабилизатора необходимо учесть максимальный диапазон перепадов, которые нужно защищать. Если техника применяется для осветительной техники, тогда точность должна быть от 3%. Это позволяет исключить мерцание лампочек, даже в случае резкого изменения тока в сети. Многие приборы для домашнего использования способны нормально функционировать при изменениях в электросети в районе 5-7%.

Способ установки

Выбор монтажа зависит от персональных предпочтений. Все стабилизаторы устанавливаются на пол или стены. Выбирая место, следует учесть небольшой запас пространства, которое потребуется для охлаждения, работы вентиляторов.

Один или несколько стабилизаторов?

Лучше всего использовать на каждый прибор отдельный стабилизатор для надежной защиты от скачков напряжения. Выбор делать по мощности и точности. Чтобы сэкономить средства, рекомендуется подключение к 1 агрегату сразу несколько электропотребителей, рассчитывая общую мощность

В таком случае стабилизация может проводиться для дорогой и важной техники, а все остальные виды устройств, которые имеют оптимальную защиту или не чувствительность к скачкам напряжения, будут оставаться без подключения к стабилизатору

Причины затухания сигнала

Качество принимаемого радиосигнала – это переменная величина, зависящая от многих различных факторов. В связи с появлением преград, мешающих прохождению электромагнитных волн, сигнал подвергается процессу затухания. На величину затухания влияют:

  • расстояние, проходимое электромагнитными импульсами до улавливания приемником;
  • высокие показатели несущей частоты передатчика;
  • текущее состояние среды или материала, по которым осуществляется передача;
  • высокие показатели длины передаваемой волны;
  • присутствующие помехи, мешающие прохождению электромагнитных волн;
  • качество показателей регенерации и коррекции;
  • форма транслируемого сигнала.

Влияние оказывает и присутствие экранирующих материалов, огораживающих помещение с находящимся в нем приемником. К числу самых сильных экранов, препятствующих прохождению электромагнитных импульсов, относится металл, алюминий, профилированный лист, металлическая черепица и пр.

Как выбрать?

Уголок для работы

Достоинства и недостатки

Сделанную наружную антенну для автомагнитолы своими руками в домашних условиях можно смонтировать под любой кузов транспортного средства. У таких механизмов не возникает никаких проблем с высотой установки для приема ФМ сигнала. Еще один плюс самодельного девайса — лучшее качество приема сигналов, по сравнению с заводскими механизмами. В случае необходимости пользователь сможет переделать ее в GPS-антенну.

Самодельная, эффективная, быстроубирающаяся ФМ антеннаСамодельная, эффективная, быстроубирающаяся ФМ антенна

К минусам можно отнести тот момент, что к самодельной антенне могут появиться вопросы у сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Провода от приемного механизма могут испортить интерьер салона. В некоторых случаях может потребоваться сверление кузова для установки данного устройства.

Видео: Светодиодные передние фары 2017 Mercedes E-Class (W213)

Радиоантенна своими руками

Многих беспокоит вопрос: какая автомобильная антенна для радио лучше, как подобрать подходящую модель. Однако можно не тратить деньги, соорудив хороший усилитель сигнала своими руками.

Перед тем, как усилить сигнал радиоприёмника в домашних условиях, нужно убедиться в том, что старое устройство действительно не работает, и попытаться найти причину поломки. Возможно, достаточно лишь добавить одну-две детали, и электроника заработает.

Также можно соорудить новую антенну с нуля своими руками. Основой такой конструкции является медная проволока, которую очищают, закругляют и соединяют с другими деталями.

Варианты антенн

Все виды радиоантенн можно поделить на мобильные и стационарные, также они могут быть направленными и ненаправленными.

Для направленных характерна ориентация на определенную точку (источник сигнала) в пространстве, они действуют на небольших расстояниях (50-100 м). Ненаправленные ориентированы на сигнал по всей окружающей площади.

Антенна также может быть стержневой, проволочной и телескопической. Последняя представляет собой складывающуюся конструкцию, напоминающую многоколенную рыбацкую удочку. Такие модели часто встречаются на магнитофонах, музыкальных центрах, на автомобилях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий