Кабель управления для кран балок

Оперативная цепь

Совет. Прокручивать страницу от описания к схеме неудобно. Если вы читаете эту страницу в персональном компьютере, откройте изображение схемы в отдельной вкладке (курсор на изображении и правой клавишей мыши). А если вас раздражает белый фон, откройте это же изображение, но с зелёным фоном.

Контактор РН включает и выключает так называемую оперативную цепь механизма подъема. Она изображена на схеме. Что такое оперативная цепь? Это цепь, подающая напряжение на катушки контакторов. Постоянное напряжение 220 Вольт (бывают катушки и 110 Вольт, стало быть, и напряжение на них будет подаваться соответствующее). Далее будут рассматриваться другие механизмы крана: передвижения, хода телеги, поворота. У каждого из них имеется реле РН. Посмотрите на рисунок. Найдите ключик. Вот он, главный контакт контактора РН. Точнее, два последовательных контакта, на случай, если один из них «залипнет» (то есть подвижный контакт приварится из-за большого тока к неподвижному). Теперь вспомним, что контактор РН отключится, если выключатся реле 1РУ и 2РУ (оба). При каких условиях они оба выключатся? Когда в оперативную цепь перестанет поступать напряжение, например, из-за того, что перегорит один из предохранителей: 1П или 2П. Если в оперативной цепи нет напряжения, нет смысла её и включать. Вероятно, теперь вам также стало понятно, почему первый контакт контроллера включается только в нулевом положении. При первичной подаче напряжения в оперативную цепь (например, после отключения напряжения) механизм не должен сразу же прийти в движение, в каком бы положении ни находился рычаг контроллера. Поэтому пока крановщик не поставит рычаг контроллера «на ноль», напряжение в оперативную цепь не попадёт.

Плоский кабель

Плоский кабель для кран балок с тросом применяют для передачи электричества в цепях с напряжением 660 и 1000 Вольт частотой 50 Герц. Провод используют в производственных помещениях с повышенной влажностью. Его применяют на кабельных эстакадах. Внутри кабеля находится круглая медная жила.

Чтобы кабель гибкий для кран балок не утратил своих эксплуатационных характеристик, температура окружающей среды должна находиться в диапазоне от -50 до +50 градусов Цельсия. Провод можно монтировать только при температуре выше -15 градусов Цельсия.

Выбрать кабель для пульта управления тельфером достаточно просто. Главное — учесть область применения и технические характеристики подъемного устройства.

Круглый кабель с тросиком

Круглый кабель используют на подвесах для управления кран балкой. В состав провода входят 1 или 2 металлических троса. Благодаря жестким вставкам, его трудно повредить. Желтый и зеленый проводник защищает прочная изоляция. Чтобы использование устройства было полностью безопасным, внутри провода установлен заземлитель.

Кабель для пульта кран балки изготавливают из огнеупорных материалов. Круглый кабель легко отличить от других разновидностей: его окрашивают в голубой цвет. Провод не теряет своих эксплуатационных характеристик в диапазоне температур от -5 до +70 градусов Цельсия. Предел прочности на разрыв составляет 2100 Ньютонов.

Как работает спуск

Чтобы поднимать груз. нужно затрачивать энергию. Чтобы груз опустился, можно энергию и не тратить. Он может опуститься сам под действием силы тяжести. Энергия может потребоваться на то, чтобы притормозить груз при спуске, чтобы он не разогнался слишком сильно.

Первый режим спуска

Рассмотрим первый режим спуска. Мы видим, что при нём замыкаются шайбы контроллера 3, 2, 9, 8. 3 шайба включает контактор ускорения П, вторая шайба включает силовой контактор 1В, который вообще-то работает при подъёме. Однако напряжение на шайбы 2 и 3 подаётся через шайбу 9 и контакт РБ или 1Т. 1Т у нас выключено, до катушки реле РБ тоже напряжение не добирается. Таким образом у нас ни двигатель не работает, ни тормоз не отжимается. Но если нрановщик нажмёт ножную педаль ВН2, включатся Т и 1Т, включится контактор 2В, включится РБ, а также 1В и П. Электоромагнитное поле статора будет стремиться крутить ротор на подъём! Как же так? У нас же первое положение спуска?! Дело в том, что этот режим предназначен для торможения опускающегося груза. Торможения не тормозными колодками (они ведь тоже изнашиваются), а включением двигателя на подъём. В электрической литературе есть такое выражение — «торможение противовключением». Крановщики же говорят «тормозить контртоком».

Второй режим спуска

Второй режим спуска отличается от первого только тем, что при нём не работает контактор ускорения П, и, вследствие этого, торможение опускающегося груза не такое интенсивное.

Третий режим спуска

При нём П и 1В у нас не работают, зато работают 2В и 2Н. Включается 1Т, включается РБ, а через его контакт растормаживающий контактор Т. Также включается контактор ускорения 1У. Смотрите рисунок . При этом режиме на две обмотки статора поступает одна и та же фаза, а на третью обмотку другая фаза. Третья фаза не задействована. При таком подключении обмотки статора она будет тормозить ротор, в какую бы сторону он не вращался. В данном случае ротор вращается «на спуск», а статор его тормозит.

Четвёртый режим спуска

В нём силовой контактор 2В выключается, зато включается силовой контактор 1Н. На двигатель поступают три фазы, и он начинает работать «на спуск». Также включаются контакторы ускорения 2У, 3У, и 4У. Четвёртый режим спуска можно назвать «зеркальным» четвёртому режиму подъёма.

Характеристики оборудования

Среди основных характеристик кабельных кранов выделяются следующие: грузоподъемность, рабочая скорость и высота. Стоит отметить, что отдельно считается высота башни, а также высота, на которую можно поднять груз.

Что касается грузоподъемности, то, естественно, она колеблется в определенных пределах, которые зависят от типа модели крана. Что касается предельных значений, то минимальный вес составляет три тонны, а максимальный – двадцать пять тонн. Однако стоит добавить, что отдельные специальные модели могут поднимать груз с весом до 150 тонн. Наиболее распространенная длина пролета каната составляет шесть метров. В отдельных случаях это значение может доходить и до 1 км. Что касается высоты самой башни кабельного крана, то она может достигать 70 метров. Что касается скорости подъема, то в среднем она равна 2,5 м/с. Грузовое кабельное оборудование может перемещать груз со скоростью до 6 м/с.

Общее описание установки

  • Ходовая тележка. У нее имеются опорные ролики. Желобки этих приспособлений подходят по диаметру под канат крана.
  • Кабельный кран обладает тележкой для подъема груза. Она необходима для того, чтобы поднимать грузы в вертикальном направлении.
  • Имеется тяговая лебедка. Основное предназначение – это перемещение ходовой телеги.
  • В качестве захватного механизма применяется крюк или грейфер.

Что касается современных моделей, то у них чаще всего имеется еще и кабина. Из нее оператор может управлять данным агрегатом. Чаще всего такая кабина у кабельного барабанного крана располагается примерно на высоте от 20 до 25 метров. Высота рассчитывается от нижних опорных точек установки

Хотя здесь важно отметить, что, кроме управления из кабины, таким устройством можно руководить и дистанционным образом. Чаще всего этот метод управления используется в том случае, если на строительной площадке плохая видимость

Кабель для кран балки с тросом для пультов

Кран — балкиКран — балки от 1т. 2т. 3,2т. 5т. 10т. Опорные; подвесные; Длина пролета и высота подъема под заказ. Гарантия 2 года Доставка по СНГ.Так же — запчасти к кран- балкам ВНИМАНИЮ КОМПАНИЙ ПО РЕМОНТУ ПОДЪЁМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ!!! Для Вас можем предложить номенклатуру запасных частей к кран — балкам (подвесным, опорным) выпускавшимся с 1960-Х и …

Цена договорнаяВ наличии

Ремонт кран-балкиРемонт кран-балок г/п до 10 тонн, перемотка электродвигателей в г. Екатеринбурге и области. Монтаж, техническое обслуживание кранов, кран-балок, тельферов.Продажа талей, тельферов, кран-балок, электродвигателей.

Цена договорная

Кран-балку 5тн.Куплю подвесную кран-балку г/п 5тн, пролет 6м + тельфер 5тн (Болг.), все б/у в рабочем состоянии.Рассмотрю варианты.

Цена договорная

Продаем Кран-балкуКран-балку цеховую грузоподъемность 5т., длина пролета 12 м., б/у, стоимость 550 000 р. (срочно)Кран-балку цеховую грузоподъемность 3.5т., длина пролета 9 м., б/у, стоимость 400 000 р. (срочно)Кран-балку грузоподъемность 3.5т., длина пролета 9 м., немного б/у, стоимость 800 000 р.Кран-балку грузоподъемность 5т., длина пролета 10.5 м., …

Цена договорнаяВ наличии

Редукторы к кран — балкамПоставка под заказ редукторов к кран — балкам.1.А 400; РВЦ 220 — опорные кран -балки2.РВЦ 320; РВЦ 80 -подвесные кран — балкиГарантия 2 годаДоставка по СНГ.mehobrabotka@mail.ruТехнопромсервис тел. : +380503671574 Контактная персона: Валерий

Цена договорнаяВ наличии

Запчасти к кран- балкамВас может заинтересовать номенклатура запасных частей к грузоподъемномуоборудованию в частности к кран — балкам (подвесным, опорным).(выпускавшихся в1960-Х и распространенных по всему СССР)Редукторы — мотор редукторы (для привода подвесных-РВЦ 80;РВЦ 320, опорныхкран- балок А 400; РВЦ 220); — Катки приводные , холостые (для подвесных …

Цена договорнаяВ наличии

Кран-балки, тельфера б/уВсегда в наличии кран-балки, тельфера любой грузоподъемности, в отличном состоянии.

Цена договорнаяВ наличии

Трос для подъемного кранаТрос стальной для крана производства ОАО «БМК». Трос подъемного крана выполнен из неоцинкованной проволоки маркировочных групп 1570, 1670, 1770. По желанию заказчика трос стальной для крана может быть выполнен из оцинкованной проволоки. У нас вы можете купить трос стальной для крана со склада завода изготовителя без лишних посредников. …

Цена договорнаяВ наличии

1.6. Кабельные краны

Скрыть рекламу в статье

Скрыть рекламу в статье

Кабельный кран— это кран, у которого грузоподъемный орган подвешен к грузовой тележке, перемещающейся по несущим ка­натам (рис. 1.6).

Кабельные краны бывают с радиальным и параллельным пере­мещением. У кранов с радиальным перемещением одна башня на­ходится на месте, у кранов с параллельным перемещением одна башня является машинной, а вторую, приводную, перемещают по радиусу вокруг стоящей башни.

Кабельные краны используют на строительных работах (при по­стройке мостов, плотин, шлюзов и т.д.), на открытых горных разра­ботках, для обслуживания складов леса и сыпучих грузов, на цел­люлозно-бумажных комбинатах и в других отраслях промышлен­ности, а также в качестве средств переправы через реки и ущелья.

Кабельные краны бывают одно- и многопролетными с проме­жуточными опорами для поддержания рабочих канатов.

Пролеты кабельных кранов достигают 200…600 м, а в отдельных случаях — 1000 м и более. Легкие краны для временных работ приспо­соблены для перевозки на автомашинах и имеют пролеты 75… 150 м.

Рис. 1.6. Кабельный кран:

1, 8 — соответственно подбашенная и грузовая тележки; 2 — машинное помеще­ние; 3 — машинная башня; 4 — несущий канат; 5 — поддержки тягового и подъем­ного канатов; 6 — контрбашня; 7 — противовес контрбашни

Грузоподъемность крюковых и грейферных кранов — 3…25 т, для штучных грузов — 100 … 150 т.

Скорость передвижения груза (тележки) — 8… 10 м/с.

Максимальная величина провеса несущих канатов принимает­ся равной 4…5 % длины пролета.

Краном управляют из кабины, размещаемой в пункте, откуда хорошо просматривается весь пролет.

Кран должен быть оборудован устройством автоматической ос­тановки механизмов передвижения опор в случае забегания одной из них по отношению к другой на величину, превышающую уста­новленный проектом показатель.

Кран должен быть оснащен ограничителем грузоподъемности, срабатывающим при превышении паспортной грузоподъемности не более чем на 25 %. После срабатывания ограничителя грузо­подъемности должно быть возможно только опускание груза.

Краны с подвижными опорами должны быть оборудованы ане­мометром, подающим звуковой сигнал при скорости ветра, пре­вышающей указанную в паспорте.

Машинное помещение, кабина управления, головки башен крана должны быть оснащены телефонной связью, позволяющей осуществлять одновременно связь между всеми пунктами.

Статистические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25 % превышающей его паспортную грузоподъемность, а динамические испытания проводятся нагрузкой, на 10% превышающей его пас­портную грузоподъемность.

Другие статьи из раздела «Глава 1. Грузоподъемные краны и устройства»:
· 1.1. Общие сведения· 1.2. Стреловые самоходные краны· 1.3. Башенные краны· 1.4. Мостовые краны· 1.5. Козловые краны   > · 1.6. Кабельные краны· 1.7. Вертолетные краны· 1.8. Портальные краны· 1.9. Крюковые подвески кранов· 1.10. Грузоподъемные устройства· 1.11. Приборы и устройства безопасности, устанавливаемые на кранах· 1.12. Нормы браковки элементов грузоподъемных машин· 1.13. Основные причины аварий и несчастных случаев при работе грузоподъемных машин

Навигация: Начало         |     Другие книги     |  Отзывы:

Цепь растормаживающего магнита

В выключенном состоянии ротор подъёмного электродвигателя заблокирован тормозным механизмом. Чтобы ротор мог крутиться, должен сработать растормаживающий электомагнит ЭмТГ, который отожмёт тормозные колодки. Его ещё называют тормозным магнитом, но, думаю, правильнее называть его растормаживающим. Включает растормаживающий электромагнит контактор Т. На рисунке видно, что последовательно с электромагнитом подключено сопротивление РД-Г, которое может быть зашунтировано контактором 1Т. Для чего так сделано? В цепи растормаживающего электромагнита имеется реле РТ. Это реле максимального тока. Оно контролирует величину тока, проходящего через катушку электромагнита, чтобы она не сгорела. При превышении током определённой величины реле РТ отключает контактор 1Т, шунт сопротивления размыкается, и ток, идущий через катушку электромагнита, уменьшается.

Контакторы Т и 1Т на данном кране имеют тип КПД. Рассмотрим подробнее, как они работают в различных положениях контроллера. Смотрим контакт 6 контроллера (как говорят электрики. шестую шайбу). Во всех положениях подъема работают Т и 1Т, поскольку в этих положениях контакты 1В тоже замкнуты (смотри 2 шайбу). В нулевом положении не работают ни Т, ни 1Т. В первых двух положениях спуска не работают ни Т, ни 1Т, но, поскольку в этих положениях (смотри шайбу 2 ) работает 1В, и замкнута шайба 8, крановщик может нажатием ножной педали включить Т и 1Т. В третьем и четвёртом положении спуска 1Т включается, Т тоже включается, потому что в этом положении включается реле РБ.

Обратите внимание, как устроена защита оперативной цепи растормаживающего магнита. Предохранитель 1П расположен выше предохранителя 2П

Если цепи магнита произойдёт замыкание и сгорит предохрантель 1П, оперативная цепь контакторов тоже обесточится. Механизм подъема перестанет работать. Отключатся реле 1РУ и 2РУ, и как следствие, отключится контактор РН.

Контроллер и контактор РН

Сначала о контроллере. Контроллер есть устройство, коим управляется механизм крана. На фотографии справа контроллер без крышки. А на схеме слева на левой стороне изображён один (из нескольких, остальные будут показаны ниже) контакт контроллера подъема. Найдите над самим контактом красноватую цифру 1. Она означает номер контакта контроллера, или, как говорят электрики, «номер шайбы» контроллера. Другие цифры и прерывистые линии под ними означают положение рычага контроллера. Чёрная точка означает, в данном положении рычага контроллера данный контакт замыкается. Соответственно, отсутствие точки означает, что в этом положении рычага контакт разомкнут.

В этой работе используются термины «контактор», «реле», «пускатель». О различиях между ними я здесь не буду писать. Все они обозначают устройство с одним и тем же принципом действия, имеющее катушку, при прохождении по которой тока размыкаются или замыкаются контакты.Это реле является частью системы защиты, которая необходима по причине особенностей конструкции данного крана (кран с траверсой).

Виды неподвижных кранов

Мостовые кабельные краны неподвижного типа можно разделить еще на несколько классов.

  1. Наиболее простой тип – стационарный. В таком случае опорные элементы обеих башен крепятся наиболее жестко. В таком случае несущий канат будет сохранять постоянное положение и не будет никуда перемещаться во время движения тележки. Таким образом, рабочая зона получается очень узкой.
  2. Следующая разновидность – это башни с отклоняющимися мачтами. В таком случае опоры могут поперечно качаться. И канат способен перемещаться под действием тележки примерно на 6 градусов. Это способствует увеличению диапазона рабочей зоны крана.
  3. Кран с боковой оттяжкой. В таком случае угол качения мачты можно увеличить до 8-12 градусов, что еще сильнее увеличивает рабочую зону. Опорные башни в данном случае установлены на фундамент, а кроме этого, имеют лебедки и полиспасты с обеих сторон. Благодаря натяжению или отпусканию полиспастов и меняется угол.
  4. Последний тип башен – эллинговые. В данном случае имеется в виду соединение нескольких кранов на общей опоре, но при этом с отдельными элементами (приводами и тележками). Эксплуатировать их можно отдельно. Рабочая зона у такого типа неподвижного крана наиболее широкая.

Кабель для тельферов и кран-балок с тросом

Тельферы и кран-балки являются самыми часто используемыми грузоподъемными устройствами, в производственных цехах. Они значительно увеличивают производительность работ, где постоянно требуется многократное поднятие и перемещение грузов.

Управляются кран-балки с пола или кабины, при помощи пульта управления. Неудивительно, что кабель управления испытывает при этом достаточно ощутимые нагрузки. Понятно, что обычный кабель управления с этим не справится. Однако, для такого рода задач, весьма успешно применяется специальный кабель для тельферов и кран-балок с тросом.

Конструкция этого кабеля исключает нежелательное скручивание и обеспечивает удобство и безопасность в работе с подвесными пультами управления. Растягивающие усилия, возникающие в этих кабелях, воспринимаются двумя стальными сердечниками (тросами), диаметрально расположенными и связанными с наружной оболочкой, предел прочности на разрыв несущего сердечника составляет 2100Н. Используется кабель в помещениях с любой степенью влажности. Также, кабель для кран-балок может использоваться и вне помещений.

Изоляция кабеля выполнена из ПВХ-пластиката, жилы из медных проволок. Поверх скрученных жил специальная обмотка для улучшения подвижности элементов конструкции кабеля.

Кран-балка: применение, преимущества, классификация

Эта надземная машина для осуществления грузоподъемных операций сегодня используется более чем широко. Кран-балка является востребованным оборудованием для открытых и закрытых площадок: ее эксплуатируют как в рамках цехов, мастерских, складов, так и на эстакадах, гражданских и промышленных строительных объектах, судовых доках, грузоперевалочных точках и так далее.

Универсальность, защищенность от влияния факторов внешней среды, компактность, сравнительная легкость установки и демонтажа обуславливают широту применения этой грузоподъемной надземной машины.

Управляется кран-балка всегда с линии пола посредством пульта — оператором, имеющим разрешение на проведение подобных работ. Безопасность эксплуатации, таким образом, максимальная. Это оборудование на практике доказало свою востребованность при малой и средней интенсивности выполнения грузовых операций.

Устройство и классификация кран-балки

Исполнение и, соответственно, принцип работы этой надземной машины напрямую зависит от ее типа. Поэтому целесообразно рассматривать устройство кран-балки в зависимости от ее классификации.

По типу конструкции выделяют:

  • Опорные кран-балки — у них грузовая каретка с установленными на ней механизмами вспомогательного характера сверху монтируется на пролет, по которому и перемещается. Для передвижения по всей длине несущей конструкции проложен рельсовый путь с троллеями, передающими напряжение.
  • Подвесные кран-балки — у них грузовая каретка размещена на балке с ходовыми колесами, монтируемой на рельсы. Они, в свою очередь, расположены на пути из тавров или двутавров, параллельно установленных на стенах здания или опорных конструациях строительного объекта. Рабочая зона подвесной кран-балки таким образом находится ниже линии ее движения.

Также идет условная классификация по параметрам эксплуатации:

  • По пролету — от 3 до 15 м (однопролетные) и от 7,5 до 12 м (двухпролетные) в стандартном исполнении и до 28,5 м — в специализированном.
  • По высоте подъема грузов — от 6 до 36 м (подвесные) и от 6 до 18 (опорные) в стандартном исполнении и от 6 до 36 м — в специализированном.
  • По скорости движения — от 24 до 60 м/мин (подвесные) и от 20 до 30 м/мин (опорные)ю
  • По грузоподъемности — от 1 до 5 т (подвесные) и от 1 до 10 т (опорные) в стандартном исполнении, в специализированном же предельный вес может достигать и 20, и 30 т.

Преимущества кран-балок

  • Обладая сравнительно малым весом, они минимизируют нагрузки на опорные элементы, поэтому эффективно эксплуатировать их можно даже на небольших объектах.
  • С их установкой нет необходимости содержать в штате или отдельно нанимать крановщика.
  • Отличаясь простой конструкцией, они надежны, долго эксплуатируются и поэтому их приобретение многократно окупается, тем более что стоят они значительно дешевле мостовых кранов.
  • Полностью безопасны в работе, так как все операции осуществляются с пола, а не на высоте.

Благодаря обширной классификации сегодня не составляет труда подобрать модель кран-балки, максимально подходящую для решения ваших задач.

Подвижные устройства

Что касается подвижных видов кранов, то они делятся на 3 категории:

  • Первый вид называется параллельным. В данном случае обе опорные башни перемещаются синхронно, по заранее проложенным путям. Последние могут быть только прямолинейными. Таким образом, получается рабочая зона прямоугольного типа.
  • Вторая разновидность – это радиальные установки. В таком случае одна башня является полностью стационарной, а вокруг нее могут перемещаться одна или же несколько других по кольцевым путям. В таком случае рабочая зона будет иметь вид сектора.
  • Последний вид – это круговой тип. В таком варианте обе башни будут перемещаться по путям кругового типа.

Зачем нужно реле РБ

Пояснение к рисунку ниже я сделал в двух формах: в виде рисунка с текстом, с необходимостью прокрутки, и собственно в виде текста. Пользуйтесь той формой, которую находите более удобной.

Теперь рассмотрим переход из третьего режима (работы двигателя на двух фазах) во второй режим. При этом переходе также магнит (посредством контакторов Т и 1Т) выключится сразу же, а двигатель посредством контакторов 1В и 2В кратковременно включится на три фазы в режим торможения противовключением, пока не разомкнутся контакты РБ.

Теперь рассмотрим цепь шайбы 6. Там тоже имеется контакт реле РБ. В чём его функция? Он подаёт питание на катушку контактора Т, включающего магнит, в режимах спуска, в которых не работает контактор 1В (а именно в третьем и четвёртом режиме спуска). РБ же в этих режимах включается, когда все небходимые для работы двигателя в данном режиме контакторы (2Н и 2В в третьем режиме, 1Н и 2Н в четвёртом режиме) включились.

Описание работы электрической схемы

Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.

Управление лебедкой При нажатии кнопки SB1 питание проходит через реле тока, нормально замкнутые контакт концевого выключателя и контакт пускателя КМ2, включает электромагнит пускателя КМ1. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем. Мощность движков подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для движков устройств мостовых кранов.

Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

Статья по теме: Сопротивление петли фаза ноль методика

Концевой выключатель необходим для избегания перематывания троса. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Весь процесс работы техники можно разделить на несколько основных ступеней: подъем груза; рабочий ход перемещение груза к месту назначения ; выгрузка; холостой ход возвращение месту загрузки.

Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. В основном последний вариант применяется вне помещений.

Таль (тельфер) включает в себя следующие элементы:

Это приспособление позволяет выполнять необходимые строительные задачи, задачи, которые не могут выполнить другие инструменты. Электроталь ТЭП-1 грузоподъемность 1 т, напряжение В состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Обсудить Редактировать статью Кран-балка электрическая — это устройство, монтируемое под потолком в здании цеха для транспортировки тяжелых грузов. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — соsфи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.

Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения. Увлекателен режим работы мотора 4 при опускании груза: пока масса груза наименее кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса выше кг — в генераторном. Обычно QS1 — это выключатель под ключ, предназначенный для недопущения неквалифицированных лиц к работе с грузоподъемным механизмом. А вот принцип работы одинаков для каждой из разновидностей.
Монтаж кран балки своими руками

Монтаж кран балки своими рукамиМонтаж кран балки своими руками

Кабель для тельферов CRANE 2T (KTYSY2T-JZ) в наличии по лучшим ценам! Подробно>> Сертификат>>

  • 00275031 CRANE 2T (KTYSY2T-JZ) 8G1.5
  • 00275041 CRANE 2T (KTYSY2T-JZ) 12G1.5
  • 00275051 CRANE 2T (KTYSY2T-JZ) 20G1.5

вернуться назад

Кран-балка представляет собой разновидность крана, который предназначен для подъема грузов и функционально похож на козловой кран. В отличие от козлового грузоподъемного приспособления кран-балки чаще применяются в закрытых пространствах, например, на складах или площадках с крышей.

Присоединение данного электромеханизма к источнику электропитания производится через электрический двигатель, который, в свою очередь, подключается кабелем к электросети. Кран-балкой обычно управляет машинист-оператор, который находится в закрепленной на самой балке кабине или же перемещается с пультом управления, присоединенным к устройству через спецкабель.

Таким образом, необходимо решить 2 задачи: подобрать кабеля правильных марко-размеров для запитывания крана и для подключения управляющего пульта к механике электроприспособления.

Кабель с металлическими жилами

Кабель для тельфера с тросиком состоит из медных проволочных жил с сечением от 0,75 до 120 миллиметров. Жилы кабеля оплетают внутренний трос и покрываются оболочкой из полимеров. Жил может быть 9, 12, 18 штук. Провод необходим для того, чтобы подключить подвижные составы к электрическим цепям.

Специальный провод тельфера используется для подключения цепи управления. Жилы кабеля выполняются из меди, а в качестве изоляции используется бутадиеновый каучук. Материал прекрасно защищает провода от воздействия окружающей среды, но разрушается от воздействия солнечных лучей. Поэтому кабель используют только в помещениях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий