Принцип работы и состав охранной сигнализации

Недостатки системы автозапуска для автомобиля

Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля система автозапуска обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:

  • холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, которые работают в условиях повышенных трений, пока не прогреется система смазки;
  • повышенная нагрузка на аккумулятор во время холодных запусков может привести к его полному разряду;
  • снижается уровень защищённости от несанкционированного доступа и угона;
  • ошибки в настройке могут привести к излишним и несвоевременным запускам и нерациональному расходу топлива;
  • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.

ТРЕБОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основным требованием к любому охранному оборудованию является обеспечение надежности работы в различных режимах

Немаловажно как точно будет обнаруживаться место нарушения. С этой целью применяется разделение охраняемой территории на максимально мелкие зоны, каждая из которых контролируется отдельно.

Идеальным является отслеживание состояния каждого датчика. Это является возможным при использовании адресного принципа построения системы.

Следующее требование к охранной сигнализации — сохранение работоспособности при отключении сетевого электропитания. Способ реализации — установка БЛОКА БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ, обладающего следующими характеристиками:

  • номинальный рабочий ток должен быть не меньше общего тока потребления всем оборудованием;
  • емкость аккумуляторной батареи (АКБ) должна обеспечивать бесперебойную работу оборудования в течение определенного времени.

Если следовать требованиям нормативных документов, то это время составляет 24 часа в режиме охраны и 3 часа в режиме тревоги. В технических характеристиках на приборы охранной сигнализации указываются потребляемые токи для каждого их этих двух режимов. Просуммировав их, получим значение, которое нужно поочередно умножить на искомое время (24 и 3 часа).

Наибольшая величина даст нам характеристику, определяющую требующуюся емкость АКБ.

Для систем, установленных на крупных объектах, энергопотребление всего оборудования может оказаться таким, что подобрать нужные характеристики блока питания окажется затруднительным. В этом случае нужно разделить электро потребляющие устройства на группы, подключив каждую к отдельному источнику напряжения.

Еще одно немаловажное требование — исключение возможности несанкционированного воздействия на систему с целью ухудшения ее характеристик или полного вывода из строя. Возможные действия преступника в этом направлении:

  • отключение части или целого шлейфа (шлейфов) сигнализации;
  • механическое воздействие на извещатели (приборы), приводящее к ограничению или полной утраты ими функциональности.

Первое может стать возможным в результате установки перемычек, различных шунтирующих элементов и пр. Кстати, при использовании радиоканальных систем эта неприятность исключается. Во втором случае наиболее часто практикуется установка масок (закрашивание линз) оптико электронных извещателей, блокировка магнитоконтактных датчиков установкой дополнительного мощного магнита.

Следует заметить, что все эти действия могут быть осуществлены в неохраняемое время, то есть когда доступ посторонних лиц на объект открыт. Предотвратить это можно скрытой прокладкой электрических цепей, установкой извещателей в труднодоступных местах, применением устройств с круглосуточно включенными антисаботажными зонами.

Добросовестный подход к проектированию охранной системы, применение технических средств с характеристиками, позволяющими предотвратить, минимизировать или заблаговременно обнаружить последствия постороннего вмешательства позволяет значительно повысить надежность сигнализации.

Немаловажное значение имеет также своевременное техническое обслуживание сигнализации с соблюдением всех требований, предъявляемых к его проведению.

  *  *  *

2014 — 2020 г.г. Все права защищены.

Материалы сайта имеют ознакомительный характер и не могут использоваться в качестве руководящих и официальных документов

Питание

Простые ревуны с датчиком в одном корпусе могут работать на 3–4 батарейках 1.5 V или подобных элементах питания обычно типоразмера АА, чего хватит на 1 год, так как датчик почти все время в режиме ожидания, потребляет ничтожно малое количество энергии. Если же типоразмер и вместимость батареек значительнее, например, используются большие аккумуляторы 18650, то их ресурса может хватить и на более продолжительный период. При этом затраты на питание ниже, из-за возможности подзарядки.

Для GSM моделей также используются вышеописанные элементы питания, например для датчика модели TAVR Дача 01 достаточно 4 батареек для 12 мес. работы, для главного модуля — потребуется 6 таких элементов.

Установка автомобильного аккумулятора в роли источника питания

Если выбрана простая сигнализация, рассчитанная на питание от батареек, перезаряжаемых небольших аккумуляторных элементов, то нет необходимости обеспечивать еще какое-либо дополнительные источники энергии.

Если же охранная система большая, включает много датчиков (от 10 шт.), то можно приспособить в роли источника энергии автомобильные аккумуляторы, добавив к ним преобразователь (инвертор) 12–220 В. Такие АКБ можно установить в подвальном помещении, рекомендованная емкость — от 70 Ач. Чаще оснащение применяют, если обеспечивается полноценная охрана с видеонаблюдением, с записью. Нагрузка может колебаться в диапазоне 12–25 Вт, стандартной батареи хватит приблизительно на месяц работы, а если она будет использоваться в роли резерва, то период будет значительно большим. Описанный вариант подразумевает проводное соединение элементов системы.

Автозапуск по температуре двигателя

Автоматический запуск (автозапуск) работает по параметрам, заранее выбранным и запрограммированным в сигнализации:

  • автозапуск в определенное время
  • автоматический периодический запуск
  • автозапуск по температуре двигателя
  • автозапуск по падению напряжения АКБ

Автозапуск по температуре двигателя является самым оптимальным способом прогрева автомобиля из всех имеющихся в современных сигнализациях. Контроль ведется по температурному датчику, установленному непосредственно на двигателе. Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется.

Таким образом, автозапуск по температуре двигателя позволяет автоматически поддерживать температуру двигателя не ниже запрограммированного значения.

Плюсы автозапуска по температуре двигателя:

  • Автозапуск по температуре двигателя исключает холодный запуск, увеличивая ресурс двигателя.
  • Зимой – если включена система отопления, то прогревается не только двигатель, но и салон автомобиля.
  • Летом — если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы происходит вентиляция и кондиционирование салона.
  • Автозапуск по температуре двигателя происходит только при необходимости, обеспечивая тем самым оптимальный расход топлива.

Минусы автозапуска по температуре двигателя:

  • При очень низкой температуре на улице расход топлива может быть достаточно большим.
  • Нельзя пользоваться в закрытых помещениях.

45 случайных фактов для тех, кто постоянно жаждет знаний

Плюсы и минусы

Главное преимущество GSM-сигнализации – двусторонняя некабельная связь. Не требуется оператор, который управляет оборудованием со стационарного пульта. Устройства контролируют из любой точки мира посредством мобильника. Оборудование постоянно мониторит охранные зоны. Владелец получает информацию, находясь за тысячи километров от охраняемого объекта.

Через секунду после срабатывания датчика хозяева получают оповещение. Позвонив на оборудование, смотрят в онлайн-режиме видео со звуком камер наблюдения или принимают на мобильник фотоизображения фотокамеры. Таким же способом общаются с обитателями дома по двусторонней связи.

Появляется возможность контролировать бытовые приборы с электроприводами через мобильник или веб-интерфейс.

Проводные комплекты обладают недостатком – кабели, которые уменьшают уровень безопасности. Их сложно спрятать, разместить, возрастает риск разрывов или намеренных повреждений. Устройства же без кабелей проще установить: достаточно разместить датчики, активировать контрольный блок, настроить его.

Недостатки радиодатчиков: электромеханические помехи (очень редко), ослабевание сигнала, если устройство установлено за толстыми стенами, под землей (подвалы, цокольные помещения).

Контрольный блок позволяет подключить десятки кабельных фиксирующих приборов и практически неограниченное количество радиоустройств (99 и больше) всех возможных видов. Все модели такой сигнализации оснащаются автономными источниками питания. Даже если сигнал GSM заглушат, все равно включится сигнализация — для этого предусмотрена запасная кабельная сирена.

Недостаток оборудования: зависимость от GSM-сигнала и зоны покрытия оператором, аппаратные сбои, перехват, считывание, экранирование сигнала.

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям. Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя предпускового подогревателя типа «Вебасто». Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения. Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска. В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.

Чип транспондер в ключе зажигания

Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:

  1. Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться.
  2. В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера.
  3. Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа. Цена такой услуги – 7 тыс. рублей.

Видео: Брелок StarLine A91.AVI

StarLine A91.AVIStarLine A91.AVI

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера. Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания. Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Проблемы программирования дубликата транспондера

Для изготовления копии микрочипа следует считать прошитую в нём информацию и выполнить её согласование с теми данными, которые находятся в электронном блоке в автомобиле. С целью защиты автомобиля от несанкционированного запуска и угона каждый автомобиль выпускаемой серии и марки комплектуется ключами, содержащими индивидуальный код, отличный от других машин этой марки и серии. Считывание прошитой информации производится с помощью специального сканирующего устройства. Оно должно выполняться профессиональным мастером, чтобы избежать блокировки системы, так как прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия. Можно выполнить согласование кода микрочипа и методом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера. В этом случае специалисту, возможно, придётся иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, так как многие производители авто в последнее время повышают уровень безопасности, используя несколько их ступеней. В качестве «обходчиков» широко применяются также эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера. Основное достоинство эмуляторов заключается в том, что их использование снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Практически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.

Источник

Какую лучше купить?

Автозапуск через GSM-маячки

Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от  устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.

Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CAN+LIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки  читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:

  •  получение данных о состоянии автомобиля с цифровых шин и по собственным аналоговым входам. Это нужно, чтобы корректно обеспечивать «программную нейтраль» на автомобилях с МКПП, определять температуру двигателя и его обороты;
  • осуществление дистанционных (по команде пользователя) и автоматических (по расписанию и температуре) запусков мотора;
  •  бесключевой обход иммобилайзера с помощью StarLine F1;
  • управление штатной системой охраны по CAN (доступно не для всех моделей автомобилей).

На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.

Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.

При этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, так как модуль изначально рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они чаще в автомобильной слаботочной электронике и используются).

Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.

Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко:  отправьте на номер маячка СМС-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.

Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который  ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда  радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в универсальности метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.

Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество

При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом). Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке.

Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.

Грета Тунберг пока не сумела поставить Siemens на колени

Особенности

Гараж – это место хранения не только машины, но и множества других вещей, которым не хватило места в доме. Например, там могут стоять велосипеды, лежать диски и шины, инструменты и прочий инвентарь. Конечно, каждому хочется обеспечить сохранность своего имущества. Достигнуть этих целей поможет даже самая простая и дешевая сигнализация.

Воры могут пробраться в помещение самыми различными способами:

  • Снятие петель или замка – это очень простой и практически бесшумный способ, распространенный при взломе гаражей с навесными замками.
  • Вскрытие отмычкой. Простой замок опытные злоумышленники могут вскрыть даже обыкновенной скрепкой, иногда даже им удается подобрать ключ. Избежать этого можно с помощью установки нескольких сложных механических замков.
  • Резка по металлу. Тонкие листы с легкостью поддаются воздействию инструментов, с помощью проделанного отверстия воры проникают внутрь.
  • Пролом кирпичной стены. Отверстие в стене пробивается ломом.
  • Снятие крыши. Листы отгибаются или проламываются ломом. В этом случае исключается угон машины, но остальные вещи могут быть украдены.

Конечно, это не все способы проникновения внутрь помещения, поэтому для полной безопасности будет недостаточно простого укрепления конструкции. Защитить слабые места и перехитрить воров поможет сигнализация. На современном рынке представлены разнообразные модели, отличающиеся по множеству параметров.

В целом можно выделить следующие детали, которые должны присутствовать в системе:

Датчики открытия. Устанавливаются на все дверные и оконные проемы, а также на гаражные ворота.
Контрольная панель – своеобразное сердце системы, именно от нее зависит функционирование всей сигнализации. Работает от электричества, которое должно быть проведено в гараже. Устанавливать панель нужно так, чтобы ее нельзя было увидеть сразу при входе.
Датчики движения. Покрывают помещение целиком. Ставятся внутри гаража в противоположные от входа углы таким образом, чтобы при открытии двери входящий попадал в зону действия датчика, а на пути отсутствовали преграды на высоте как минимум 2,5 метров.
Датчики вибрации. Предотвращают попытки пролома стен или крыши.
Сирена

При подборе оптимальной системы следует учитывать следующие факторы:

Она должна быть максимально простой в использовании. Лишние сложности в управлении снижают надежность работы устройства.
Если гараж оборудован печкой, то тогда исключается установка датчиков задымления. В этом случае нужно оснастить помещение дополнительным сенсором движения.
Когда гараж является частью охраняемого кооператива, сирену устанавливать не следует

Автозапуск

Возможность запуска двигателя до момента открытия дверей может показаться неплохой альтернативой дорогостоящим автономным подогревателям. Однако на практике количество минусов сигнализаций с автозапуском становится существенным:

  • необходимость извлечения одного из чипов иммобилайзера сокращает число «рабочих» ключей, что неудобно, если машиной пользуется несколько людей. К тому же многие страховые компании повышают стоимость КАСКО при отсутствии всего комплекта ключей. Выход из этой ситуации – бесключевые обходчики иммобилайзера типа Fortin, которые после программирования в них кода одного из ключей имитируют его присутствие в момент автозапуска;
  • использование радиобрелока ограничивает работоспособность автозапуска реальной дальностью связи – сколько бы километров ни обещал производитель, в городских условиях расстояние может упасть до сотни-двух метров в прямой видимости, а до автомобиля, стоящего с другой стороны многоквартирного дома, не «добивать» вообще. В этом случае ни принудительный запуск кнопкой брелока, ни таймерный (запускаемый опять-таки брелоком по времени, установленном на его часах) не будут работать. Как выход придется приобретать телематическую сигнализацию и запускать двигатель через СМС или мобильное приложение;
  • прогрев двигателя на холостом ходу малоэффективен, а для дизельных двигателей и вовсе бесполезен, так как они в этом режиме практически не греются. По практике установщиков можно считать для обычного бензинового двигателя объемом 1,5-1,6 л нормальным временем прогрева для зимы не менее 15 минут.

О часто употребляемом противниками автозапуска аргументе мы уже упоминали, говоря о штатных иммобилайзерах. Даже если при установке обходчика иммобилайзера в него будет вставлен ключ в сборе, стойкость к угону автомобиля это снизит только в одном случае – если угонщик заранее знает, что ключ в автомобиле, и может позволить себе потратить время на его поиски. В противном случае будет использоваться стандартный метод угона – вскрытие личинки замка зажигания, перепрошивка штатного иммобилайзера.

Основные настройки системы

Как минимум от пользователя требуется прописать ключи доступа к средствам управления концевыми выключателями. Это делается через CAN-модуль или центральный блок управления сигнализацией. Далее устанавливается режим работы охранной системы, в котором должны быть указаны данные таймера, алгоритмы срабатывания сигнализации, номера для отправки тревожных сообщений, формат активации сирены и т. д. Если блок управления штатной сигнализации поддерживает доступ к электронике силовой установки, то должен быть предусмотрен и обходчик иммобилайзера. Обычно для этой цели используются дублирующие чип-ключи VAG-группы, благодаря которым пользователь может сохранить надежность защиты системы зажигания и в то же время использовать функцию удаленного запуска двигателя для предварительного прогрева в зимнее время.

Подробности системы

Оповещение

Чаще всего используются недорогие и простые в установке ревуны

Это – звуковые сигнализаторы автономного типа. Их сможет установить каждый без предварительной подготовки. Если вы желаете установить проводную модель, обратитесь за помощью к профессионалам.

В этой статье мы также поговорим о цене на охранную сигнализацию gsm для дачи и способе установки.

Самое главное, это после установки ревуна поставить в известность соседей

Показать им все возможности сигнализации, чтобы в дальнейшем не возникло курьезов и недоразумений. Это делается неспроста – звук сигнала может напугать спящих соседей, если попытка взлома произойдет в ночное время суток. А дача или поселок, где находится дом, внесен в списки, которыми занимается вневедомственная охрана, то о сигнализации следует предупредить и их. В идеале система должна быть подключена к дежурной части, но такое не всегда возможно устроить.

Включать сирену стоит в то время, когда вас нет на даче, в рабочее/ночное время, в зимний период, а также при отъезде (в отпуск или в город).

1. Сигнализация предупреждающая попытку проникновения. Защита периметра. Радарный датчик.1. Сигнализация предупреждающая попытку проникновения. Защита периметра. Радарный датчик.

Принцип работы и описание

Сразу следует отметить, что у вас на участке должно быть электричество, иначе без него идея об установке охранной сигнализации на даче будет провальной. Конечно, всегда можно приобрести беспроводную сигнализацию, но тогда вы будете постоянно проверять заряд. По этой причине для полной уверенности в том, что даже в ваше отсутствие будет безопасность, следует отдавать предпочтение приборам в корпусе, который не будет бояться влагу, чтобы датчики можно было использовать и на улице.

Стандартный набор сигнализации и ревуна содержит в себе контрольную панель с блоком питания, датчики движения, световой индикатор, сирену (ревун), аккумуляторную батарею, кабель и провода для подключения, электронные ключи и считыватели.

Принцип работы состоит в том, что срабатывают датчики движения, которые реагируют на передвижение, присутствие, открытие дверей или разбитое окно. Их можно установить как в доме, так и на наружной стене. После срабатывания ревун подает звуковой сигнал, который может длиться от трех до десяти минут. Продолжительность можно запрограммировать в процессе установки. После истечения установленного времени звук сходит на 0. Еще при срабатывании красная лампочка будет мигать, а при обычном режиме работы индикатор просто светится.

Самая дешевая GSM сигнализация из Китая с Aliexpress.Самая дешевая GSM сигнализация из Китая с Aliexpress.
  • Для того, чтобы подключить на дачу охранную сигнализацию с сиреной, следует использовать определенные электронные ключи. При их помощи объект можно снять с сигнализации.
  • Если вдруг отключится электричество, предусмотренный аккумулятор сможет поддерживать аппаратуру в состоянии работы еще около суток.
  • Чтобы не сильно тратиться на сигнализации, но в то же время добиться эффекта устрашения, можно  использовать один или несколько муляжей охранной сигнализации для дачи в виде красных ламп. Они будут играть роль индикаторов передвижения.
  • Приборы обладают огромным преимуществом в том плане, что могут отлично работать даже при температуре в -30 градусов. С такими характеристиками ревун можно установить и в не протапливающемся помещении.
  • Датчики ставят в самые «соблазнительные» для воров комнаты, обязательно они должны находиться в коридоре и при входе. На каждую комнату хватит по одному датчику.
  • Вы можете купить проводную или же беспроводную охранную сигнализацию для дачи. При выборе первого потребуется помощь профессионала при установке, так как всю нюансы знают лишь те люди, которые занимаются установкой не первый год. Они же сделают правильно всю разводку на дом.
  • У проводных моделей намного больше полезных функций, нежели у аналогов. Но при покупке беспроводных аналогов не потребуется тратить кругленькую сумму на разводку, и это никак не повлияет на интерьер.
  • Можно отрегулировать силу звука.

Устройство охранной системы

Хотя разные спутниковые сигнализации и отличаются между собой, они имеют схожую комплектацию, принцип работы и конструкцию. Стоимость и возможности во многом зависят от дополнительных функций.

Само устройство представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находятся батарея и электронная начинка. Заряда батареи хватает в среднем на неделю автономной работы. GPS-маячок может работать несколько месяцев. Система периодически посылает сигнал о своем местоположении. В обычном режиме устройство питается от аккумулятора.

Также внутри располагаются различные микросхемы и GPS-маяк. В блок поступает информация от датчиков наклона, давления и движения. При любом изменении состояния внутри салона во время постановки на сигнализацию происходит срабатывание.

Многие спутниковые автосигнализации идут в паре с иммобилайзером, если не установлен штатный. Водителю удобно управлять сигнализацией и блокировкой дверей с одного брелока. Если автомобиль попытается завести посторонний человек, то сразу сработает блокировка ДВС и тревожный сигнал.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий