Моргают светодиодные лампы в авто: что делать?

Как центрировать агрегаты?

Перед измерениями проверяется затяжка анкеров и корпусов подшипников. Ослабление крепления, наличие трещин в раме, дефекты фундамента, неравномерная осадка пола являются причинами нарушения центровки при работе механизмов.

Приспособления устанавливаются на полумуфты, затем замеряется расцентровка:

  • радиальная в вертикальной плоскости;
  • радиальная в горизонтальной плоскости;
  • торцевая в вертикальной плоскости;
  • торцевая в горизонтальной плоскости.

По результатам измерений производится корректировка положения осей валов. Для этого опоры перемещают по вертикали с помощью прокладок, а по горизонтали болтами, расположенными на раме. Центровочную скобу устанавливают в положение большего значения параметра расцентровки, после чего опоры перемещают на величину фактической расцентровки.

Центровка валов производится поочередно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. После окончания процесса перемещения и фиксации опор измерения производят повторно. Если это необходимо, их корректируют снова.

Почему светодиодный светильник горит в полнакала – особенности конструкции и работы лампы

Конструкция светодиодной лампы состоит из цоколя, драйвера, радиатора, колбы и платы со светодиодами. Питается источник света через сеть переменного электрического тока, напряжение которой снижает драйвер. Радиатор отвечает за отвод тепла от LED-элементов – они нагреваются, когда лампа светит. Если светодиодная лампа используется взамен традиционной лампы накаливания или галогенной, требуется подбирать мощность и яркость, соответствующие предыдущим источникам света и светильнику.

Эти особенности работы LED-ламп позволяют понять, почему светодиодный светильник горит в полнакала. Стоить отметить, что частый запрос в интернете, включающий слово «в полнакала», некорректен. Правильным будет использование слова «вполнакала».

Мерцание при работе

Мы рассмотрели, почему могут мерцать светодиодные лампы в выключенном состоянии. Это мерцание после выключения видно невооруженным глазом и вызывает дискомфорт. Но мерцать они могут и при работе, и не ощущаются визуально. Такое мерцание приносит вред, так как воздействует на человека на подсознательном уровне. При длительном воздействии оно может стать причиной частой утомляемости, бессонницы, подавленного состояния. А самое главное, оно негативно сказывается на зрении. Почему это происходит? Все дело в том же конденсаторе фильтра. Если его емкость недостаточна, то фильтр плохо справляется со своей задачей. Часть переменного тока с удвоенной частотой сети 100 Гц добирается до светодиодов и заставляет их изменять яркость свечения с той же частотой.

Согласно Свода Правил СП , регламентирующего требования к естественному и искусственному освещению, для детских и лечебных помещений коэффициент пульсаций не должен превышать 10-20 %. Величина варьируется в зависимости от размера объектов, которые требуется рассматривать. Для остальных помещений коэффициент пульсаций не нормируется, но это еще не значит, что им нужно пренебрегать. Тем более, что у низкого качества ламп отдельных производителей он доходит до 60%! Сами же производители редко предоставляют информацию о коэффициенте пульсаций, с которым работает их продукция. Поэтому для его оценки в домашних условиях приходится проводить тесты, фиксирующие не величину, а само наличие мерцания. Первый и самый простой – так называемый «карандашный тест», основанный на эффекте стробоскопа. Включив в помещении только светильник с тестируемой лампой, быстро помашите перед ней карандашом. Если вы увидите сплошной след от карандаша, с пульсациями все в порядке. Если след от карандаша распадается на фрагменты, значит, пульсации есть. Второй способ связан с использованием фото- или видеокамеры. Можно воспользоваться мобильным телефоном. Камеру нужно навести на лампочку с расстояния около 1 метра, при наличии мерцания на дисплее вы увидите темные полосы. Если вы часто снимаете, то наверняка их не раз видели, но теперь знаете, почему так происходит.

Как можно увидеть мерцание светодиодной лампыКак можно увидеть мерцание светодиодной лампы

Рассмотрим, как убрать такое мерцание светодиодных ламп. Нужно поменять конденсатор фильтра на другой, имеющий большую емкость. При этом нужно подобрать конденсатор на то же рабочее напряжение и вписаться в габаритные размеры. Нужно, конечно, обладать некоторыми навыками, чтобы найти на плате драйвера этот конденсатор и иметь навыки владения паяльником. Емкость нового элемента придется подбирать экспериментально. Способ этот не является панацеей, не всегда получается полностью убрать мерцание, но попробовать можно.

https://youtube.com/watch?v=fg5S0e1KQ0o

Еще одна из причин возникновения мерцания при работе – это использования диммеров для регулировки яркости.

Перед покупкой диммера, обязательно изучите характеристики используемых ламп: некоторые лампы могут не поддерживать диммирование

Не все светодиодные лампы могут работать с диммером, и не всякий диммер качественно регулирует освещенность

Поэтому перед покупкой внимательно изучите каталог производителя, обратив внимание на то, какие из выпускаемых им ламп диммируются, а какие – нет, и что за устройства рекомендуются для регулировки яркости их свечения. Вот почему мерцают в некоторых случаях светодиодные лампы

Если вы будете следовать рекомендациям, изложенным в этой статье, то избавитесь от лишних хлопот. И главное: покупайте продукцию только проверенных производителей, остерегайтесь дешевых подделок.

Советуем к прочтению

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Тускнеет свет фар на холостых оборотахТускнеет свет фар на холостых оборотах

Низкочастотное мигание

Переменное напряжение в сети изменяет свою амплитуду в форме синусоиды с частотой 50 раз в секунду. При прохождении через светодиод лишь положительная или отрицательная полуволна буду порождать свечение матрицы.

Если моргает светодиодная лампа, возможно производитель «сильно» сэкономил на блоке питания. В самых бюджетных моделях иногда используют одномостовой (однополупериодный) выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в требуемое постоянное.

После диодного моста часть колебаний противоположной фазы срезается, а для уменьшения пульсации в электрическую цепь включают конденсатор. При такой схеме мы отчётливо видим пульсацию света с частотой двадцать пять раз в секунду.

Если мигает светодиодный светильник во включенном состоянии и после установки в схему питания нормального выпрямительного моста, проблема в сглаживающем конденсаторе.

На максимуме амплитуды он накапливает заряд, на минимуме возвращает в нагрузку. Средняя амплитуда выходного напряжения уменьшается, но пульсация становится существенно меньше. При недостаточной вместимости его ресурса не хватает, чтобы подпитывать светодиоды, яркость которых изменяется с каждой полуволной. По санитарным нормам пульсация светового потока не должно превышать 10% от номинальной интенсивности.

Как избавиться от мигания светодиодных ламп в этих случаях?

Сделать освещение без пульсаций поможет перепайка диодного выпрямительного моста и конденсатора большей ёмкости.

Третья причина, при которой может пульсировать свет даже в самых качественных лампах – перепады напряжения в самой сети. Эффективное сетевое напряжение 310В (номинальное 220В). Нередко, особенно в вечернее время, когда жильцы включают мощную нагрузку, напряжение может проседать до 190-180 В, что приводит к миганию источников света.

Причины мигания при выключенном свете

Нередко происходит, что после отключения света мерцание лампы продолжается. Днем этого не видно, но в темное время суток слабые мерцающие вспышки становятся хорошо различимы. Почему мигает энергосберегающая лампа при выключенном свете? Такое поведение прибора может происходить по 3 причинам: низкокачественное изделие, плохой неоновый выключатель с подсветкой или неправильная его установка.

Неисправность и проблемы проводки

Если светодиодная лампа после выключения мерцает, проблема может быть связана с проводкой. Необходимо проверить, как подключен кабель с фазой. Правильным подключение считается тогда, когда фаза проходит через выключатель, а не соединена напрямую к светильнику. Распознать фазовый провод поможет отвертка-индикатор диодов. Распределив правильно провода, лампочку еще раз проверяют на работоспособность. Часто случается моргание из-за наведенного напряжения. Это когда силовой провод расположен слишком близко к отключенному кабелю.

Работая с проводкой, нужно:

  • учитывать ее состояние;
  • соблюдать технику безопасности.

Если используемый выключатель не имеет ночной подсветки, а мерцание продолжается, то лучше электропроводку полностью заменить новой.

Почему мигает энергосберегающая лампа?Почему мигает энергосберегающая лампа?

Наличие выключателя с подсветкой

Выключатели с подсветкой пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Конструкцию оборудуют неоновой лампой или простым светодиодом, что позволяет ночью легко находить выключатель. Но с добавлением новой детали светодиодная лампочка начала мигать. Это происходит из-за небольшого заряда, который скапливается на конденсаторе фильтра:

  • при включении выключателя электричество поступает прямо к лампе, а при выключении – на светодиод;
  • из-за поступления тока фильтр начинает постоянно заряжаться, и лампа мерцает.

Так как убрать мигание светодиодной лампы можно 2 способами, то выбирают один из них. Вместо энергосберегающей модели ставят лампу накаливания или разъединяют цепь питания, отключив подсветку. Если светильник имеет 2 лампочки, то, заменив одну из них на лампу накаливания, можно избавиться от мерцания. Самый быстрый и простой способ – это установить простые выключатели без подсветки.

Некачественные лампы

Лампочка в выключенном состоянии может мигать тогда, когда она неисправна. На рынке есть множество продукции, которая не отвечает требованиям стандарта, и пытаясь сэкономить, многие люди покупают приборы у неизвестных производителей. Если товар был куплен некачественный, то достаточно приобрести новую лампу. Что нужно учитывать при покупке:

  • изготовителя;
  • качественные лампы продают в цельных упаковках;
  • изделие проверяют на работоспособность.

Большой популярностью пользуются компактные модели. В подсобных помещениях и коридорах принято устанавливать светодиодные лампы с холодным температурным режимом, в детских комнатах, гостиных и других жилых помещениях – с теплым оттенком.

Отключение подсветки в выключателе

Чтобы избавиться от миганий в лампе на 220 В, нужно из выключателя удалить светодиодную или неоновую подсветку. Для этого подготавливают все необходимые инструменты:

  • отвертку с плоским шлицем;
  • индикаторную отвертку;
  • кусачки;
  • нож.

Прежде чем приступить к работе, отключают электричество. Если в доме установлены предохранители, то их выкручивают. Если на панели расположена ручка автоматического отключения, то ее ставят в положение «отключено». Работа по разборке подсветки идентична замене простого выключателя:

  1. Декоративные клавиши «включения-выключения», расположенные на корпусе, имеют защелки. Их поддевают с двух сторон и аккуратно снимают.
  2. Чтобы извлечь из коробки устройство, откручивают монтажные болты.
  3. Контактные провода должны быть обесточены. Их проверяют индикаторной отверткой.
  4. Прежде чем отсоединить провода, внимательно запоминают их расположение.
  5. Корпус конструкции состоит из 2 деталей, которые скреплены защелками. Поэтому его осматривают на их наличие.
  6. Обнаружив защелки, их раздвигают. При этом выключатель разделится на 2 части.
  7. Резистор с лампочкой припаян к одной из частей. Светодиод или неоновую лампочку отсоединяют и удаляют.

Выключатель без подсветки собирают в обратном порядке. На всю работу понадобится не более 30 минут.

ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

С развитием технологий производства автомобильной LED-оптики, светодиоды лидируют среди альтернативных источников освещения по следующим причинам:

  • Долговечные, срок службы составляет 30 000 – 40 000 часов, в то время как у галогенных ламп около 600 часов, у ксенона – более 2 000 часов. При постоянном использовании автомобильных светодиодных ламп хватит на несколько лет.
  • Обеспечивают яркий световой поток и дают высокий уровень освещенности схожий с дневным светом. Сертифицированная заводская продукция разрешена для использования на дорогах общего пользования, не слепит встречный транспорт, не вызывает вопросов у сотрудников ГИБДД.
  • Устойчивы к вибрации и механическим повреждениям, не перегреваются и не дают дополнительную нагрузку на электрику автомобиля, не ведут к перерасходу топлива – еще один аргумент в пользу экономичности.

Главный минус – большое количество дешевых подделок кустарного производства. Они и создают проблемы автомобилистам. Прежде чем рассказать, что делать, если светодиодная лампа в габаритах моргает , разберемся в сути проблемы.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу


Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.


Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(398 голос., средний: 4,57 из 5)

Моргает светодиодная лампа в выключенном состоянии

В некоторых случаях светодиодная лампа начинает мигать в выключенном состоянии. В большинстве случаев стал уже привычным тот факт, что коммуникационный аппарат способствует разрыву электрической цепи, в результате чего ток перестает поступать в осветительный прибор и лампа не функционирует. Со светодиодными светильниками дела обстоят совершенно по-другому. Обусловлено это тем, что такие элементы освещения намного чувствительнее, в результате чего способны улавливать даже самые незначительные изменения в электрической цепи.

На сегодняшний день существует несколько основных причин, которые приводят к мерцанию осветительных элементов. Сюда можно отнести:

  • неисправность схемы электрической проводки;
  • в процессе установки была неправильно осуществлена настройка подсветки;
  • в целях упрощения конструкции был приобретен блок питания низкого качества.

Самой распространенной проблемой остается приобретение устройства ненадлежащего качества.

Светодиодная лампа мигает из-за неисправности проводки

В случае если светодиодный светильник моргает во включенном состоянии, то рекомендуется искать проблему в неисправности электрической проводки. Как показывает практика, мерцание может быть разным и полностью зависеть от количества электрического тока, проходящего через блок питания.

Несмотря на то что существует неисправность, осветительный прибор продолжает функционировать. Так как блок питания не способен сгладить пульсацию и предотвратить нестабильную работу, устройство начинает моргать.

Мерцание светодиодных ламп из-за выключателя с подсветкой

Многие производители оснащают выключатели специальной подсветкой. Как показывает практика, такое нововведение довольно полезное и приносит неоспоримую пользу пользователям, так как имеется возможность найти выключатель даже в темное время суток.

Важно понимать, что если использовать выключатель с подсветкой совместно с бюджетными вариантами, можно спровоцировать мигание. Данная особенность приводит к тому, что во включенном состоянии ток поступает в прибор освещения, а выключатель выполняет роль подсветки

В дальнейшем некоторое количество электричества может попасть в емкостный фильтр и гасящий конденсатор. После того как будут достигнуты рабочие характеристики, электричество попадает в осветительный прибор, тем самым вызывая мерцание.

Светодиодная лампа мерцает из-за плохого качества

Довольно часто можно увидеть, как мигает светодиодный светильник во включенном состоянии. Такое явление напрягает глаза, мешает полноценному и комфортному отдыху. Как показывает практика, очень часто причина заключается в том, что были приобретены приборы низкого качества. Такое случается в том случае, когда возникает желание сэкономить и причин этому может быть большое количество, как правило, самая распространенная – это ограниченный бюджет.

В таких ситуациях важно понимать, что экономия – не самый лучший вариант, так как от этого полностью зависит комфорт проживания в помещении. Если имеются некоторые ограничения в бюджете, то рекомендуется воздержаться от покупки и установить светодиоды через некоторое время, но выбрать приборы высокого качества

Диодная лампа моргает из-за неправильной схемы подключения

При выборе светодиодов в качестве источника освещения стоит понимать, что при неправильном подключении могут появиться некоторые проблемы, среди которых самой распространенной является мерцание. В случае если лампа начинает мерцать в выключенном состоянии, то это может свидетельствовать лишь о том, что была неправильно выполнена схема подключения либо допущена ошибка в процессе укладки электрических проводов.

Бытовая электрическая сеть состоит из 3 цепей:

Зачастую бывает так, что работы выполняет человек, не имеющий соответствующего опыта, в результате чего можно довольно легко перепутать контакты, а именно, фазу и ноль – именно это является причиной появления мерцания.

Как избавиться от мигания выключенных светодиодных ламп

Если найдена причина, по которой при выключенном выключателе мигает светодиодная лампочка, то устранить проблему не так сложно.

Если причиной является выключатель с подсветкой, то его рекомендуется разобрать и перекусить нужные провода, после чего проблема с постоянным миганием будет устранена.

Зачастую бывает, что проблема кроется в самих лампах и блоке питания – они могут быть низкого качества. Если имеется необходимость использовать такой вид освещения и в дальнейшем, стоит заменить приборы.

Устраняем моргание светодиодных ламп в автомобиле

При тюнинге автомобиля либо при замене сгоревшей штатной лампы автомобилисты часто использую осветительные элементы на светодиодах. Это действительно хороший выбор, поскольку диодные лампы по многим характеристикам превосходят обыкновенные лампы накаливания. Вот только при такой переделке некоторых ожидает неприятный сюрприз — установленные диоды начинают моргать. Разберёмся, почему мигают светодиоды на машине.

Пульсация света происходит при резком изменении силы тока, проходящего через диод. Но это «внутренняя» причина. «Внешними» причинам мерцания светодиодов могут быть:

  • Проблемы стабилизации тока;
  • нарушение температурного режима.

Почему моргают светодиодные лампочки в авто? Ответ прост!Почему моргают светодиодные лампочки в авто? Ответ прост!

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Советы по поиску неисправностей

Поломки, которые в результате привели к морганию диодной ленты, вполне возможно обнаружить самостоятельно. Часто именно так поступают люди, которые сталкиваются с подобными проблемами. Диагностический осмотр всех основных элементов осветительного прибора требуется проводить с использованием вольтметра.

  • Показатель входного напряжения обязательно должен составлять 220 В.
  • Что касается выходного напряжения драйвера (блока питания), то здесь должен иметь место такой показатель – 12 (24) В. Допустимым является отклонение всего на 2 В.
  • Определенный вольтаж должен быть на контроллере и диммере (12 В).
  • В соединительных местах обособленных диодов должен соблюдаться вольтаж от 7 до 12 В.
  • Обязательно нужно использовать управляющий пульт.

Перед тем как заниматься диагностикой блока питания, его требуется отключить от контроллера и непосредственно от диодной ленточки. Указанные в руководстве характеристики драйвера далеко не во всех случаях отвечают действительности, из-за чего пользователь получает мигающий осветительный прибор. Если производитель продукции с самого начала сильно сэкономил на использовании качественных деталей, то имеет смысл приобрести прибор, который соответствует абсолютно всем потребностям конкретной системы. Если поломке подвергся диммер или контроллер прибора, то их обязательно надо будет заменить в соответствии со всеми правилами.

Подсветка выключателя представляет тот же светодиод. После того как кто-то запустит освещение, он вступает во взаимодействие с диодной ленточкой.

Нерабочий светодиод в ленте тоже можно обнаружить самостоятельно. Рассмотрим, как это делается.

  • Сначала потребуется тщательный зрительный осмотр. У поврежденного диода будет иметь место потемневший корпус. Часто на неисправных элементах просматриваются темные вкрапления. Если смена сломанных участков не дала нужных результатов, то надо будет провести прозвон всех лампочек.
  • Еще одним способом может послужить обычное короткое замыкание. При нем загораются исключительно исправно работающие лампочки.
  • Вместе с диодами рекомендуется провести подробный осмотр и проверку токоведущих дорожек и резисторов. Если эти составляющие перегорели, то потребуется произвести замену некоторых участков.

Установка моргающего стоп-сигнала: законно ли?

Вы обратили внимание, что на многих автомобилях с приходом в автопромышленность светодиодов стали ярче задние фонари? Особенно это касается стоп-сигналов. С одной стороны, светодиоды дают более яркое свечение, что способствует безопасности на дороге

Но если речь, конечно, идет о штатных заводских светодиодных фонарях.

Другое дело, когда яркие светодиоды устанавливают любители народного тюнинга, не задумываясь об окружающих участниках дорожного движения, и уж тем более о законе. Мало того, в последнее время стал популярным «колхозный тюнинг» стоп-сигналов в виде мигающих огней. Но законно ли это? Ведь мерцающие стоп-сигналы (если они к тому же светодиодные) мешают другим водителям. Давайте разбираться. 

Для начала немного углубимся в суть вопроса. Откуда взялась мода на мигающие стоп-сигналы? Все дело в том, что автопроизводители уже несколько лет оснащают некоторые свои модели автомобилей системой предупреждения об экстренном торможении, которая предупреждает водителей, едущих сзади, о резком снижении скорости. Обычно это происходит, когда антипробуксовочная система (ABS), ESP начинают работать на пределах своих возможностей.

В зависимости от конструкции автомобиля и имеющихся в нем технологий электроника активирует режим подготовки безопасности на случай столкновения (автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются стекла, автоматически поддерживается тормозное усилие, а также включается режим предупреждения водителей других машин о риске аварии).

Так, в зависимости от технологий в автомобиле автоматически включаются аварийные сигналы или же начинают мигать фонари стоп-сигналов. 

Как видите, моргающие «стопы» несут в себе элемент дополнительной безопасности. И мы не сомневаемся, что эта система спасла уже немало людей и автомобилей от тяжких последствий. Но когда моргающие задние фонари используются ради забавы, их полезность превращается в опасность на дороге. 

 Видео с YouTube: youtube.com/watch?v=za6jTzPQFdg

Мало того, что незаводские моргающие стоп-сигналы вводят в заблуждение других водителей, так и в случае использования ярких светодиодных ламп они могут сильно ослеплять окружающих, что, как сами понимаете, не ведет к повышению безопасности (и даже наоборот). 

Но почему тогда на дорогах с каждым днем становится все больше автомобилей с подобным «народным тюнингом»? Неужели это законно? Давайте по пунктам разберем этот момент. 

Для начала вспомним пункт 2.3.1 Правил дорожного движения, в котором описываются обязанности водителя:

Теперь смотрим пункт 3.1 в Перечне неисправностей и условий, при которых согласно законодательству эксплуатация транспортного средства запрещена:

Соответственно, согласно вышеуказанному, не заводские мигающие стоп-сигналы под запретом, поскольку их режим работы не соответствует заводским настройкам. 

Также не лишним будет вспомнить следующие положения действующего законодательства:

Используйте стабилизатор тока

В идеале любой LED источник следует подключать к источнику питания через стабилизатор тока. Для светодиодов, установленных в автомобиле, это необходимое условие, поскольку скачки тока в сети питания достигают очень значительных величин.

Причины мерцания проще понять, если сравнит сеть питания машины с системой водопровода. Включение любого прибора снизит давление в системе (сила тока падает, светодиод светит слабее), соответственно при выключении сила тока возрастает, диод вспыхивает ярче.

Часто декоративные элементы и подсветку салона вообще подключают напрямую без стабилизаторов. Это не только вызывает мерцание света, но и существенно уменьшит срок жизни диодных элементов. Для таких элементов подсветки необходим простейший драйвер питания либо хотя бы токоограничивающий резистор.

Если в автомобиле используются для освещения преимущественно светодиоды, есть резон поставить внешний стабилизатор на всю линию.

Бывает, что светодиодная лампа в габаритах моргает очень часто, хотя такие лампы уже имеют встроенный предохранитель. Следует заметить, что этой проблемы нет у брендовых изделий от Филипс, Осрам. «Сюрпризы» преподносят китайские лампочки с дешёвыми стабилизаторами, которые не справляются с нагрузкой.

Единственный радикальный способ решения проблемы – замена штатного стабилизатора или установка дополнительного стабилизатора перед клеммами подключения лампы.

От автора

В заключении хотелось бы отметить, что внимательное и аккуратное обращение с устройством, позволит увеличить его срок эксплуатации, потому желательно периодически следить за уровнем жидкости в баке, отслеживать уровень заряда аккумулятора, и периодически менять испаритель в клиромайзере, чтобы не возникало сопутствующих проблем при парении. Также стоит уделить время поддержанию батарейного мода в надлежащем состоянии.

С учетом того, что жидкость при испарении создает конденсат, и также может протекать в коннекторную часть. Периодически соединение нужно протирать салфеткой от излишков жидкости, чтобы контакт между плюсовым пином аккумулятора и плюсовой частью атомайзера был сухим. Это обеспечит отсутствие просадок напряжения, и возможных проблем с использованием мода в длительной перспективе.

Простыми словами: почему мерцает приборная панель и свет в салоне

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

SAAB 9000: достаём генератор без съёма подкрылкаSAAB 9000: достаём генератор без съёма подкрылка

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий