Освещение лифта

5.5 Оборудование, размещаемое в купе кабины и на этажных площадках

5.5.1 Устройствауправленияисигнальныеустройствавкупекабиныинаэтажныхплощадках

5.5.1.1 Кнопкиуправления, сигнальныеидругиеустройстваприиспытаниисрабочейстороны
должныобеспечиватьустойчивостьквоздействиюводынеменееIPX3 поГОСТ 14254.

5.5.1.2 Зазормеждутолкателемкнопкиуправленияикорпусомкнопочногоаппаратадолженбыть минимальным, чтобыпредотвратитьвоздействиенакнопкуприпомощипредметов, указанныхв.

5.5.1.3 Кнопкиуправления, сигнальныеидругиеустройствадолжныбытьиспытанынаударвсоответствиисприложением.

5.5.1.4 Кнопкиуправления, сигнальныеидругиеустройствадолжныобладатьустойчивостьюкразрезаниюприпомощипредметов, указанныхв.

5.5.1.5 Кнопкиуправления, сигнальныеидругиеустройствадолжнысоответствоватьтребованиям приложения.

5.5.2 Постыуправлениявкабинелифтаинаэтажнойплощадке

5.5.2.1 Постыуправлениявкабинелифтаинаэтажнойплощадкедолжнысоответствоватьследующимтребованиям

а) бытьзакрепленывсоответствиис;

б) выполненыизматериаловвсоответствиис;

в) выдерживатьиспытаниянаударвсоответствиисприложением;

г) обеспечиватьустойчивостькразрезаниюприпомощипредметов, указанныхвприложенииД.

5.5.2.2 Любаяинформация, размещаемаянаоборудованиивнутрикабиныинаэтажныхплощадках, должнабытьустойчивавтечение 60 сквоздействиюпредметов, указанныхвприложенииД.

5.5.3 Устройство, информирующееоместоположениикабины, должнобытьустановленовкабине лифтаинаосновномпосадочномэтаже.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Монтаж и эксплуатация лифтов

Публикация:

   Монтажные электрические схемы лифтов

Читать далее:

   Документация, используемая при монтаже. Состав бригады

Монтажные электрические схемы лифтов

Электропроводку лифтов монтируют не по принципиальным электрическим схемам, а по монтажным схемам. Основной метод построения монтажных электрических схем состоит в том, что электрические машины и аппараты изображены на них в одном месте со всеми элементами. Выводы элементов на монтажных схемах соединены проводами так, как это должно быть сделано при монтаже.

Разновидности этих схем — схемы внешних соединений, с помощью которых отдельные группы электрооборудования монтируют между собой. Собственно монтажные схемы используют для заводского монтажа сборочных единиц электрооборудования, которые сами состоят из многих отдельных электрических аппаратов. К ним относятся панели и блоки управления, кнопочные посты и кнопочные панели и другие виды электрооборудования. Монтажные схемы этого электрооборудования используют также при ремонте лифтов.

Электропроводку лифта непосредственно на монтажной площадке монтируют по схемам внешних соединений. В проекте лифта предусматривают схемы внешних соединений электрооборудования кабины, электрооборудования, расположенного в шахте, и электрооборудования машинного помещения.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

На схемах внешних соединений изображены (теми же условными обозначениями, что и на принципиальных схемах) электроаппаратура, устанавливаемая в соответствующей части лифта; номера всех проводов, прокладываемых при монтаже; количество и сечение проводов, которые при монтаже должны быть сформированы в отдельные пучки проводов, и номера пучков проводов. В примечаниях к схемам внешних соединений указывают тип провода или кабеля для монтажа, а также способ прокладки проводов (в трубах или металлору-кавах).

Для удобства монтажа, проверки состояния электрической схемы один аппарат с другим соединяют проводами, проходящими через наборы выводов. Поэтому в схеме внешних соединений указано, какие провода идут от аппарата к выводам и какие — от выводов в другие части лифта. Нумерация проводов в принципиальных электрических схемах, в монтажных схемах и в схемах внешних соединений одного лифта одна и та же.

В качестве примера на рис. 104 показана схема внешних соединений электрооборудования кабины малого грузового лифта. Из этой схемы видно, что в кабине (или на кабине) находятся концевой выключатель ВК, контакт ловителя КЛ, лампа освещения кабины ОК и штепсельная розетка ШРК. От этого электрооборудования к выводам идут четыре пучка проводов, обозначенные номерами. Обозначение 2X1,5 говорит о том, что пучок состоит из двух проводов сечением 1,5 мм2. От выводов в шахту идет подвесной кабель, в котором должно быть шесть жил сечением 1 мм2.

Рис. 104. Схема внешних соединений электрооборудования кабины лого грузового лифта

Рекламные предложения:

Читать далее: Документация, используемая при монтаже. Состав бригады

Категория:
Монтаж и эксплуатация лифтов

Элементы управления

К элементам управления в купе кабины лифта можно отнести панель с кнопками выбора нужного этажа. Кроме того, на ней часто присутствует кнопка закрывания и открывания дверей. Некоторые модели также оборудованы цифровым табло, показывающим, на каком этаже в данный момент находится кабина.

Кнопки управления, изначально пластиковые, в настоящее время уже заменяются сенсорными или стильными металлическими с подсветкой по ее ободу. Кроме того, в целях борьбы с вандализмом в лифтах устанавливают особо прочные металлические кнопки, устойчивые ко всем видам повреждений.

Более подробно о купе кабины лифта вы можете узнать у консультанта компании «СП Энергия», позвонив по телефону 8 (495) 741-86-80 или написав на электронную почту info@energy-lift.ru.

Электропроводка и токоподвод к кабине

5.5.6. Электропроводка в машинном помещении, шахте лифта (подъемника) и кабине должна соответствовать требованиям гл. 2.1 и 3.4, а также следующим требованиям:

1. Электропроводка должна выполняться изолированными проводами или кабелями с резиновой или равноценной ей изоляцией; применение силовых и контрольных кабелей с изоляцией из пропитанной кабельной бумаги не допускается.

2. Сечение жил кабелей и проводов должно быть не менее 1,5 мм² для медных жил и 2,5 мм² для алюминиевых жил.

На участках цепей управления от этажных рядов зажимов и рядов зажимов на кабине до аппаратов, устанавливаемых в шахте и на кабине, а также на участках цепей управления, обеспечивающих безопасность пользования лифтом или подверженных частым ударам и вибрации, должны применяться провода и кабели с медными жилами. При применении проводов и кабелей с медными многопроволочными жилами сечение их может быть снижено: в цепях присоединения аппаратов безопасности до 0,5 мм², в остальных цепях до 0,35 мм².

3. Внутренний монтаж лифтовых аппаратов и комплектных устройств должен выполняться медными проводами.

4. Концы проводов должны иметь маркировку согласно проекту.

5.5.7. Токоподвод к кабине, а также к противовесу в случае установки на нем выключателя-ловителя или других аппаратов должен выполняться гибкими кабелями или гибкими проводами с медными жилами сечением не менее 0,75 мм², заключенными в общий резиновый или равноценный ему шланг.

В токоподводе должно быть предусмотрено не менее 5% резервных жил от общего числа используемых, но не менее двух жил.

Кабели и шланги должны быть рассчитаны на восприятие нагрузок от собственного веса. Допускается их усиление закреплением к несущему стальному тросу.

5.5.8. Кабели и шланги токоподвода должны быть размещены и укреплены таким образом, чтобы при движении кабины исключалась возможность их зацепления за находящиеся в шахте конструкции и их механического повреждения. При применении для токоподвода нескольких кабелей или шлангов они должны быть скреплены между собой.

Система управления лифта

В машинном помещении расположен специальный выключатель, с помощью которого отключается вся система управления. Перед началом работы лифта он включается вместе с рубильниками и автоматом. Движение кабины начинается, если нажата хотя бы одна кнопка приказа. При этом, контакты концевого выключателя и блокировочные контакты дверей шахты находятся в замкнутом положении. В таком же положении находятся контакты ловителя и кнопки СТОП.

Выбор направления движения и остановка кабины на заданном этаже выполняется с помощью этажных переключателей, которые устанавливаются в шахте на каждом этаже. На кабине закрепляется отводка, воздействующая на переключатели того или иного этажа. У каждого переключателя имеется четыре контакта, все действия которых зависит от того, в каком положении находится рычаг выключателя. В свою очередь положение рычага определяется местом расположения кабины по отношению к данному выключателю.
Если кабина находится на уровне этажа, то у этажного выключателя рычаг принимает среднее или нулевое положении, контакты 1 и 2 находятся в разомкнутом, а контакты 3 и 4 – замкнутом состоянии. Когда кабина опускается ниже любого этажа, рычаг переключателя на данном этаже будет находиться в правом положении, контакты 2 и 3 – замкнуты, контакты 1 и 4 – разомкнуты. Если кабина поднимается выше какого-либо этажа, контакты 1 и 4 принимают замкнутое положение, а контакты 2 и 3 – разомкнутое.

Для того чтобы отправить кабину на верхний этаж, нажимается кнопка приказа, после чего включается этажное реле (например, на 3 этаже). Два контакта замыкаются и приводят к включению реверсирующего контактора. В результате нажатия на кнопку приказа, по времени наступает последовательное включение этажного реле и реверсирующего контактора. Питание поступает к приводному электродвигателю и тормозному электромагниту, что приводит к растормаживанию лебедки и подъему кабины. Когда замыкается второй замыкающий блок-контакт, включается промежуточное реле, у которого срабатывает размыкающий контакт в цепях катушек реле 1-го, 2-го и 3-го этажа.
Таким образом исключается регистрация и отдача второго приказа во время случайного нажатия на какую-либо кнопку приказа. Если кабина уже приближается к 3-му этажу, отводка кабины переводит рычаг этажного переключателя из правого положения в нулевое среднее положение. При этом контакт и контактор полностью отключаются. Также происходит полное отключение двигателя и тормозного магнита от сети, в связи с чем кабина делает остановку на отметке 3-го этажа. Для того чтобы спустить кабину обратно на первый этаж, нажимается кнопка приказа, под действием которой включается реле 1-го этажа. Контакт этажного переключателя находится в замкнутом положении, после чего в действие вступает контактор направления движения ВНИЗ.

Кабина прибывает на требуемый этаж после нажатия соответствующей кнопки вызова. Одновременно срабатывает звуковой сигнал а сигнальный блинкер выбивает номер этажа, откуда поступил вызов. Звуковая и световая сигнализация располагается рядом с управлением лифтом.

Электрооборудование машинного помещения

5.5.9. Проходы обслуживания между фундаментами или корпусами электрических машин, между электрическими машинами и частями здания или оборудования в машинных помещениях, кроме помещений для малогрузных (до 160 кг) подъемников, должны быть шириной не менее 1 м в свету. Допускаются местные сужения проходов между выступающими частями машин и строительными конструкциями до 0,6 м.

Допускается не более чем с двух сторон уменьшить до 0,5 м ширину прохода обслуживания электрических машин; со сторон машины, не требующих обслуживания, расстояние не регламентируется.

5.5.10. В машинных помещениях проходы обслуживания должны отвечать следующим требованиям:

1. Ширина (в свету) прохода обслуживания с передней и задней сторон панели управления должны быть не менее 0,75 м. При ширине панели управления не более 1 м и возможности доступа к панели с обеих сторон расстояние от выступающих частей задней стороны панели до стены машинного помещения допускается уменьшить до 0,2 м, а при ширине панели более 1 м или наличии доступа к панели с одной боковой стороны — до 0,5 м.

Панель управления, у которой монтаж и демонтаж электрических аппаратов и подсоединение к ним проводов производятся только с передней стороны, допускается устанавливать вплотную к стене машинного помещения, а также в нишах глубиной не более толщины панели вместе с аппаратурой управления.

2. Расстояние от неогражденных неизолированных токоведущих частей, расположенных на высоте менее 2 м по одну сторону прохода, до стены и оборудования с изолированными или огражденными токоведущими частями, расположенными по другую сторону прохода, должно быть не менее 0,75 м.

3. Расстояние между неогражденными токоведущими частями, расположенными на высоте менее 2 м на разных сторонах прохода, должно быть не менее 1,2 м.

5.5.11. На щите управления каждого лифта должен быть установлен аппарат, отключающий первичную цепь и цепь управления. В машинном помещении непосредственно у входа должен быть установлен вводный аппарат для снятия напряжения со всей лифтовой установки.

5.5.12. В машинном помещении у входа необходимо предусматривать свободный проход шириной не менее 1 м.

5.1 Шахта лифта

5.1.1 Ограждениешахты

5.1.1.1 Ограждениешахтыдолжнобытьсплошным. Стены, полприямкашахты, перекрытиенад шахтойдолжныизготавливатьсяизстали, кирпича, бетона. Ограждениешахтыдолжновыдерживатьнагрузку, равную 2500 Н, равномернораспределеннуюпокруглойиликвадратнойплощадкеплощадью 100 см2иприложеннуюподпрямымугломклюбойееточкесупругойдеформацией, непревышающей 15 мм, приэтомостаточнаядеформациянедопускается.

Материалы, используемыедляогражденияшахты, должныбытьнегорючими. Прииспользованиидляогражденияшахтыстеклаегопрочностьдолжнабытьнеменеепрочности стекла, используемогодляшахтныхдверейвсоответствиис.

5.1.1.2 Длялифтовсчастичнымограждениемшахтывысотаограждениявместах, доступныхдля людей, должнабытьнеменее 5,0 м.

5.1.1.3 Лифтыкатегории 1 и 2 должныиметьполноеограждениешахты.

5.1.2 Дверишахтыдлятехническогообслуживанияоборудования, аварийныедверишахты икрышкисмотровогоиаварийноголюков

5.1.2.1 Конструкциядверейшахтыдлятехническогообслуживанияоборудования, аварийныхдверейшахтыикрышексмотровыхиаварийныхлюковдолжнаобеспечиватьневозможностьихоткрытияпри помощипредметов, приведенныхв.

5.1.2.2 Двериилюки, атакжеихзамкидолжнывзакрытомположениивыдерживатьнагрузку, равную 2500 Н (состороны, доступнойдлялюдей), распределеннуюпокруглойиликвадратнойплощадке площадью 100 см2иприложеннуюподпрямымугломклюбойточкесупругойдеформацией, непревышающей 15 мм, приэтомостаточнаядеформациянедопускается.

Двериилюкипослеиспытаниянавышеуказаннуюнагрузкудолжнысохранятьработоспособностьи безопасностьфункционирования.

5.1.3 Вентиляция

Вентиляционныеотверстиядолжнысоответствоватьтребованиями.

Освещение

5.5.14. Кабина и шахта при сплошном ее ограждении для лифтов (подъемников) всех типов, за исключением малых грузовых, а также машинное помещение, помещение верхних блоков, площадки перед дверями, шахты, проходы и коридоры, ведущие к лифту, к помещению верхних блоков и к приямку, должны быть оборудованы стационарным электрическим освещением. Питание электрического освещения, кроме освещения кабины, должно производиться от сети внутреннего освещения здания. Освещение глухих шахт подъемников с автоматическими дверями допускается осуществлять путем установки одной лампы на кабине и одной лампы под кабиной подъемника.

Освещенность в шахтах должна составлять не менее 5 лк.

В остекленных или огражденных сетками шахтах выполнение стационарного освещения является необязательным, если наружное освещение обеспечивает достаточную освещенность внутри шахты.

5.5.15. В машинном помещении, в помещении верхних блоков и на крыше кабины должно быть установлено по одной или более розеток для переносной лампы напряжением не выше 42 В.

5.5.16. Лампы освещения кабины и шахты при питании освещения от первичной цепи электродвигателя должны быть включены в сеть до вводного рубильника или автоматического выключателя электродвигателя лифта (подъемника).

При наличии в кабине резервного освещения до 42 В допускается включение основного освещения кабины после вводного рубильника или автоматического выключателя.

5.5.17. Выключатель для включения освещения кабины и шахты должен устанавливаться в машинном помещении. Освещение кабины пассажирского лифта с подвижным полом допускается выполнять так, чтобы оно включалось при открытой двери шахты и отключалось после выхода из кабины всех пассажиров и закрытия дверей шахты. Допускается также использовать для включения освещения кабины переключатель, предназначенный для дистанционного включения лифта в работу, при этом освещение кабины должно включаться одновременно с включением лифта в работу. Этот переключатель должен устанавливаться в запертом шкафу на основном посадочном этаже.

Пол

В настоящее время в кабинах лифтов используются два вида устройства пола:

  • статичный – обычный пол, состоящий из съемных металлических панелей и закрепленный неподвижно;
  • плавающий –находится в подвешенном состоянии на специальных механизмах, связанных с процессором управления всей лифтовой системой. Когда в купе заходит человек, то есть на пол оказывается нагрузка, он опускается и замыкает определенные контакты. Таких контактов, как правило, три пары. Первые срабатывают, если нагрузка на пол пересекает черту минимальной. То есть такая нагрузка является минимальной для перемещения кабины. Вторая пара контактов срабатывает при загрузке кабины на 90% от ее максимальной грузоподъемности, а третья – при 110%. В последнем случае срабатывает сигнал «Перегруз» и кабина лифта не начинает движения. Такой пол позволяет, кроме того, контролировать грузопоток в течение дня.

Что касается покрытия, то оно может быть абсолютно любым. Линолеум, ДСП или даже паркет – вполне выполнимые варианты.

Требования к купе кабины лифта

Так как купе предназначено в первую очередь для людей (в грузовых лифтах – для грузов, однако вносят туда их тоже люди), то к нему выдвигаются требования безопасности, комфорта и надежности. Итак, любое купе пассажирского лифта должно иметь:

  • освещение;
  • вентиляцию;
  • панель управления кабиной лифта;
  • безопасные стены и пол;
  • средства связи с оператором ремонтной или спасательной службы.

Стоит добавить, что все вышеперечисленное должно быть максимально закреплено, а все элементы питания и контроля по возможности спрятаны внутри стен кабины. Нужно это для того, чтобы никто, кроме мастеров обслуживающей или ремонтной компании, не имел к ним доступа.

Предисловие

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Ассоциацией «Российское лифтовое объединение» на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 5

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 ноября 2016 г. N 93-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны поМК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Грузия

GE

Грузстандарт

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

(Поправка. ИУС N 7-2019).

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 марта 2017 г. 163-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33984.1-2016 (EN 81-20:2014) введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2018 г.*________________* Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 марта 2017 г. N 163-ст ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) в части общих требований безопасности к устройству и установке лифтов для транспортирования людей или людей и грузов отменен с 15 февраля 2020 г.

5 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейскому стандарту EN 81-20:2014 «Правила безопасности по устройству и установке лифтов. Лифты для транспортирования людей и грузов. Часть 20. Пассажирские и грузопассажирские лифты» («Safety rules for the construction and installation of lifts — Lifts for the transport of persons and goods — Part 20: Passenger and goods passenger lifts», MOD) в части общих требований безопасности к устройству и установке лифтов для транспортирования людей или людей и грузов. ________________ Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — . Дополнительные положения и требования, включенные в текст настоящего стандарта для учета потребностей национальной экономики указанных выше государств и/или особенностей межгосударственной стандартизации, выделены курсивом.________________ В оригинале обозначения и номера стандартов и нормативных документов в разделах «Введение», 2 «Нормативные ссылки», 3 «Термины и определения», 5 «Требования безопасности и/или защитные меры» выделены курсивом, остальные по тексту документа приводятся обычным шрифтом. — Примечания изготовителя базы данных.Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного европейского стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ 1.5 (подраздел 3.6).Сравнение структуры настоящего стандарта со структурой указанного европейского стандарта приведено в дополнительном приложении ДА

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

7 ИЗДАНИЕ (февраль 2019 г.) с Поправкой (ИУС 8-2018)8 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов»Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)ВНЕСЕНЫ: поправка, опубликованная в ИУС N 7, 2019 год; поправка, опубликованная в ИУС N 8, 2019 год; поправка, опубликованная в ИУС N 11, 2019 годПоправки внесены изготовителем базы данных

5.2 Машинные помещение, блочные помещения и шкафы для оборудования лифта, размещаемые снаружи шахты

5.2.1 Ограждениемашинныхиблочныхпомещенийишкафовдляоборудования, размещаемых снаружишахты, должнысоответствовать.

5.2.2 Приналичиидоступныхдлялюдейсмотровыхоконихконструкциядолжнаобеспечивать

а) прочностьвсоответствиис;

б) применениетолькомногослойногостекла.

5.2.3 Приналичиидоступныхдлялюдейвентиляционныхотверстийонидолжнысоответствовать следующимтребованиям

а) размеротверстиянедолженпревышать 250 × 250 мм;

б) предотвращатьпроникновениевнутрьшахтыпрямогостержнялюбогопоперечногосечения.

5.2.4 Устройствадляпредотвращенияпроникновенияпо, перечислениеб), должныобеспечиватьпрочностьпо.

5.2.5 Двериилюки, атакжеихзамкидолжныобеспечиватьвыполнениетребований.

5.2.6 Длялифтовкатегории 2 должнабытьпредусмотреназвуковаясигнализацияоботкрытиидверей

— машинногоиилиблочногопомещения;

— длятехническогообслуживанияоборудования, аварийныхдверейшахты, крышекаварийныхи смотровыхлюков;

— шкафовдляоборудованиялифта, расположенногоснаружишахты.

Звуковойсигналдолженвключатьсянепозднее 30 спослеоткрытиядверейиилилюков. Звуковойсигналдолженобеспечиватьвыполнениеследующихтребований

а) сигналдолжензвучатьвместеоткрытиядверейиилилюковинаосновномпосадочномэтажеи иметьуровеньзвука, регулируемыйвдиапазоне 70 — 85 дБЛ;

б) сигналдолженавтоматическивыключатьсяврегулируемомдиапазоне 5-15 мин.

Должнаобеспечиватьсявозможностьотключенияиливключениясистемысигнализацииприпомощи ручногоустройствапо .

Припрекращенииподачиэлектроэнергиидолжнабытьобеспеченаработоспособностьсистемысигнализациивтечениенеменее 2 ч.

Примечание-Уровеньзвукаивремязвучаниясигналамогутбытьпринятыотличнымиотприведенных выше.

5.2.7 Длялифтовбезмашинныхпомещенийкатегории 2 лифтовоеоборудование, размещенноев приямкешахтылифта (лебедка, оборудованиегидропривода, устройствасистемыуправления), должно оснащатьсяметаллическимограждением. Такоеограждениедолжнопрепятствоватьнесанкционированномудоступукоборудованиюиопасномунарушениюегоработы, предотвращатьвозгораниеидымообразованиеврезультатевандальныхдействий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий