Почему двигатель гудит и не крутит

Ремонт и устранение неполадок

Все выше описанные модели этого бренда долговечны, но не застрахованы от преждевременных поломок. Самой распространенной является продолжительная работа насоса, который не выключается даже при прекращении потребления воды из системы.

Причин, почему насосная станция «Вихрь» не отключается, может быть несколько. Главные из них:

  • неисправности с реле давления;
  • разгерметизация водопровода или утечка воды в самом приборе;
  • выход из строя электросхемы;
  • слишком низкое или высокое напряжение в сети;
  • сбой заводских настроек аварийного клапана.

Своевременная диагностика – главный ключ к долговечной и успешной работе техники. А она, в свою очередь, невозможна без ответственного выполнения инструкции по эксплуатации, которую этот производитель составил на доступном широкому кругу потребителей языке.

Насосная станция ВИХРЬ АСВ-370/20Ч
предназначена для бесперебойного водоснабжения в автоматическом режиме, коттеджей, дач, ферм и других потребителей. Данная модель поддерживает необходимое давление в системе водоснабжения, самостоятельно включаясь и отключаясь по мере расходования воды потребителями. АСВ-370/20Ч обладает мощностью 370 Вт, максимальная глубина всасывания 9 метров, максимальная подача воды 45 литров в минуту, максимальный напор 30 метров. Емкость гидроаккумулятора составляет 20 литров.

Технические характеристики

Мощность: 370 Вт
Объем гидроаккумулятора: 20 литров
Максимальная глубина всасывания: 9 метров
Высота подъема воды: 30 метров
Производительность: 45 л/мин
Диаметр входного отверстия: 1 дюйм
Диаметр входного отверстия: 1 дюйм
Максимальное количество включений в час: 20
Допустимая концентрация твердых частиц: 150 г/м3
Температура воды: 0…+50 °С
Напряжение: 220…230 В
Частота: 50 Гц
Тип насоса: поверхностный
Защита от сухого хода: нет
Материал корпуса насоса: чугун
Тип электродвигателя: асинхронный, однофазный
Потребляемый ток: 1,7 А
Класс защиты: IP44
Гарантийный срок эксплуатации: 12 месяцев

Принцип работы АСВ-370/20Ч

Реле давления насосной станции включает насос при снижении давления воды до уровня 1,5 бар, и выключает его при достижении давления до уровня 3,0 бар. Значения давления включения и отключения электронасоса являются заводской настройкой и оптимальны для запорной арматуры, а также для посудомоечной, стиральной машин и др.техники.

Электродвигатель насосной станции ВИХРЬ АСВ-370/20Ч асинхронный, однофазный с короткозамкнутым ротором. Насос со встроенным эжектором сочетает преимущества центробежных с практичностью самовсасывающих насосов. Корпус насосной части изготовлен из стеклонаполненого полипропилена с закладными элементами из латуни для жесткости, а также чугуна и нержавеющей стали. Для исключения износа резьбовых соединений входное и выходное отверстия имеют металлическую резьбу. Гидроаккумулятор агрегата служит для аккумулирования воды под давлением и сглаживания гидроударов. Он состоит из стального резервуара со сменной мембраной и имеет пневмоклапан для закачивания сжатого воздуха.

График напорных характеристик

Преимущества

  • Встроенный внутренний эжектор с системой труб Вентури позволяет перекачивать воду с меньшими, по сравнению с обычными центробежными насосами, требованиями к чистой воде и наличию в ней растворенных газов, а также обеспечивает функцию самовсасывания.
  • Наличие тепловой защиты, при сбое с подачей воды или длительного использования на максимальной нагрузке защитная автоматика обесточит насос.
  • Автоматическое включение и выключение станции.
  • Наличие металлической резьбы на входном и выходном отверстиях.
  • Специальные крепления насосной станции для дополнительной устойчивости.

Комплектация

Насосная станция: 1 шт
Паспорт: 1 шт
Упаковка: 1 шт

Документация

Компания ВИХРЬ выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор.
Мы делаем все возможное, чтобы наше оборудование удовлетворяло Вашим потребностям, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.
Производитель устанавливает официальный срок службы на насосную станцию 5 лет, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Для владельцев частных домов, дач, многоэтажных коттеджей, фермерских хозяйств вопрос водоснабжения стоит остро. Отличным решением данной задачи, как показывает практика, является установка насосной станции.

Насосная станция – это конструкция, с помощью которой организовывается индивидуальная водонапорная система с постоянным давлением чистой воды, пригодной для всех бытовых нужд. Устройство обеспечивает подачу воды из открытых водоемов, скважин, колодцев, магистральных водопроводов. Поддержание нужного напора в водопроводе происходит благодаря современной автоматической системе.

Мотор гудит, но не вращается

Такая ситуация характерна для сельской местности, где напряжение в электросети нередко падает ниже нормы. Если напряжение низкое – двигатель вполне может отказаться вращаться.

Для решения проблемы устанавливают стабилизатор. Гудение при запуске также будет возникать при неисправном пусковом конденсаторе.

Причиной, почему не включается насосная станция, а только «мычит», бывает долгий простой оборудования. Например, при консервации на зиму. За время бездействия крыльчатка насоса успевает «слипнуться» с корпусом и у двигателя не хватает мощности сдвинуть её с места. Для устранения неисправности вал несколько раз проворачивают вручную.

Неисправности асинхронного двигателя

Есть 2 типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные с пусковой обмоткой и конденсаторные. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле в холодильниках. Это нужно потому, что после разгона она снижает КПД. В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Благодаря этому можно менять менять направление вращения.

Почему бетономешалка не запускается или включается и сразу же отключается сама? Если при запуске оборудования двигатель гудит, но барабан не Чаще всего такое случается в трехфазных моделях, подключаемых к.

На какой высоте устанавливать розетки и выключатель

Составить план размещения электроприборов в комнате, составить схемурасположения розеток и выключателей, рассчитать необходимое их количество для каждого помещения.

К примеру, если это жилая комната то в ней, как правило, будут располагаться телевизор, компьютер, настольные светильники и бра.

Все эти моменты нужно учитывать на самом этапе подготовки к электромонтажу.

Описание поломки, возможные причины

Определим более точно данную поломку, с тем, чтобы ограничить круг возможных неисправностей.  В данной статье мы будем иметь в виду те случаи, когда стиральная машина, набрав воду, не начинает стирку, барабан не крутится. При этом насос сливает воду и работает в нормальном режиме. Но если прислушаться, то можно услышать звук похожий на треск. Это звук двигателя, который либо вращается и вращение не передается барабану, либо не вращается совсем.

Причины тому могут быть следующие:

  • слетел ремень привода со шкива или порвался;
  • износились щетки и ламели двигателя;
  • сгорел таходатчик или двигатель;
  • в барабан попал инородный предмет, который заклинил вращение барабана.

Проблемы с двигателем

Барабан в стиральной машине марки Bosch может перестать вращаться, если его не крутит двигатель. Все вроде бы логично, но на практике нужно еще понять, что случилось с самим двигателем и почему он не крутит барабан

Тут очень важно выяснить, не крутит двигатель под нагрузкой или вообще никак. Если двигатель работает, вращает вал, но как только к нему цепляешь ремень, он перестает его вращать, значит, проблема в щетках и нужно их менять

Что делаем?

  1. Снимаем сервисный люк машины Бош, который находится у нее сзади.
  2. Убираем приводной ремень.
  3. Отсоединяем от двигателя провода.
  4. Откручиваем крепежные болты и снимаем мотор.
  5. Проверяем, как крутится вал двигателя, затем откручиваем маленькие болтики, удерживающие щетки.
  6. Вытаскиваем и проверяем щетки.
  7. Если они стерлись, то производим замену, если щетки целы, продолжаем искать причину.

Если щетки целы, значит, барабан стиральной машины марки Bosch не крутится по другой причине, весьма вероятно, что во всем виноват таходатчик, который закреплен на корпусе двигателя. Это тот самый элемент, с которого вы ранее снимали провода, когда производили демонтаж мотора.

Берем мультиметр, настраиваем его на проверку сопротивления и проверяем таходатчик. Если таходатчик исправен, продолжаем искать дальше причину того почему стиральная машина не крутит собственный барабан. На данном этапе придется разобрать корпус двигателя и осмотреть ламели или как их еще называют – коллекторные пластины.

Если ламели целы и выглядят так, как показано на рисунке выше, возможно пробита обмотка двигателя. Проверить это можно следующим образом:

  • переключаем мультиметр в режим омметра;
  • один щуп ставим на одну из ламелей, а второй щуп на вторую;
  • смотрим на показатели табло (должно показать 0,1, 0,2, 0,3, 0,4 Ом);
  • проверяем значения на всех парах ламелей, если везде все нормально, значит дело не в обмотке.

Замена приводного ремня

Понять, что в стиральной машине произошел обрыв ремня, можно покрутив барабан рукой. Если при вращении нет никакого сопротивления, и барабан вращается легко, то ремень либо слетел, так как растянулся, либо порвался.

Заменить приводной ремень в машине автомат несложно. Для этого снимаем заднюю часть корпуса, используя отвертку под шестигранник. Затем снимаем приводной ремень, потянув его одной рукой на себя, а другой — поворачивая шкив. Теперь оденем новый ремень на шкив двигателя, а затем на шкив барабана, поворачивая шкив одной рукой. Для этой работы нужна некоторая сноровка, поэтому не отчаивайтесь, если у вас не получилось одеть ремень с первого раза, попробуйте еще.

Посторонние предметы

Когда барабан не удается покрутить рукой при выключенной стиральной машине, то причиной тому становится инородный предмет, попавший между баком и барабаном стиралки. Попробовать извлечь такой предмет из бака можно через отверстие под нагревательный элемент. Нужно:

  1. Открутить заднюю крышку, обеспечив тем самым доступ к тэну.
  2. Отсоединить от тэна клеммы.
  3. Ослабить гайку на центральном болте, который держит тэн в гнезде.
  4. Расшатывающими движениями вытащить тэн на себя и убрать в сторону.
  5. Заглянуть в гнездо под тэн, посветив фонариком.
  6. Если инородный предмет виден, попытайтесь его чем-нибудь достать.
  7. Соберите машину в обратном порядке.

Если достать предмет вышеописанным способом не удается, то остается только разбирать стиральную  машину Bosch и снимать бак. Затем извлекать из бака барабан. Подробная инструкция на эту тему есть в статье Как разобрать стиральную машину Bosch.

Итак, практически все неисправности, которые вызывают полную остановку барабана в стиральной машине Bosch перед стиркой, можно устранить самостоятельно. За исключением той, когда требуется разобрать бак. Подобная работа требует навыков, места для проведения ремонта и время. Такая неисправность случается нечасто. Удачного ремонта!

Замена щеток на двигателе стиральной машины БошЗамена щеток на двигателе стиральной машины Бош

Разные случаи

Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.

После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.

Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.

Установка в жилом помещении электрических узлов

Варианты поломок

Машинка набирает воду для стирки, но не крутит барабан

Причин ситуации, когда стиральная машина будет набирать воду в бак для начала процесса стирки, но не сможет раскрутить барабан – десятки. Прежде всего, стоит вручную проверить, крутится ли барабан.

Если он легко подается ручному раскручиванию, то, скорее всего, проблема связана либо с электроникой, либо с разрывом или спаданием приводного ремня электродвигателя. При износе, разрыве или растяжении его стоит полностью заменить на аналогичный.

Не крутится барабан при отжиме

Барабан стиральной машины может не крутиться при отжиме по нескольким причинам:

  1. Установлена программа стирки «Без отжима» или «Деликатная стирка». При этом отжим либо вообще не будет проводиться, либо будет установлено минимальное количество оборотов, чтобы не растянуть вещи.
  2. Если забит слив, то вода не сможет уйти из бака и электронный блок управления машинкой не запустит отжим.
  3. При неисправности датчика количества воды.
  4. Возможны проблемы с электроникой и проводкой управляющей платы.

Барабан остановился во время стирки

Стиральная машина может остановить процесс стирки, если на одной из сторон барабана скопилось много вещей. В этом случае, при дисбалансе, возникают сильные вибрации.

Электронный блок управления при этом подает сигнал остановить стирку, так как дисбаланс может привести к механическому повреждению элементов устройства и серьезным поломкам.

Еще к остановке процесса стирки может привести засор шлангов, либо поломка датчика уровня воды в баке.

Всегда обращайте внимание на дисплей – на нем современные машинки отображают коды ошибок. Стирка не может идти без нагревания воды, поэтому при неисправностях ТЭНа датчик температуры подаст сигнал остановить стирку и барабан встанет вместе с бельем

Потрогайте стекло дверцы: если оно холодное, хотя выбран режим стирки с нагревом, значит, есть проблема с нагревательным элементом, скорее всего, его придется заменить

Стирка не может идти без нагревания воды, поэтому при неисправностях ТЭНа датчик температуры подаст сигнал остановить стирку и барабан встанет вместе с бельем. Потрогайте стекло дверцы: если оно холодное, хотя выбран режим стирки с нагревом, значит, есть проблема с нагревательным элементом, скорее всего, его придется заменить.

То же самое и в обратной ситуации — если неисправен датчик температуры воды, то стирка будет завершена, так как блок управления не может проконтролировать текущее состояние и, соответственно, дать сигнал на продолжение работы.

Гудит мотор, но барабан не вращается

В ситуации, когда мотор стиральной машины работает, но бак при этом не проворачивается, причиной может стать его заклинивание, либо механические повреждения устройства.

Но самой частой причиной подобного явления являются дефекты приводного ремня электродвигателя. Он может порваться или соскочить со шкива. В худшем из всех случаев – при его разрыве, его наматывает на вал мотора, разрывая еще сильнее, из-за чего могут пострадать другие элементы.

При попадании посторонних предметов в пространство между баком и барабаном вращение может быть затруднено либо полностью заблокировано.

При повреждениях ТЭНа либо термостата, соответствующие сигналы от узлов стиральной машины не попадают на программную плату управления, что приводит к тому, что барабан не начинает вращаться, хотя двигатель исправен.

Барабан вручную не прокручивается, заклинил

Есть несколько основных причин полного заклинивания барабана стиральной машины: проблемы с приводным ремнем двигателя, проблемы с подшипником и попадание инородного тела в пространство между баком и барабаном через уплотнительную резинку.

В первую очередь, клин подшипника лучше всего диагностируется по смежным признакам: он деградирует достаточно долго, поэтому неожиданная поломка встречается редко. Чаще всего, в течение долгого времени подшипник будет мешать сильным скрежетом и гулом при работе машинки. Также, возможно появление люфтов барабана, а вращаться он при этом будет как будто с усилием.

После этого, в один момент барабан полностью будет обездвижен, рукой провернуть его также не выйдет. Причиной может быть как деградация подшипника с последующим выходом из строя, так и его полное разрушение. Второй случай будет сопровождаться сильным шумом при последних стирках перед поломкой.

Почему не работает водяной насос: не качает воду, греется, гудит, шумит

Насосы являются элементами систем водоснабжения, водоотведения, орошения. Даже при правильной эксплуатации качественного насосного оборудования оно со временем выходит из строя.

Сложность самостоятельного ремонта заключается в том, что на современном рынке представлен огромный ассортимент насосов разного конструктивного исполнения. Для каждого типа агрегатов существуют особенности и порядок проведения ремонтных работ.

В случае поломки двигателя насосного агрегата ремонт однозначно необходимо доверить специалистам сервис-центра. Водяные насосы, применяемые в быту и ЖКХ, разделяют на 2 большие группы – погружные и поверхностные.

Почему не работает скважинный погружной насос: причины

Погружные насосы, предназначенные для забора воды с глубины, имеют удлиненный корпус, в котором трубопроводная часть располагается вверху, а двигатель может находиться, в зависимости от модели, вверху или внизу.Причиной, почему водяной насос, применяемый для скважины, не работает, может быть перегруз, который определяется при разборке агрегата:

  • раскручивают крепеж на корпусе;
  • отделяют рабочую камеру;
  • снимают крышку с секции двигателя;
  • проверяют все узлы на наличие нагара и запаха горения.

При повреждении обмотки двигателя ее заменяют. Проверяют контакты соединения кабеля с двигателем, целостность кабеля.

Другие причины, по которым погружной агрегат не включается:

  • Срабатывание электрической защиты из-за неисправности самого аппарата, кабеля, автоматического выключателя на щитке.
  • Перегорание предохранителей. Если новые предохранители снова выйдут из строя, то причиной этого могут быть: дефект силового кабеля или неисправность электропроводки.
  • Дефект кабеля, находящегося под водой, нарушение контактов.
  • Срабатывание защиты от пуска «всухую».

Почему насос работает, но не качает воду или качает плохо?

Существует несколько причин этой проблемы. Одна из них – повышенное содержание песка в скважинной воде. Следствия:

  • Повреждение клапана. Эта проблема может повлечь другую – в результате гидроудара повреждаются другие узлы агрегата.
  • Засорение фильтра на входе. Его необходимо прочистить или заменить на более эффективное устройство.
  • Деформация крыльчатки – может быть исправлена путем выравнивания.
  • Повреждение электромагнита. Эту неисправность устраняют только в условиях специализированной мастерской.

Причинами, почему насос не создает требуемое давление или качает рывками, могут быть: перекрытие запорного вентиля, расположение насоса выше уровня воды, залипание обратного клапана. Уменьшение эффективности работы агрегата происходит из-за снижения напряжения в сети, частичного засорения клапанов и вентилей в трубопроводной системе, разгерметизации трубопровода.

Причины некорректной работы погружных насосов

Причинами того, почему насос гудит, но не качает воду, являются:

  • неправильное хранение, из-за которого крыльчатка агрегата «прилипает» к корпусу;
  • поломка конденсатора запуска;
  • снижение напряжения в электросети;
  • заклинивание крыльчатки из-за грязи, скопившейся в корпусе.

Почему насос издает посторонние звуки – шумит, стучит, трещит?

Часто причиной треска и стука становится попадание инородного предмета в рабочую камеру насоса. Шум при включении агрегата может свидетельствовать о не исправности рабочего колеса или смещении вала электродвигателя.

насос гудит но не запускаетсянасос гудит но не запускается

В современных моделях насосов и насосных станций может предусматриваться звуковой эффект, сообщающий о запуске оборудования «всухую».

Почему не качает поверхностный насос?

Причины поломки и некорректной работы поверхностных насосов:

  • эксплуатация агрегата в «сухом режиме», приводящая к перегреву двигателя и повреждению резиновых прокладок;
  • гидравлический удар, он может стать причиной выхода из строя различных узлов и деталей;
  • перекачивание слишком горячей воды, из-за которой разрушаются уплотнительные материалы и греется двигатель насоса.

Привести к повреждению гидравлической части может замерзшая вода, которая осталась в корпусе агрегата, отправленного на хранение.

Насосы – достаточно сложные агрегаты, поэтому перед тем как их отрегулировать или отремонтировать, необходимо правильно установить существующие проблемы. Сделать это могут специалисты сервис-центра, имеющие диагностическое оборудование и специальные инструменты. Самостоятельно рекомендуется устранять только мелкие поломки.

Обнаружена проблема

В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло — не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

Перегрева (это прощупать можно только сразу после его остановки). Отсутствия смазки (проверяют уровень)

Осматривают внешнее состояние всех узлов, важно заметить наличие течей или механических повреждений. Замеряется уровень охлаждающей жидкости

Без нее двигатель будет также перегреваться.

Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

Советы по безаварийной эксплуатации

Насосная станция для надежной работы требует правильной установки. Чтобы гарантировать долгую безаварийную эксплуатацию, нужно:

  • установить насос на ровной, жесткой площадке или опоре, не допускающей вибрации;
  • эксплуатировать станцию только при положительной температуре;
  • не допускать перегрева в области расположения насоса (температуры выше 40 градусов), для чего рационально предусмотреть систему обдува или вентиляции;
  • использовать для подачи и отвода воды трубы только рекомендуемого в документации диаметра, для того, чтобы насос мог показать свои заявленные характеристики;
  • не допускать перегибов труб;
  • предусмотреть систему дренажа для аварийного слива, а также патрубки для залива воды в подающий контур.

Если вода отбирается из неглубокого колодца поверхностным насосом, нужно принять меры, чтобы рабочее колесо турбины всегда находилось в воде. Для этого конец шланга или трубы погружают в воду, следя, чтобы в жидкости находилось как можно больше его длины. Лучшим способом гарантировать безопасности будет оснащение заборной линии поплавком. Его задача — приподнимать и опускать конец шланга, постоянно сохраняя его погруженность в воду.

В список периодического обслуживания системы входит контроль параметров давления. Воздух в насосной станции проверяется через золотниковый или ниппельный отвод на корпусе гидроаккумулятора. Присоединив к нему манометр, легко увидеть показатели. Номинальное давление — от 1.5 до 1.8 атм. При его недостатке сквозь отвод закачивают воздух компрессором или велосипедным насосом.

Регулировка реле давления насосной станции ничего сложного 2Регулировка реле давления насосной станции ничего сложного 2

Источник

Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения. Без конденсаторов электромотор гудит, но не запускается.

  • 1 схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже.
  • 3 схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском, а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.
  • 2 схема — подключения однофазного двигателя — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и используется чаще всего. Она на втором рисунке. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.

Основные поломки коллекторного двигателя

Перед тем, как определить неисправность электродвигателя стиральных машин, следует внимательно осмотреть узлы. Но прежде нужно запустить двигатель, и посмотреть, будет он работать или нет.

Чтобы запустить двигатель нужно соединить последовательно обмотки статора и ротора, а затем подключить к остальным разъемам источник переменного тока, напряжение которого 220 Вольт. Если двигатель начинает вращаться, значит все хорошо. В это время можно определить, как бесшумно он работает, выявить искрящиеся щетки.

Главные причины поломки электродвигателей стиральных машин коллекторного типа являются:

  • Изношенность щеток. Если стиральной машине более 10 лет, щетки будут сильно изношены, на что указывают сильные искры от двигателя. При износе щеток они будут небольших размеров, это видно сразу. Целая деталь достаточно длинная, без трещин и сколов. Изношенный элемент следует заменить. Выбирать щетки для замены лучше оригинальные, что увеличит срок службы двигателя после ремонта. Это не сложный процесс, его можно сделать своими руками;
  • Обрывы в статорных и роторных обмотках. Оптимальным вариантом, для устранения неисправности является замена ротора или статора. Цена перемотки двигателя может быть больше стоимости нового элемента. Это связано не только с перемоткой, а и необходимостью центровки узла, чтобы устранить его биение;
  • Неисправности ламелей коллектора, из-за износа или замыкания в обмотках. Выполнить диагностику износа ламелей легко, как и щеток. При этом нужно осмотреть коллектор, после извлечения ротора из двигателя. Щетки двигателя начинают искрить из-за отслаивания ламелей, обрыва подводящего контакта, наличия заусенцев. Отслаивание ламелей происходит при заклинивании ротора или возникновении межвиткового КЗ. Это приводит к перегреву агрегата. При обрыве контакта в месте соединения с ламелью, вернуть обратно провода достаточно сложно.
  • Износ подшипника. Если после проверки видно биение, повышенная вибрация корпуса при работе устройства — подшипник следует заменить.
    Самое неприятное, когда якорь касается статора. В этом случае потребуется поменять якорь, или заменить статор и якорь одновременно.

Вариант скамейки из поддонов №4

Насос гудит, но не крутится:

Причины этой неисправности насосной станции в следующем:

  • бывает, что насос зиму пролежал где-то в сарае, а весной его достали и пытаются запустить. Но он начинает гудеть… Из-за того, что насос долгое время оставался без воды и без движения, крыльчатка насоса «склеилась» с корпусом. Надо вручную покрутить крыльчатку с задней стороны, а потом включить в сеть;
  • вышел из строя конденсатор (находится в клейменной коробке двигателя);
  • необходимо проверить напряжение в электросети, возможно, оно просто пониженное.

Вот и всё (или почти всё), что можно сказать про неисправности насосной станции для систем водоснабжения дома и про ремонт насосной станции своими руками.

неисправности насосной станции

2013-2017 г. Copyright Использование материалов сайта разрешено со ссылкой на vodoprovod-doma.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий