Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь?

Неисправность выключателя

Еще одной распространенной причиной отсутствия света может оказаться неисправность выключателя. Недорогие механические выключатели имеют относительно небольшой ресурс и могут выходить из строя весьма неожиданно.

Как правило, такая ситуация возникает не сразу, выключатель постепенно работает все хуже и хуже, а затем окончательно перестает включать свет.

В таком случае починки выключателя не рекомендуется, поскольку неисправный выключатель может стать причиной пожара, лучшим решением будет замена выключателя новым.

Разумеется, не надо забывать о такой распространенной ситуации, как срабатывание защитного отключения электричества.

В современных квартирах устанавливается несколько автоматов защиты, и прокладываются несколько электрических линий для питания различных нагрузок.

Так одна линия может отвечать за свет в одном помещении, другая — за свет другом, третья — за розетки, поэтому не всегда понятно, почему нет света, в чем причина.

В то же время защитный автомат не всегда визуально показывает, в каком положении находится, включен или выключен.

Лампочка не загорается

Иногда может возникнуть проблема другого рода — лампочка не загорается при изначально низком давлении масла. Не загорается она и при запуске двигателя, хотя обычно при повороте ключа зажигания она должна сначала моргнуть, а затем погаснуть.

Лампочка не горит при включённом зажигании

Причиной несрабатывания индикатора при включении зажигания часто является замыкание электропроводки. В этом случае следует отсоединить провод с датчика давления масла (ДДМ) и замкнуть его на кузов автомобиля.

Далее возможны два варианта действий.

  1. Если индикатор так и не загорелся, неисправна электропроводка — повреждена изоляция, оборвался провод и т. п.
  2. Если индикатор загорелся, неисправен ДДМ. Его следует заменить.

Кроме этого, лампочка может не загореться при включении зажигания в холодное время года. Дело в том, что при пониженных температурах вязкость масла увеличивается, то есть оно становится более густым. Именно этим и объясняется некорректная работа индикатора давления масла зимой.

Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света

Важность проверки

«У меня было такое, что фара начала светить тускло. Хотел сначала пойти купить новую лампочку, но решил сначала ее проверить

Переставил правую в левую, и стало понятно, что причина вовсе не в лампе. Тогда покопался, поискал, и нашел оплавленный предохранитель. После его замены проблема отпала!»

Если все проверили…

«Если вы уверены, что проверили и лампу, и переключатель, но фара не горит, тогда причина точно в проводке».

Где еще искать неисправность

«У меня было такое, что и лампочка сто процентов была рабочая, и реле переключало, а ближний свет все равно не горел. Тогда проверил контактный разъем в блоке предохранителей моторного отсека, оказалось, поломка там. Может, кому-то поможет эта информация. Доступ к этому блоку есть со стороны крыла авто».

Как избежать проблем с контактом

«Фара может не гореть, если есть проблемы с контактами. Например, часто уплотнительные резинки заворачиваются, и фара неплотно вставляется в разъем. Слева между корпусом воздушного фильтра и разъемом можно проложить уплотнение из жесткого поролона, вполне спасает».

Если потухли обе фары ближнего света

«У меня была проблема, что не горел ближний свет на «классике». В итоге оказалось, что перегорели дорожки в блоке предохранителей. Вообще, если в электрике что-то понимаете, то проблему найдете быстро и легко. В моем случае провели дополнительный провод под рулем к блоку».

Телевизор не включается — индикатор горит: причины и их устранение

Иногда телевизионное устройство дает сбой в работе, как и любые другие приборы. Причем независимо от его торговой марки, срока его эксплуатации или его типа. По типу телевизоры могут быть, например:

  • кинескопные;
  • жидкокристаллические;
  • плазменные;
  • LED-телевизоры.

Но, несмотря на разнообразность типов, причины по которым телевизионные приборы могут не включаться часто одни и те же. Вот несколько из них:

  • проблема с кнопками питания (если телевизор не включается, хотя и мигает красная лампочка, то с подачей напряжения все в порядке, если индикатор не мигает, то причина — либо в самой кнопке, либо в розетке, либо отошли контакты);
  • если индикатор горит постоянно, то это может быть в случае неправильно выбранного режима;
  • неправильно подключены штекеры или они перепутаны местами;
  • неисправен пульт управления хоть индикатор и горит, но телевизор не реагирует на манипуляции с пультом (причиной может быть поломка ПУ или сели аккумуляторные батарейки).

Индикатор хаотично мигает

Если индикаторная лампочка на телевизоре горит, значит, электричество в сети есть. Но само устройство включаться не хочет. Если вы хотите включить его с использованием пульта управления, то может быть проблема именно в нем. Чтобы это выяснить нужно:

  • проверить исправность батареек, правильно ли они вставлены, не окислились ли контакты);
  • не поврежден ли излучатель на ПУ;
  • целостность кнопок и корпуса ПУ.

Если с пультом управления все в порядке, но телевизор по-прежнему не включается, лампочка индикации, хоть и хаотично, но светится, то это служит сигналом обнаружения ошибки, о которой можно прочесть в инструкции к данной модели телевизионного прибора.

Также лампочка индикатора может мигать, если телевизор выполняет функцию компьютерного монитора. Еще устройство не может включиться с ПУ, если режим работы выбран неправильно. При выборе режимов PC и AV прибор «засыпает». Для включения телевизора необходимо выбирать режим TV.

Бывает, что лампочка индикатора мигает не хаотично, а в определенной последовательности. Это предусмотрено несколькими производителями. Их телевизоры в этом случае, сигналами индикатора, мигающими в конкретной последовательности, выполняют функцию самодиагностики. В сервисных службах опытные специалисты по этим сигналам могут быстрее разобраться в проблеме неисправности телевизора.

Индикатор горит постоянно

Если светодиодный индикатор горит, то питание к управляющему блоку поступает. То есть не включается телевизор, но индикаторная лампочка горит постоянно красным цветом. Устройство может не включаться с пульта при поломке последнего или если в нем сели батарейки. Чтобы это выяснить нужно попробовать включить телевизор непосредственно с панели управления на телевизоре. Иногда на пульте залипают кнопки, и поэтому телевизор не реагирует на него.

Важно. Если лампочка горит постоянно, а телевизор не включается, это может сигнализировать также о неисправности в материнской плате или сбое программного обеспечения

Чтобы это выяснить, нужно провести диагностику в сервисном центре.

Актуальность ослепления светом фар

По требованиям Правил дорожного движения, все автомобили при движении должны быть обозначены включенными ходовыми огнями, ближним светом фар или противотуманными фарами. Таким образом во время движения у некоторых машин включены ходовые огни, у других противотуманные фары, а на подавляющем большинстве автомобиле постоянно включен ближний свет. Ближний свет фар автомобиля это достаточно мощный пучок света, да и свет противотуманный фар тоже ярок.

Когда я иду с работы домой, то двигаюсь по тротуару навстречу потоку машин и обращаю внимание как светят фары головного света. Точной статистики у меня конечно же нет, но с большой долей вероятности могу заявить, что у каждой десятой машины не отрегулированы фары ближнего и дальнего света

Можно мне возразить: «Ты что их на стенде проверял?» Конечно нет.

Не отрегулированные фары

На фото у легкового автомобиля левая фара светит в глаза пешеходам.

У многих, движущихся на меня машин, свет встречных фар направлен не на проезжую часть, а мне в глаза или ещё куда нибудь но не на дорогу и я это вижу невооружённым глазом. Посмотрите, как и куда светят фары едущего вам навстречу автомобиля, особенно в тёмное время суток

Я уверен, что обращая на это внимание уже через десять минут вы, даже если не являетесь водителем, увидите разницу и заметите, что в потоке встречных машин, фары некоторых из них светят вам в глаза. Через некоторое время вы будете замечать не отрегулированный ближний свет и в светлое время суток

Когда вы заметите разницу, если раньше не замечали, попробуйте сделать вывод, сколько процентов машин с не отрегулированным светом фар. Это на глаз, с позиции пешехода. Очень много.

Фары скольких машин светят в другую сторону, туда где вам не заметно? В глаза встречному водителю? Ещё столько же. Представьте, как мешают пучки света не отрегулированный фар тем, кто ездит за рулём. Теперь попробуйте сделать вывод у каких машин чаще не отрегулирован свет? По моим подсчётам чаще у «рабочих» машин. Грузовики, автобусы и такси, как это ни странно. Ведь за рулём этих машин профессионалы, которые целыми днями на дороге. Я всегда возмущаюсь, ну неужели он не видит куда светят фары его машины, ну неужели его самого не слепили встречные. Как можно ездить с не отрегулированным светом. Ну пусть этому водителю наплевать на всех остальных, но ведь фары не освещают ему дорогу. Пусть ему не жалко машину, он не увидит яму, другое препятствие на проезжей части и что нибудь поломает у своей машины. А если он собьёт зазевавшегося или нетрезвого пешехода? Тюрьма.

Не отрегулированные фары автобуса

У встречного автобуса левая фара светит не на дорогу, а в глаза пешеходам.

 Мне понята такая ситуация, когда навстречу едет ДЭУ Матиз,а за рулём девушка, несколько месяцев назад получившая удостоверение водителя. Для неё езда это борьба за выживание. Столько всяких, мгновенно возникающих, задач которые ей непонятно как решать. Какой тут свет. Щёлкнула преключателем света? Щёлкнула. Фары светят? Светят. Что вы от меня ещё хотите?

Если ко мне попадает в ремонт машина такого молодого, неопытного водителя и я вижу. что свет не отрегулирован, то если не сложно и не долго, я молча регулирую. Если процесс сложный предлагаю владельцу «На вашей машине нужно выполнить регулировку фар». Если интересуются, объясняю почему это нужно сделать.

Выше написанное, был крик моей души, который мало кто слышит. Давайте перейдём к нашим фарам. Как определить нужно ли заниматься проверкой и регулировкой света фар? Если машине два, три года то однозначно нужно, а если больше то и думать нечего.

Проверка предохранителей Ваз 2106 – 2107 мультометром

Как проверить предохранитель в машине мультиметром нужно знать ещё и потому, что в некоторых случаях его замена не устраняет возникшую неисправность, схема нуждается в более доскональной проверке. Обычно выход его из строя виден невооружённым глазом, но в некоторых случаях обрыв можно обнаружить только после инструментальной проверки. Для этого используют автомобильный тестер или даже простой вольтметр для измерения постоянного тока.

  1. Прикладываем щупы к предохранителю.
  2. Далее, с помощью нехитрых манипуляций, мы расплавляем проводок внутри предохранителя. Следовательно, из рабочего предохранителя мы сделали нерабочий. Что же не сделаешь ради хорошей статьи!? :-). Опять прикладываем щупы к предохранителю и смотрим на поведение мультиметра.
  3. Сопротивление бесконечно большое, никакого звукового сигнала типа «пип» мы не слышим. Предохранитель в обрыве. Его можно выбрасывать в мусорную корзину.

В обычный будний день, вышел к машине, и столкнулся с одной проблемой: на ВАЗ 2107 не горит лампа зарядки аккумулятора. Перестает гореть при включении зажигания, зарядка пропала, а стрелка показывает только уровень. Кто может сказать, что это такое, и как устранить неисправность? Привет! В момент работы мотора подсевший аккумулятор питается постоянным напряжением от бортовой сети посредством генератора. Напряжение составляет 13-14,2 В. Как известно, коленчатый вал совершает обороты с различной частотой во время работы двигателя.

Чтобы поддерживать постоянное напряжение в цепь возбуждения включен специальный регулятор напряжения. Именно цепь возбуждения не позволяет генератору подавать аккумулятору нужное напряжение.

Как отремонтировать люминесцентный светильник


Оптимальный способ ремонта – замена неисправного элемента

В большинстве случаев наиболее простой выход состоит в замене неисправных элементов. Проверить можно путем установки заведомо исправного элемента. Полноценный ремонт люминесцентного светильника сопряжен с рядом трудностей и требует наличия определенной квалификации и опыта. Перед тем как разобрать светильник дневного света, необходимо убедиться, что он отключен от сети и электричество на него не подано.

Проще всего найти замену неисправному стартеру. Заставить светильник включиться можно, установив вместо него кнопку. Данный способ опасен тем, что удержание кнопки сверх необходимого времени может вызвать перегорание нитей накаливания электродов.

Сложнее использование ламп без дросселя. Разработано несколько работоспособных вариантов такого включения. Большинство схем использует принцип умножения напряжения сети для устойчивого запуска. В данных схемах применяются выпрямительные диоды и батареи конденсаторов, что вызывает увеличение габаритов самодельной ПРА. В качестве дросселя для ограничения тока используется мощный резистор или лампа накаливания 25-40 Вт, в зависимости от мощности люминесцентного светильника.

Преимущество резисторов в малых габаритах, но проблема состоит в высоком тепловыделении на нем во время работы. Лампы накаливания создают дополнительный световой поток, но поскольку они работают при сниженном напряжении, срок их службы практически не ограничен.

Почему моргает лампа

Рассмотрев устройство и работу источников света в различных схемах подключения, можно довольно точно определить, почему мигает люминесцентная лампа. Данное явление может наблюдаться постоянно, с самого момента включения, через некоторое время после включения или сразу же после выключения. Иногда лампа начинает моргать, независимо от того, в каком состоянии она находится – во включенном или выключенном.

Мигание после включения может случиться из-за низкого сетевого напряжения, которое не позволяет выполнить правильный пуск. В любом случае проверку следует начинать с измерения этого параметра. Регулярные перепады напряжения снижают срок службы лампы примерно на 20%. Другой причиной нередко становится сбой в работе пусковой схемы опять же из-за скачков напряжения. В этом случае единственным выходом становится замена лампы.

Если мерцание люминесцентной лампы происходит сразу же после включения, причина скорее всего заключается в неисправном стартере. После его замены лампа начинает вновь нормально работать.

Мигание после выключения может происходить по нескольким причинам. Это может быть действие выключателя с подсветкой, энергия которого дает толчок к зажиганию. Но этого тока совершенно недостаточно для пуска и через некоторое время лампа перестает моргать.

Одной из причин, почему мигает люминесцентная лампочка, становится воздействие мощных электромагнитных волн, проходящих поблизости. Источниками могут стать любые объекты и без посторонней помощи эту проблему не разрешить. В большинстве случаев неполадок и неисправностей рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам.

Причины загорания лампочки давления масла

Лампочка давления масла расположена на приборной панели. Она может загореться при запуске двигателя, на холостом ходу или во время движения. Причины её загорания могут быть самыми разными. Прежде всего она оповещает водителя о низком уровне масла или предупреждает о неисправности датчика. В последнем случае лампочка горит постоянно.

Кроме этого, лампочка давления может подавать сигналы о следующем.

  1. О выходе из строя редукционного клапана. При низком давлении масла он закрывается. Однако лампочка срабатывает и в случае неисправности или заклинивания заслонки.
  2. О проблемах с масляным фильтром. После остановки двигателя в фильтре должна оставаться смазка, необходимая для следующего запуска. Если фильтр пустой, лампочка загорается.
  3. О неисправности масляного насоса. Насос используется для подачи масла под давлением к поверхностям трущихся элементов. Когда он выходит из строя, масло в систему не подаётся, и индикатор срабатывает
  4. О засорении сетки двигателя, защищающей его от попадания крупных частиц мусора. В случае некачественного масла сетка быстро загрязняется. Это приводит к снижению давления в системе, и лампочка загорается.
  5. О снижении или потере компрессии в цилиндрах двигателя из-за сильного износа поршней. Расход масла увеличивается, лампочка срабатывает.
  6. О проблемах с коленвалом.
  7. О замыкании контактов, непосредственно связанных с самой лампочкой.

Это лишь некоторые из множества возможных ситуаций. Однако все они приводят к снижению давления масла в картере двигателя, что и является непосредственной причиной загорания лампочки. Поэтому рекомендуется периодически проверять уровень масла и следить за появлением масляных пятен под автомобилем на стоянке.

Если лампочка на брелке сигнализации

Горит постоянно

Возможные ситуации:

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

Причиной постоянного свечения диода может быть пробой управляющего транзистора в брелке. Он расположен отдельно на плате либо встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок либо плату целиком. Если неисправен транзистор, его можно перепаять на исправный. Для такого ремонта требуется соответствующая квалификация.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

Вероятной причиной является программный или технический сбой брелка.

Первым делом в такой ситуации следует попробовать временно (на 15-20 минут) достать элемент питания брелка. На всякий случай необходимо проверить величину остаточного напряжения на батарейке. Если оно меньше номинального значения на 20 процентов, ее следует заменить.

В момент повторной установки элемента питания происходит перезагрузка микроконтроллера брелка, после чего он может возвратиться в рабочее состояние. Если подобная ситуация повторяется вновь в течение непродолжительного времени (месяца), следует заменить брелок, после чего его необходимо «прописать».

Не горит

Возможные ситуации:

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

Вероятнее всего, причиной такой неисправности является отказ светодиода либо коррозия места его пайки. Необходимо разобрать брелок, прозвонить светодиод и добавочный резистор мультиметром.

Если светодиод исправен, необходимо пропаять место установки диода в плату. Иногда коррозия (холодная пайка) не видна даже под увеличительным стеклом.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

Типовая неисправность. Наиболее вероятные причины – разряд элемента питания или неисправность брелка.

Некоторые автовладельцы ограничиваются демонтажом элемента питания из брелка и проверкой мультиметром остаточного напряжения. Убедившись, что оно соответствует номинальному значению, принимают решение о замене брелка. Это не совсем правильно. Под нагрузкой сильно разряженный элемент питания может не давать необходимый для нормальной работы схемы брелка ток. Поэтому надежнее заменить элемент питания.

В случае, когда брелок по неосторожности падал в лужу, другую водную среду, хранился в сырых условиях, возможно, что на его плате образовалась плесень, коррозия, которая приводит к большим токам утечки, междорожечным замыканиям. Элемент питания в такой ситуации может разряжаться в течение недели

Необходимо разобрать брелок и почистить его плату с помощью спирта. Другие растворители применять не следует.

Типы поломок и способы устранения

Более трудной неисправностью считается поломка мотор – компрессора. Когда при открывании дверцы горит лампочка, но холодильник не включается, надо послушать, как работает терморегулятор и шумит компрессор. Если щелчки слышно, можно говорить почти с уверенностью, что неисправен компрессор.

Не менее значительной неисправностью служит поломка терморегулятора. Когда он служит причиной неисправности бытовой техники, то весьма вероятно, что газ ушел из сильфона. Когда при включении терморегулятора щелчок отсутствует, вполне возможно, что нет контакта, а, значит, причина не включения – неисправность терморегулятора.

В этой ситуации нужно найти 2 провода, которые подведены к терморегулятору, затем снять каждый с клеммы. Потом данные провода надо замкнуть между собой. Такой способ дает проверить исправность устройства. Если холодильник заработал, то необходимо заменить терморегулятор. Когда это не дает результатов, можно сделать тест кнопки размораживания (если она есть).

При нормальном функционировании кнопки размораживания нужно сделать тест прочих частей холодильника, которые питаются от электросети. Произвести это вы можете с помощью омметра. Такой проверке надо подвергнуть защитное, а также пусковое реле. Зачастую их размещают в одном корпусе. Если найдет обрыв, неисправный элемент следует заменить. Когда по данным пунктам дефектов не нашлось, то вполне возможно причиной является электросхема бытовой техники, что отремонтировать под силу лишь профессионалу.

Следующей причиной того, что холодильник не включается, могут быть загвоздки с сетью. Когда проблема кроется именно в ней, то обладателю повезло. Чтобы холодильник нормально работал, необходимо напряжение в промежутке от 200 до 240 В. Если показатель не находится в данном отрезке, то происходит аварийное отключение бытовой техники. Особо актуально это для сегодняшних холодильников, так как они не включаются порой даже при небольших изменениях.

Многие люди вовсе забывают проверить сеть, поэтому думают почему холодильник не запускается, а это зачастую ведет к значительным неисправностям и поломкам. Итак, когда в холодильнике не горит лампочка, прежде всего, нужно проверить функционирование электророзетки. К примеру, вы можете включить холодильник, используя другую розетку, являющуюся рабочей.

Когда по всем пунктам дефектов не имеется, то причина, видимо, в электрической схеме агрегата, починкой которой самостоятельно заниматься не имеет смысла.

Станок автомат для рабицы АСУ-174

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало

Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную

И это важно понимать

Разрядка АКБ

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.


Не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Статья в тему: Как легко заменить лампу в противотуманной фаре?

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).


Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе

А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Если виновник – предохранитель

Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.


Почему горит аккумулятор при включении зажигания

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Статья в тему: Экстренные ситуации на дороге: прокол колеса

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Причины загорания лампочки давления масла

Лампочка давления масла расположена на приборной панели. Она может загореться при запуске двигателя, на холостом ходу или во время движения. Причины её загорания могут быть самыми разными. Прежде всего она оповещает водителя о низком уровне масла или предупреждает о неисправности датчика. В последнем случае лампочка горит постоянно.

Кроме этого, лампочка давления может подавать сигналы о следующем.

  1. О выходе из строя редукционного клапана. При низком давлении масла он закрывается. Однако лампочка срабатывает и в случае неисправности или заклинивания заслонки.
  2. О проблемах с масляным фильтром. После остановки двигателя в фильтре должна оставаться смазка, необходимая для следующего запуска. Если фильтр пустой, лампочка загорается.
  3. О неисправности масляного насоса. Насос используется для подачи масла под давлением к поверхностям трущихся элементов. Когда он выходит из строя, масло в систему не подаётся, и индикатор срабатывает
  4. О засорении сетки двигателя, защищающей его от попадания крупных частиц мусора. В случае некачественного масла сетка быстро загрязняется. Это приводит к снижению давления в системе, и лампочка загорается.
  5. О снижении или потере компрессии в цилиндрах двигателя из-за сильного износа поршней. Расход масла увеличивается, лампочка срабатывает.
  6. О проблемах с коленвалом.
  7. О замыкании контактов, непосредственно связанных с самой лампочкой.

Это лишь некоторые из множества возможных ситуаций. Однако все они приводят к снижению давления масла в картере двигателя, что и является непосредственной причиной загорания лампочки. Поэтому рекомендуется периодически проверять уровень масла и следить за появлением масляных пятен под автомобилем на стоянке.

Уход за металлическими стульями

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий